Вам не перезвонят
– Тоже азот используешь? Сухой, мокрый? – Кира разглядывала магистраль голубоватого цвета, протягивавшуюся от багажника до капота.
– Прямой. У него самый высокий КПД, и больше ресурс.
– А ты серьезно подходишь к своему… Во́рону… – Кира отошла от двери и разглядела в правой части винил с изображением одной из самых умных птиц на Земле, выполнявшей маневр захвата добычи когтями в полете. Кира чуть усмехнулась под себя – еще со школьной парты на уроках биологии, которые девушка изредка удосуживалась посещать, она помнила, что когти ворона не являлись их основным оружием. В отличие от их острого, как копье, клюва. Крышку от багажника Степан решил облагородить спойлером. Именно спойлером, а не антикрылом, как на международных гоночных соревнованиях.
– Ты тоже в клубе «Всадников»? – поинтересовался Степан.
– Да, пришла неделю назад.
«Странно, в сегодняшних списках ее имя и машина не указаны», – отметил для себя Степан.
– А какое у тебя прозвище в клубе? – спросил он.
– А вот сегодня и узнаешь, – Кира по‑прощальному хлопнула по дверному окну и направилась обратно к брату, бросив последний улыбчивый взгляд в сторону нового знакомого.
В обычной жизни Степан не простил бы такие надменные реплики в свой адрес, но решил не высказывать девушке свое недовольство в присутствии ее брата. Мужчины тем и нравились дамам, что оправдывали свой статус делом, а не словом. И в данный момент под «делом» подразумевалось доказать свое превосходство на ночном асфальте.
В гоночную схему Степан вступил в начале этой весны, когда Альберт Сергеевич предложил им с Алексеем «проявить себя и улучшить финансовое состояние их участка». Учитывая, что страсть молодых людей к быстрой езде ограничивалась редкой погоней за нарушителями. О своем решении Степан решил не рассказывать отцу, зная, что он, как полковник полиции, не оценит такого незаконного увлечения. Отсюда и трудности с вложениями на тюнинг «Волги», который влетел Степану в копеечку. Пришлось даже влезть в кредитную кабалу финансовых организаций. Как известно, «Волги» и другие детища российского автопрома страдали преждевременным появлением ржавчины на кузове, а потому по карману ударила одна только горячая оцинковка основной части кузова – двери, капот, пороги, крылья. Обвесы, задний и передний бамперы Степан планировал в скором времени заменить на перфорированные запчасти из углерода, дабы облегчить вес машины и уменьшить сопротивление воздуха. Двигатель тоже претерпел значительные изменения – полностью обновлен кривошипно‑шатунный механизм, цилиндры, топливная и газораспределительная системы, чтобы закись азота не вывела эти узлы из строя раньше времени. В пересмотре также нуждалась и трансмиссия, но здесь уже финансовые возможности Степана показали красный свет. Оставалось рассчитывать лишь на квартальные и годовые премии на основной, законной службе.
Подготовка машин к соревнованиям была окончена. С приходом сумрака, Алексей вызвался подвезти сестру до ее «Сильвии», а Степан направился сразу к площадке некогда процветавшего Черкизовского рынка, откуда начинался сегодняшний старт ночного заезда.
***
Еще за несколько сотен метров до прибытия на место сбора Степан слышал, как стритрейсеры жгли покрышки и играли педалью газа на асфальтном пустыре бывшего Черкизовского рынка, который каких‑то три года назад переживал свой недолгий полукриминальный расцвет. Закрытие некогда легендарной торговой площадки произошло по инициативе надзорных служб, уличивших хозяев рынка якобы в систематическом нарушении санитарных и противопожарных нарушениях. Что ж, заявлять о полном исчезновении бывшего рыночного городка было бы поспешно – новый мэр города объявил о планах создать здесь то ли жилой комплекс, то ли транспортно‑пересадочный узел. Также в перспективе здесь собирались проложить участок внутригородской скоростной трассы. Но пока эти планы только прорабатывались, народный маркет временно приобрел новых хозяев, которые теперь диктовали там новый ассортимент услуг. Здесь тебе и механики‑самоучки, и уличные маляры, и представители официальных дилеров автомобилей, и заправщики, и букмекеры. Одной из самых популярных услуг был разъездной бар. Водители, чьи автомобили были до отказа набиты сумками‑холодильниками, предлагали гонщикам перед стартом популярные закуски и напитки по заоблачным ценам.
Почему бы и нет, учитывая, что большинство ночных гонщиков происходило из касты так называемой «золотой молодежи», кто давно приобрел дурную славу в высших слоях общества за свой праздный образ жизни. Деньги родителей уходили на самые свежие движки, внешний тюнинг, облагороженный интерьер и, конечно же, на выписанные правоохранительными органами штрафы, которые те получали на свой «белый автопарк». Им не были интересны высокие должности в федеральных органах власти и государственных корпорациях, им не хотелось посвящать свое бесценное время видеоблоггингу или киберспорту по компьютерным играм. Хотя среди стритрейсеров были и те, кто находил время как на гонки, так и на клепание своего контента в «Youtube». Даже оставшиеся после 2010 года закрытые игорные клубы в Третьем Риме не вызывали у них такого азарта, как рев движков и скрип жженых покрышек. Здесь было все просто – мухлеж в таких гонках был сведен практически к минимуму, тем более что подставные гонки кураторы из ГИБДД исключили еще в самом начале своей теневой схемы.
Потому Степан и принял тогда предложение Меркулова стать членом «Ночных всадников». Не ради денег, не ради известности, хотя это тоже было приятным бонусом. Ему хотелось утирать носы выскочкам, возомнившим себя королями московских дорог. И делать это он собирался на их же поле боя. При этом каких‑либо преференций или форы у Степана и Алексея не было – те ездили с другими гонщиками на равных.
Свернув с Вернисажной улицы к точке сбора, Степан успел на небольшое представление двух машин. Среди клубόв пыли и испарений от жженых покрышек Степан разглядел кислотно–зеленый «Мерседес 190е» и бирюзовый «БМВ Е30», круживших друг перед другом в безумном вальсе (в своих кругах такой вид дрифта назывался «пончик» или «кольцо»). Вновь прибывшему участнику периодически приходилось прищуриваться от ослепляющего света ксеноновых фар, пробивавшихся сквозь дымную завесу танца.
Вскоре к Во́рону подошел Тихон, кто заправлял соревнованиями клуба «Ночных всадников». Степан заранее опустил стекло двери, чтобы тот просунул свой бородатый подбородок к нему в салон.
– Здорово, Степ! Как тебе…
– Забыл, что по именам не обращаемся? – сухо перебил его водитель «Волги». Имя «Тихон» также служило позывным – по документам полицейские знали его как Кирилл Попов.
– Да, точно… Как тебе шоу? – чуть язвительно переспросил организатор, рассматривая салон.
– Кого, этих двоих? А что такого в езде на тормозе с выкрученным рулем и выжатым газом? Разве что подростков впечатлять.
Тихон лишь выдохнул на такое старческое причитание. Затем перешел к более насущным вопросам.
– Мы только Ле… Бизона ждем, и еще одну новенькую. Не знаешь, скоро появятся?
– Без понятия, – также без намека на эмоции ответил Степан.
– Ясно. Через пятнадцать минут на стартовую, – Тихон высунул голову и отправился искать общения с другими участниками. Степан не любил, когда его спрашивали о третьих лицах при возможности связаться с ними напрямую. Неужели так трудно было достать телефон и сделать несколько манипуляций большим пальцем?