Злой маскарад
Эта зажигалка была напоминанием о тьме внутри меня. Разрушительные тенденции. Возможность хаоса. Очарование опасности.
Привет, старый друг.
Это была единственная память о моей покойной матери и единственная ощутимая часть ее существования, которой я обладал.
Я не мог не задаться вопросом, почему это было в ее сумочке, когда она умерла.
Курила ли она? Дал ли ей это кто‑то, кого она любила?
В конце концов, это никогда не имело значения.
Даже если бы я знал ответ, я бы никогда ее не узнал.
Я посмотрела на часы и вздохнула.
С начала моего открытия прошло всего десять минут.
Как бы я хотел, чтобы эта часть не была нужна в искусстве.
Это было все равно, что стоять голым в комнате, заполненной бесчисленными незнакомцами, чувствуя, как их критические взгляды изучают каждый изгиб, каждую отметину, каждый секрет, каждый изъян.
Пытки.
Если бы у меня не было контракта с галереей на посещение открытия, я бы сидела в своей студии, размышляя о следующей коллекции, которую я бы создала.
Но частью выставочной сделки с шестизначной суммой было присутствовать при ее раскрытии.
Я щелкнул зажигалкой и послал искру в воздух, ослепив свои чувства.
Поднялся маленький огонек, раскачиваясь взад и вперед, кружась и танцуя.
Возможно, я смогу потратить время на поиск женщины для маскарада. Тогда ночь не будет такой жестокой.
Я выключил зажигалку и поднял глаза.
Галерея гудела от истерии, которая встречается только среди толпы с глубокими карманами и ненасытным аппетитом к современности.
Море костюмов и дизайнерских платьев.
Сотни людей прогуливались по пространству.
Моя последняя выставка, Burning Desire, была в центре внимания.
Скульптуры красивых обнаженных женщин, поднимающихся из пламени, представляли собой потрясающее визуальное представление. Фигура каждой женщины была освещена и подчеркнута мерцающим светом.
Скульптуры были сделаны из различных материалов – бронзы, стали, стекла и мрамора. Я тщательно обработал каждую деталь, чтобы передать интенсивность женских форм.
Мне нужны были женские изгибы и контуры, чтобы ожить.
Эффект имитации огня был сложным, и его трудно было достичь. Я потратил два года на тестирование вариантов и отработку техник.
Наконец, я остановилась на различных компонентах специально разработанного стеклянного пламени, наполненного полупрозрачными красными, оранжевыми и желтыми цветами. Специальное освещение, созданное вокруг каждой скульптуры, продолжало иллюзию огня. Затем мини‑дымовые машины расширили возможности.
Прекрати это. Не думай о всей работе, которую ты вложил в эту коллекцию. Думай об охоте.
Вздохнув, я осмотрела огромное пространство.
Где она могла быть?
Я заметила мужчину, прогуливающегося мимо меня, одетого в дизайнерский серый костюм и розовый галстук.
Чернокожий официант принес бокал шампанского, он грубо отмахнулся от нее.
Через три шага белый официант принес такой же поднос с шампанским.
Мужчина немедленно схватил это.
Я приподнял брови.
Он расист? Или он просто понял, что сейчас ему хочется шампанского?