Злой маскарад
Само воплощение желания.
На самом деле, взглянув всего на одно произведение, я почувствовала, что вот‑вот достигну оргазма. Только гений мог вызвать такую реакцию через стекло и металл.
Следовательно, Тристан должен был быть очень сексуальным существом, которое не боялось исследовать свои желания и фантазии.
Он бы. . . разорвал меня на части . . . и я бы наслаждалась каждой секундой. . .
Конечно, встречаться с ним было бы захватывающе.
Приключение.
Кроме того, я быстро изучила Тристана и смогла найти информацию только о его карьере художника. Он учился в школе дизайна Род‑Айленда и получил степень бакалавра изящных искусств по скульптуре и живописи.
После этого Тристан работал художником в музее‑студии в Гарлеме, Нью‑Йорк.
Затем он провел свою первую персональную выставку в Музее американского искусства Уитни в Нью‑Йорке. Там он создал инсталляцию, в которой объединились скульптура и живопись и были исследованы темы идентичности и памяти.
Чем старше он становился, тем больше его произведения становились провокационными и противоречивыми.
В одной коллекции под названием Pissy Country были представлены тонны перевернутых писсуаров в форме Америки. В каждом из них он изобразил исторические ужасы нашей страны – сцены рабства, образы геноцида коренных американцев, сцены японских лагерей для интернированных во время Второй мировой войны и даже видения афроамериканцев, над которыми ставили опыты в печально известном эксперименте по борьбе с сифилисом в Таскиджи.
Затем был его характер.
На его последней художественной выставке искусствовед кричал, что он антихрист искусства. Тристан избивал критика до тех пор, пока тот не потерял сознание, а затем вытер кровь мужчины о ближайшую скульптуру, которая в тот вечер была продана более чем за миллион долларов.
Тем не менее, там не было абсолютно ничего о его детстве или о том, откуда он родом.
Его прошлое представляло собой сложную тайну, которую я немедленно захотела раскрыть.
У меня было чувство к замученному мужчине, к тому, кто отчаянно нуждался в исправлении.
Нет. Нет. Перестань думать об этом человеке. У тебя проблемы посерьезнее. Сосредоточься на решении своей собственной жизни.
Я взглянул на водителя – рыжеволосую женщину. Вероятно, она была студенческого возраста и занималась этим ради дополнительных денег.
Она включила песню Тейлор Свифт "Антигерой" и забарабанила пальцами по рулю.
Может быть, я смогу купить машину и пользоваться uber или что‑то в этом роде. Это могло бы решить мои проблемы с деньгами.
Я смотрела в окно, когда машина проезжала через оживленный центр Парадиз‑Сити. Здания, выстроившиеся вдоль улиц, тянулись к небу, отбрасывая длинные тени на землю внизу.
Подумайте о получении денег и независимости. Не о сексуальном, загадочном художнике.
Мне нужно было закончить докторскую степень и найти работу.
К сожалению, моя мать была типичным самовлюбленным родителем. За то, что она финансово поддерживала мою академическую карьеру, она ожидала, что я буду звонить три раза в день и рассказывать ей, какой она была удивительной, даже когда была жестокой.
Между тем, она могла быть настолько чрезмерно критичной к моей жизни, насколько хотела. И единственным приемлемым ответом было молчание по этому поводу.
С этим я мог бы справиться.
Она переступила черту, когда я был на третьем курсе аспирантуры по строгой программе, которая была сосредоточена на изучении человеческой сексуальности. Она охватывала множество тем – сексуальное развитие, сексуальное поведение и перегибы.
Это требовало углубленной курсовой работы, значительного времени на проведение исследований, диссертации, квалификационных экзаменов, и, наконец, мне пришлось пройти клинические часы.
Я надрывал задницу, отказываясь от какой‑либо реальной социальной жизни.
Никаких вечеринок.