LIB.SU: ЭЛЕКТРОННАЯ БИБЛИОТЕКА

Байкеры

– Поработать надо, пока есть интернет, – счел нужным пояснить Зорг, видимо, поняв, что его уход тоже выглядел несколько странно.

 

– А когда его не будет? Тогда что? – Джэмисон представлял, как сложно бросить бизнес так надолго, и даже посочувствовал Миккелю.

 

– На этот случай у меня девять директоров, – спокойно и уверенно ответил Зорг. Джэм не слишком разбирался в премудростях бизнеса, но достаточно знал людей, чтобы понимать: за короткой фразой стоят годы подбора персонала и бесконечные часы, проведенные за выстраиванием схем управления. – Плюс сейчас я создаю задел, чтобы в следующие полгода‑год не пришлось принимать серьезных решений.

 

От этого уверенного спокойного тона почему‑то сразу вспомнилась та фотография. Зорг на ней был, конечно, моложе – видимо, только‑только переоделся в костюм, стянув мотоциклетную броню. А сейчас проделал обратную трансформацию, но явно еще не сросся со своей новенькой необмятой курткой до конца.

 

– Значит, будет байк, природа и пустая голова? – улыбнулся Джэм, заходя в распахнувший двери лифт.

 

– Я искренне надеюсь, что твои слова не услышит недобрый час, – усмехнулся Зорг. Прислонился к стене лифта, запрокинул голову, закрыл глаза и сглотнул, отчего острый кадык заходил под кожей. – Если все получится – это будет идеальный отпуск.

 

Мысль о том, чтобы сесть в режиссерское кресло, уже не раз посещала Джэмисона – и сейчас он буквально увидел, как прекрасно встал бы этот кадр в добротную киноленту с красивой операторской работой и твердым психологическим сюжетом… Ну или в порнушку.

 

Интересно, – мелькнула шальная мысль – а Зорг пробовал когда‑нибудь с мужчинами? Или его интересы ограничиваются исключительно супружеским сексом?

Короткий мелодичный сигнал дал понять, что они прибыли на требуемый этаж. Зорг шагнул вперед и снова стал бизнесменом, по недосмотру натянувшим косуху вместо дизайнерского пиджака.

 

– Хорошей ночи, – пожелал с каменным лицом, но Джэм готов был поспорить: в глазах мелькнул огонек.

 

– Ну да, – Джэм хохотнул. – Спасибо. Тебе тоже.

 

* * *

 

Мик пытался работать. Даже заставлял себя сосредоточиться на цифрах и аналитических выкладках. Но перед глазами стояли эти двое.

 

Элеонора в безликом белом халате и все равно яркая, необычная. Складки махровой ткани скрыли ее тело, но вот Фрейзер резко дернул за пояс халата – и ткань послушно разошлась, обнажая нежную кожу.

 

Мик буквально видел, как Джэмисон запускает руки под мягкую махровую ткань, кажущуюся все равно грубой по сравнению с нежной теплой кожей. Как легонько касается губами плоского живота, и Элеонора негромко смеется своим красивым хрипловатым смехом. Обнимает его за шею и выгибается, откидывая голову.

 

Не совсем понимая, что делает, он набрал в поисковике название их единственного совместного фильма и промотал его сразу на постельную сцену. Такую короткую, безжалостно обрезанную кадровкой.

 

Они оба были моложе, Элеонора с более длинными волосами. Но тот самый взгляд, каким Фрейзер смотрел на нее сегодня, ощущался уже тогда. И он, без сомнения, был настоящим.

 

Его не стали раздевать перед камерой – и правильно: белый комбинезон обтягивал удивительно гармонично сложенное тело. Иногда даже казалось, что на экране не живой человек, а робот. При этом Фрейзер не был богатырем огромного роста или смазливым писанным красавцем. Чтобы разглядеть его красоту, нужно было вглядеться, привыкнуть. Но при встрече вживую на это ушло буквально несколько минут.

 

А комбинезон вместо того, чтобы “размыть” тело Фрейзера, внезапно сделал на нем акцент. Мик поймал себя на том, что почти не смотрит на Элеонору, не слушает реплики их с Фрейзером героев. Он не может оторвать взгляда от движений мышц под эластичной тканью.

 

Сколько ему было тогда? Двадцать пять? Двадцать семь? Сейчас – почти на десять лет старше. Вдруг стало интересно, изменилось ли его тело сейчас, и Мик нашел последний фильм. Сцен с “обнаженкой” там тоже почти не было, но все‑таки один раз торс Фрейзера мелькнул на экране без рубашки. Юношеская тонкость ушла, но качком Джэмисон не стал все равно – равно как и толстобрюхом. Оно и неудивительно: последние фильмы в фильмографии почти сплошь были боевиками.

 

Мик открыл поисковик, пролистал несколько интервью Фрейзера за последние годы. И мог с уверенностью сказать: мышцы у него “рабочие”. Джэмисон был не из тех, кто перед началом съемок собирает волю в кулак, садится на отварную куриную грудку с бурым рисом и запирается в спортзале. Для него физические нагрузки были такой же неотъемлемой частью жизни, как поход в душ. Ну или мотопоход…

 

Закрыв ноутбук, Мик вытащил наушники из ушей. Номер Фрейзера был недалеко, но, конечно, не стоило и надеяться хоть что‑то услышать. Наверняка Джэмисон будет строго за этим следить, закрывая Элеоноре рот и сдерживая собственные стоны. Глухое рычание и долгие вздохи – вот и все, что они могли себе позволить.

Но невозможность в полный голос выразить чувства они с лихвой перекроют поцелуями и прикосновениями. Мик закрыл глаза, представляя, как Фрейзер перевернется на спину, увлекая Элеонору наверх. А та, ничуть не смущаясь собственной наготы, выгнет спину, чтобы Фрейзеру было удобно накрыть ладонями тяжелые, упругие груди, и начнет медленно двигаться – так, как хочется ей.

TOC