LIB.SU: ЭЛЕКТРОННАЯ БИБЛИОТЕКА

Злой маскарад

Эта зажигалка была напоминанием о тьме внутри меня. Разрушительные тенденции. Возможность хаоса. Очарование опасности.

 

Привет, старый друг.

 

Это была единственная память о моей покойной матери и единственная ощутимая часть ее существования, которой я обладал.

 

Я не мог не задаться вопросом, почему это было в ее сумочке, когда она умерла.

 

Курила ли она? Дал ли ей это кто‑то, кого она любила?

 

В конце концов, это никогда не имело значения.

 

Даже если бы я знал ответ, я бы никогда ее не узнал.

 

Я посмотрела на часы и вздохнула.

 

С начала моего открытия прошло всего десять минут.

 

Как бы я хотел, чтобы эта часть не была нужна в искусстве.

 

Это было все равно, что стоять голым в комнате, заполненной бесчисленными незнакомцами, чувствуя, как их критические взгляды изучают каждый изгиб, каждую отметину, каждый секрет, каждый изъян.

 

Пытки.

 

Если бы у меня не было контракта с галереей на посещение открытия, я бы сидела в своей студии, размышляя о следующей коллекции, которую я бы создала.

 

Но частью выставочной сделки с шестизначной суммой было присутствовать при ее раскрытии.

 

Я щелкнул зажигалкой и послал искру в воздух, ослепив свои чувства.

 

Поднялся маленький огонек, раскачиваясь взад и вперед, кружась и танцуя.

 

Возможно, я смогу потратить время на поиск женщины для маскарада. Тогда ночь не будет такой жестокой.

Я выключил зажигалку и поднял глаза.

 

Галерея гудела от истерии, которая встречается только среди толпы с глубокими карманами и ненасытным аппетитом к современности.

 

Море костюмов и дизайнерских платьев.

 

Сотни людей прогуливались по пространству.

 

Моя последняя выставка, Burning Desire, была в центре внимания.

 

Скульптуры красивых обнаженных женщин, поднимающихся из пламени, представляли собой потрясающее визуальное представление. Фигура каждой женщины была освещена и подчеркнута мерцающим светом.

 

Скульптуры были сделаны из различных материалов – бронзы, стали, стекла и мрамора. Я тщательно обработал каждую деталь, чтобы передать интенсивность женских форм.

 

Мне нужны были женские изгибы и контуры, чтобы ожить.

 

Эффект имитации огня был сложным, и его трудно было достичь. Я потратил два года на тестирование вариантов и отработку техник.

 

Наконец, я остановилась на различных компонентах специально разработанного стеклянного пламени, наполненного полупрозрачными красными, оранжевыми и желтыми цветами. Специальное освещение, созданное вокруг каждой скульптуры, продолжало иллюзию огня. Затем мини‑дымовые машины расширили возможности.

 

Прекрати это. Не думай о всей работе, которую ты вложил в эту коллекцию. Думай об охоте.

 

Вздохнув, я осмотрела огромное пространство.

 

Где она могла быть?

 

Я заметила мужчину, прогуливающегося мимо меня, одетого в дизайнерский серый костюм и розовый галстук.

 

Чернокожий официант принес бокал шампанского, он грубо отмахнулся от нее.

 

Через три шага белый официант принес такой же поднос с шампанским.

 

Мужчина немедленно схватил это.

 

Я приподнял брови.

Он расист? Или он просто понял, что сейчас ему хочется шампанского?

TOC