LIB.SU: ЭЛЕКТРОННАЯ БИБЛИОТЕКА

Злой маскарад

Я развернулась и просмотрела галерею.

 

Теперь вернемся к изнурительному процессу поиска кого‑то, кто не наскучит мне до смерти на маскараде.

 

Слева несколько женщин хихикали и брали закуски с одного сервера.

 

Один взглянул в мою сторону и подмигнул.

 

Хммм.

 

У нее были шелковистые длинные светлые волосы и сверкающие голубые глаза. Белое платье облегало ее стройную фигуру. На ногах она была на серебряных шпильках.

 

Симпатичная, но она меня не заинтриговала.

 

Все мое существо ныло от тоски, которой я не могла дать названия. Каждая клеточка кричала о чем‑то, что существовало только в моих самых смелых мечтах, о неизведанном желании, которое еще предстояло исполнить.

 

Но у меня не было для этого названия и ни одного описания.

 

Где она? Какой тип женщины мог бы соответствовать моей цели?

 

Я прогуливался дальше.

 

Другая группа женщин выступила справа от меня.

Их взволнованные слова доносились до моих ушей.

 

“Эта коллекция захватывающая”.

 

“Нет. Я думаю, это заманчиво”.

 

“Дженни, это все громкие слова, которые в основе своей горячие и сексуальные”.

 

“Ну, это не имеет значения. Тристан сделал это снова”.

 

В то время как слова выражали понимание и признательность за мое искусство, странная пустота поднялась внутри меня.

 

Что еще хуже, я не мог подобрать этому название.

 

В чем дело, Тристан? Погрузись с головой в игру.

 

Я лавировала сквозь густеющую толпу в центре галереи. Скоро места не хватило бы для ходьбы.

 

По мере того, как входило все больше и больше людей, многие ахали, другие визжали, и многие делали селфи по кусочкам.

 

Я заметил женщину, указывающую на одну из моих скульптур.

 

“Внимание к деталям в этом произведении искусства безупречно. Это новаторский подход”.

 

“Я не уверен в этом. Разве женщин просто не подожгли?”

 

“Это нечто большее. Это провокационные образы природы”.

 

“Но это скорее шок, чем глубокое исследование темы?”

 

Я снова сосредоточился на охоте. Лучше было сделать это, чем купаться в восхищении и критике.

 

Я давно научился игнорировать мнения других о моем творчестве.

 

Проявлять заботу было непостоянным, утомительным шагом, который мог навредить не только моему искусству, но и моей жизни.

 

“Пленительный”.

 

“Он гений нашего времени”.

 

“Да. Возможно, наш Ван Гог”.

 

“То, как художник играет со светом и тенью в этой скульптуре, поистине потрясающе”.

 

“Такой провокационный”.

 

“Я думаю, что это эксплуатация”.

 

“Как?”

“Сжигание обнаженных женщин? Это переходит все границы”.

TOC