LIB.SU: ЭЛЕКТРОННАЯ БИБЛИОТЕКА

Дива в мюзикле

– Хорошо! Начнем с 48 такта, – сказал концертмейстер, открывая нужную страницу в своих нотах.

Он дал вступление, и Су Ми запела. Это была та часть, где она беседовала со своей подругой. Девушка пока читала с листа, ей нужно было какое‑то время, чтобы запомнить партию наизусть, хотя тренированному мозгу обычно требовалось для этого совсем немного времени.

Партия ее героини была написана в музыкальном диапазоне, который Су Ми брала всегда с легкостью, поэтому никаких сложностей с исполнением для девушки не возникло. Голос, как обычно, звучал сочно, ярко и удивительно мощно, что представляло некий контраст с хрупкой фигурой Су Ми.

Господин Мун аккомпанировал сцену до конца, и, когда затих последний аккорд, удовлетворено закивал:

– Хорошо! Очень хорошо, госпожа Мин! У вас, и впрямь, уникальный голос. Колоратурное сопрано1, не так ли?

– Да, господин Мун, – кивнула она.

И в этот момент дверь репетиционной открылась, и на пороге показалась целая компания молодых людей – оба исполнителя мужских ролей, которых видела вчера на сцене Су Ми, и красавица, которая интересовалась опытом работы новенькой. Вблизи она оказалась еще красивее. Парни тоже были высокими и довольно симпатичными.

Увидев, что в репетиционной они уже не первые, все трое разулыбались и дружно начали приветствовать девушку и концертмейстера.

Один из парней – как поняла Су Ми, исполнитель главной мужской роли – глядя на новенькую темными раскосыми глазами с двойным веком, сказал:

– Госпожа…

– Шин Су Ми, – поспешила напомнить она.

– Госпожа Шин Су Ми, – повторил он. – А я Ван Ши Юн, главный герой спектакля. Это наша прекрасная Хван Ро Ми, наша прима и звезда театра (красавица улыбнулась, словно подтверждая слова мужчины). И Пак И Хён, друг главного героя. И мой друг по жизни.

– Очень приятно! – улыбнулась Су Ми.

– Что ж, господа артисты, коли вы познакомились, давайте приступим к репетиции, – поторопил их господин Мун. – С госпожой Шин мы уже прошли ее партию. Теперь будем сводить воедино ваши диалоги и квартеты.

Молодые артисты зашевелились, распределяясь вокруг пианино, за которым сидел концертмейстер, настраиваясь на свои роли.

– Сейчас мы просто пройдемся по вашим партиям. Затем уже пойдете репетировать на сцену.

И он указал номер такта и сцены, которую следовало сыграть сначала.

Первой шла сцена между девушками. Главная героиня вела свой монолог, а подруга слушала ее признания, что она влюбилась в прекрасного молодого человека, и он отвечает ей взаимностью. Ро Ми вела свою партию уверенно. Она пела уже наизусть, практически не заглядывая в ноты. Су Ми пока следила глазами за ее партией, чтобы не упустить момент, когда должна будет вступить сама. Парни пока были без дел, ожидая своей очереди.

И вот Су Ми вступила точно в том месте, где следовало, и ее сильный звонкий голос разнесся по репетиционной, заполняя пространство комнаты. Читая ноты, она не заметила, как переглянулись между собой парни, как поползли вверх темные брови Ши Юна, как он внимательнее вгляделся в ее лицо, словно не был уверен, что эти звуки извлекает именно эта невысокая хрупкая девушка.

И тем более она не заметила, как легкая тень скользнула по идеальному лицу местной примы, но оно тут же снова приняло безмятежное выражение, и дальше девушка вновь уверенно вела свою партию.

Затем они спели пару квартетов, которые были написаны для исполнителей. И после этого мужчины остались, а девушек господин Мун отправил на сцену – там как раз наступило время работы с хореографом.

Идя по переходам и коридорам театра, Хван Ро Ми сначала молчала, а потом не выдержала:

– Так где вы работаете, Су Ми‑ши?

– В филармонии, – с улыбкой ответила она.

– А что поете?

– В основном, классику.

– Не трудно будет перестроиться на наш жанр?

– Меня заверили, что я справлюсь.

– А как вы у нас оказались?

– Меня пригласили директора Со и Юн, – ответила Су Ми, не понимая, к чему эти расспросы.

– А как они о вас узнали? – не унималась Ро Ми.

– Об этом вам лучше спросить у них самих, Ро Ми‑ши, – вежливо ответила девушка.

Признаваться этой, по сути, незнакомой девушке, что дядюшки знают ее с рождения, Су Ми не собиралась. Ни к чему в театре знать, что она – протеже самих директоров.

Похоже, Ро Ми ее ответ не понравился, но она не подала никакого виду. Тем более что они пришли в зрительный зал. Кордебалет был там уже в полном составе, ну, во всяком случае, Су Ми так показалось.

Но что ее испугало больше всего, это то, что все танцоры были в легинсах и штанах. Девушка и не подумала о том, чтобы захватить удобную одежду, и никто ей не подсказал, что танцевать в платье и на каблучках будет совсем неудобно.

Тем временем, Хван Ро Ми куда‑то исчезла, а вскоре вернулась, уже переодевшись в одежду, похожую на ту, в которой были артистки кордебалета. Су Ми отметила это мельком, потому что ее вниманием завладела хореограф, стройная высокая женщина лет сорока пяти с волосами, забранными в высокий хвост. Она заметила пришедших девушек и, устремив на Су Ми пронзительный взгляд черных глаз, спросила:

– Новенькая?

– Да, я Шин Су Ми, буду заменять актрису театра…

– Я поняла, – прервала ее женщина. – Я Кан Хэ Су, хореограф театра. А где ваша одежда?

– Какая одежда? – растерянно переспросила Су Ми.

– Одежда для танцев.

– Простите, но я никогда не занималась танцами… И не знала, что нужна специальная одежда…

– Вот как?! Боюсь, нам с вами придется нелегко. Научить за короткое время тому, чему люди учатся годами… Боюсь, даже господь бог будет не в состоянии.

Она вздохнула, а Су Ми почувствовала, как жаркий румянец облизал ее щеки и спустился до горловины платья.

– Ладно, я поговорю с режиссером, что можно будет сделать с вами.

– Простите, – тихо произнесла девушка, а Хэ Су помотала головой.

– Вы не должны извиняться. Вы ведь певица?

– Классическая, – так же тихо ответила Су Ми.

– Ладно, посидите пока в зале. Просто понаблюдайте. А потом что‑нибудь придумаем! – и, уже не обращая больше внимания на Су Ми, захлопала в ладоши, привлекая внимание танцоров. – Так, ребята! Начинаем! Господин Ли, третью сцену, пожалуйста! – обратилась она к звукооператору, который уже сидел за своей установкой.

TOC