LIB.SU: ЭЛЕКТРОННАЯ БИБЛИОТЕКА

Дива в мюзикле

– Здравствуйте, Чон Гук‑ши, – несколько растерянно отозвалась она, до сих пор недоумевая, для чего могла понадобиться бывшему макнэ1 знаменитой когда‑то группы «High Stars».

– Удивлена, наверное, моим звонком?

– М‑м‑м… – неопределенно промычала Су Ми.

А Чон Гук продолжал:

– У нас с Юн Тэ Хёном есть важное предложение для тебя.

– Предложение?

– Дело в том, что мы готовим к постановке новый мюзикл. Премьера уже совсем скоро. Но возникла серьезная проблема. Одна из актрис, играющая вторую женскую роль, очень некстати сломала ногу. Лежит в госпитале на вытяжке. Сама понимаешь, играть в ближайшую пару месяцев она не сможет. А мы не можем откладывать постановку. Мы хотим, чтобы эту роль подготовила и сыграла ты…

– Но, дядя Чон Гук! – вскричала Су Ми. – Я пою совсем другой репертуар – классику! Это другой стиль, другая техника! И потом – я никогда не занималась танцами, а ведь у вас в мюзикле наверняка нужно танцевать… Нет, нет! Я не думаю, что я смогу…

– Су Ми, послушай! – голос Чон Гука звучал спокойно. – Если бы я не знал, как ты талантлива, как трудолюбива и как ответственна, я бы никогда не предложил тебе этого эксперимента.

– Вот именно – эксперимента! – подхватила девушка. – Господин Со, не думаю, что я смогу согласиться на ваше предложение. Это совершенно не то, чем я всегда занималась. К тому же, в филармонии у меня очень большая нагрузка.

– Это не проблема, девочка! Если ты согласишься, с вашим руководством мы обо всем договоримся на официальном уровне. Подумай, Су Ми: это будет новый, необычный и интересный для тебя опыт! Ты сможешь показать новые грани своего таланта, а у тебя настоящий талант – я это прекрасно знаю!

– Я не умею танцевать! – с отчаянием воскликнула Су Ми, чтобы хоть как‑то убедить директора театра мюзикла, что это – совсем не её.

– Тебя останавливает только это? – в его голосе послышался скепсис. – У нас замечательные хореографы. Они дадут тебе необходимые уроки. Я верю, что у тебя всё получится!

– Но… Разве нельзя пригласить любую другую актрису, играющую в мюзиклах?..

– У тебя великолепный голос, более того, скажу тебе по секрету – он гораздо лучше, чем голос той, кого ты будешь заменять.

– Но не будет ли это нечестно по отношению к той актрисе?..

– Конечно, нет! Ты заменишь ее только на время лечения. Как только она полностью восстановится, она начнет играть сама.

– Право же, Чон Гук‑ши, я даже не знаю… – в ее голосе звучала неуверенность, но зерно сомнения уже было заброшено в душу Су Ми.

А старый друг отца решил закрепить результат:

– Подумай, девочка, что ты теряешь? Ну, не получится – вернешься в филармонию, и всего‑то. Но если у тебя получится, в чем я нисколько не сомневаюсь, возможно, родится новая великая актриса мюзиклов!

– Ох, нет, нет! Меня вполне устраивает моя теперешняя работа! – открестилась Су Ми.

– Узнаю дочь Юн Ги‑хёна! – засмеялся Чон Гук. – Что ж, девочка, не буду отнимать у тебя драгоценное время отдыха. Я не давлю на тебя, но ты все‑таки подумай хорошенько! Это такие перспективы! Спокойной ночи! – и он отключился, не дав девушке никакой возможности возразить.

– Пф! «Перспективы»! – передразнила она, откладывая телефон, и навзничь упала на подушку.

Ах, старый лис! И комплиментов кучу отвесил ее голосу и таланту, и «перспективы» открыл («новая великая актриса мюзиклов»), и даже тонко сыграл на черте ее характера, такой, как неиссякаемое любопытство.

Недаром мама в детстве всегда говорила ей: «Любопытство погубит кошку!»

И вот что ей теперь делать?! Даже если она согласится, надо ведь еще и чтобы руководство филармонии не было против. Ай‑гу‑у! Вот же дядюшка… Со!.. Создал в ее душе полнейший раздрай!.. А ей пора уже спать и сны видеть! Работу в филармонии никто не отменял!

По привычке настроив будильник на несколько звонков, Су Ми укуталась, как в кокон, в пышное одеяло и постаралась заснуть, что, правда, удалось ей далеко не сразу.

Утром, собираясь на работу, Су Ми снова прокручивала в голове вчерашний разговор со знаменитым музыкантом и все больше утверждалась в мысли дать свой отказ на предложение друга отца. С этим настроем она приехала на работу – как всегда, аккуратно причесанная, в легком элегантном платье, с крошечной сумочкой‑клатчем в руке. Легко взбежала по ступенькам высокого крыльца филармонии и впорхнула в светлый просторный вестибюль с огромными, от пола до потолка окнами.

Не забыла поприветствовать очередную смену секьюрити и отправилась в гримерку. Вскоре начиналось занятие по разогреву голоса, продолжавшееся затем репетиционными упражнениями с коллегами. Проходя мимо репетиционного зала, услышала звуки рояля – концертмейстер уже «разогревал пальцы». Быстро положила сумочку на свой стол, за которым обычно гримировалась для концертов, и вернулась в репетиционный зал. Кое‑кто из коллег‑певцов уже был там, распевались, доводя голоса до необходимого звучания.

Су Ми поприветствовала поклоном одновременно всех и тоже присоединилась к коллегам, повторяя вместе с ними вокальные и дыхательные упражнения. И как всегда бывало в таких случаях, девушка увлеклась этим настолько, что все посторонние мысли выветрились из ее головы.

Но вот по громкой связи раздалось объявление: «Госпожу Шин Су Ми просят зайти в кабинет директора Чхве! Повторяю! Госпожу Шин Су Ми просят срочно зайти в кабинет директора Чхве!»

– Су Ми‑ши, это не ваше имя прозвучало? – спросил дирижер, работавший в этот момент с певцами.

– Да, но… Простите, я не знаю, почему…

– Вы можете идти, – сказал дирижер с интонацией, в которой явственно прозвучало: «Иди уже! Не отвлекай занятых людей от работы!»

Су Ми разрумянилась от неловкости и, поклонившись, поспешила на выход. Она понятия не имела, зачем директор филармонии вызывает ее в самый разгар рабочего дня, но почувствовала смутное беспокойство. И даже тогда не связала этот вызов со вчерашним разговором с дядюшкой Чон Гуком.

Однако стоило ей постучать в дверь и, услышав: «Входите!», скользнуть в просторный кабинет директора, все тут же встало на свои места.

В кабинете, помимо господина Чхве, находились двое немолодых уже мужчин, оба из которых были прекрасно известны девушке.

Один из них – по‑прежнему невероятный красавец Юн Тэ Хён. А второй – Со Чон Гук, который вчера весь вечер лил сладкий елей в уши Су Ми. Соучредители и, по совместительству, директора Сеульского театра мюзикла.

Увидев эту пару, Су Ми мысленно застонала. Но на лице ее не отразилось ни единой эмоции. Она вежливо поклонилась всем троим.

TOC