В предчувствии измены. Эротический роман
– Сперва нужно определиться с цветовым фундаментом… пусть будет красный, – он ловкими движениями разворачивает грани, пока на одной из сторон не образуется пять квадратов красного цвета в форме креста. – Суть в том, что есть ряд точек, которые составляют основу – они не будут перемещаться в течение всего процесса, разве что вокруг своей оси. Эти точки – центральные квадраты, и отталкиваясь от них можно ориентироваться в цветовом соотношении сторон, – пара движений, и красная сторона собрана. Он переворачивает кубик так, что красный цвет оказывается внизу. – Теперь мы видим, что нам нужно развернуть всего четыре квадрата – и две трети уже собрано. Так… Верно поставим угловые квадраты здесь. Так… – его пальцы впиваются в разноцветные пятна, подушечки краснеют от быстрых и напряженных движений. Когда механизм начинает сопротивляться, он замедляется, и с небольшим усилием разворачивает грани так, как ему угодно. – Здесь важно всегда оставлять ту грань, которую можно заполнять любыми цветами. Чтобы как следует поставить квадрат, я выталкиваю его на свободную от порядка территорию. И здесь с ним можно творить что угодно, не нарушая целостности уже собранной системы. Так… и вот так… – он вертит головоломку в разные стороны, крутит то по часовой стрелке, то против. Вторая линия заполняется верными цветами. – Самая интересная часть – верхний уровень. Чтобы правильно сложить его, приходится, можно сказать, нарушить всю созданную до этого гармонию. Но это лишь иллюзия ошибки… всё очень быстро вернётся на свои места. Главное правильно чередовать повороты, – я не могу оторвать взгляда от его рук, он делает то четверть оборота, то пол‑оборота, и на моих глазах эти тонкие длинные пальцы за несколько мгновений создают из пёстрого хаоса восхитительную систему.
Конец ознакомительного фрагмента