LIB.SU: ЭЛЕКТРОННАЯ БИБЛИОТЕКА

Древние: Интерлюдия

– А вот в этом и заключается парадокс. Янская часть Абсолюта – это энергия созидания. Сам процесс творения относительно этой силы происходит упорядоченно, будто по определённому алгоритму – но сложнее, чем земная логика. Иньская часть Абсолюта тоже скорее связана с созидательным процессом, но на основе другого принципа: свобода Хаоса, его всевозможность и полнота. Инь – разреженная, непроявленная энергия. Ян – более плотная, и она движется по определённому Закону. Бывает, что какие‑то существа, созданные Абсолютом, противятся его Пути. Первые меры с его стороны – пытаться их образумить и давать урок за уроком. Однако, если они сопротивляются ему и дальше, это приводит как бы к разотождествлению таких существ с самой энергией Абсолюта. И тогда создания эти становятся Вирусом, потому что не имеют более доступа к Источнику божественной энергии. А по Вселенскому Закону свободного выбора – Бог даёт им право существовать так и идти своим путём (каким бы он ни был). Но они, лишённые энергии, начинают пытаться паразитировать на других существах и отнимать у них силу и энергию. В символе Инь‑Ян очень много смысла, он говорит нам о Вселенском балансе сил в движении и Законах, по которым Силы взаимодействуют друг с другом.

– То есть Вирус – это часть Сил разрушения?

– Не всегда, часто это просто сознания и существа с устаревшим, по мнению Бога, мировоззрением и отсутствием желания развиваться. Вирус можно условно назвать «безумным минусом». Инь изначальный – разумный минус.

– А мир‑то, оказывается, устроен совсем по‑другому… – эти знания переворачивали всё внутри меня, и вместе с тем было чёткое ощущение, что я прекрасно знала об этом раньше.

Мы по‑прежнему стояли на крыше одной из башен МГУ. Ветер поднимался всё сильнее и сильнее. На мне был чёрный плащ с длинным подолом. Вова оделся теплее – в чёрное пальто. Я чувствовала, как ветер кусает мне руки, забирается под кожу, и холод пронзает меня до костей. Но я словно не присутствовала в этом холоде до конца. Ветер не вредил мне.

– Урок закончен, – сказал он, и я поняла, что на сегодня моё любопытство исчерпано, нужно всё переварить.

Мы взялись за руки, включили антигравитационные ботинки и взлетели в небеса. Ветер был попутным, он нёс нас к Министерству. Стремительный полёт и ощущение свободы раззадорили меня, и я истерически хохотала. Для всех моих коллег полёты с помощью антигравитационных ботинок – нечто обычное, но только не для меня. Я чувствовала свою особую связь со стихией воздуха. Пришлось застегнуть плотнее свой плащ.

Интересно: если мир действительно такой, как говорит Вова, значит, мы находимся в зоне карантина. Перед глазами сразу почему‑то всплыли кадры из фильмов о зомби‑апокалипсисе. В каком‑то смысле в этом мире происходило то же самое. «В этом?» Постойте, почему я так подумала?

Картина, которая до этого была неясной, словно перемешанные пазлы, сейчас начинала казаться мне более целостной. Этот разговор помог мне лишний раз осознать, что я делаю правое дело, а не просто палю по пришельцам. До этого в Министерстве мне объяснили только, что невидимые пришельцы, парящие на тонком плане над Землёй, навязывают людям идею техногенного развития и Матрицу потребления, настраивая их против раскрытия в себе магических способностей и чувственного восприятия.

В Министерстве намеренно и планомерно меня готовили к сражениям. Информация подавалась дозированно, и какие‑то вещи мои Учителя оставляли без ответа – чтобы я сама училась находить ответы и получала свой личный опыт. Ученикам в Министерстве предоставлялось много свободы, и это радовало всех. Однако у меня возникла другая проблема – мой успех был виден всем, чересчур бросался в глаза. То, на что другие тратили много месяцев усиленных практик и тренировок – давалось мне легко. Мне определённо было легче, чем остальным. Но и у меня возникали свои сложности в обучении, хотя я совершенно не ленилась. Кроме того, ко мне относились строже, не давали поблажек и тренировали до изнеможения.

Всё своё свободное время я тоже тратила на изучение магии, причём с удовольствием, хотя, конечно, сильно уставала. Я сама себе не могла толком объяснить, почему всё это делаю, почему просто не бросила эту затею. Я чувствовала, что кто‑то, стремясь мне помочь, практически тащит меня на верёвочке к каким‑то осознаниям и результатам. Эта верёвочка, будто жгут, была привязана к самому моему сердцу, и всё, что бы я ни делала, шло оттуда. Моя старая жизнь рухнула, новая ещё только начинала зарождаться. И в ней я была совсем одна. Мне завидовали – тому, как решительно и быстро я продвигалась по сравнению с большинством магов Министерства. Я не толкала других, я их обгоняла, однако многим почему‑то мерещилось, что я иду по головам. Но я обгоняла не потому, что хотела быть лучше других, а потому, что хотела чувствовать себя полезной и страстно желала знать. Никто, кроме Вовы, этого не понимал. Он единственный постоянно помогал мне и включался в мои переживания.

Говорят, Ученик выбирает Учителя, но в магии Учитель также выбирает Ученика. Если их «выбор» совпадает – начинается настоящее обучение. Трудное и насыщенное каждый день, каждый миг, и все твои поступки и истинные мотивы видны как на ладони. Смухлевать не получится. Обучение требовало от меня полного бескорыстия и принятия. Принятие давалось мне особенно сложно, потому что мало кто, кроме Вовы, принимал меня. Впрочем, была ещё Тая – она любила меня такой, какая я есть. Со всеми моими сложностями и внутренней закрытостью, с моими успехами в спецоперациях.

А Министр стал вести себя отстранённо, как бы наблюдая за мной откуда‑то с высоты птичьего полёта. Он вольно и невольно запускал какие‑то трансформационные процессы во мне, а ещё проверял меня на стойкость и верность. Мне это не нравилось, это всегда было болезненно. Но я старалась не обращать на его поведение слишком много внимания. Ведь именно благодаря ему я обрела доступ к магическим технологиям. Если бы не он, возможно, я бы уже давно была мертва.

Лишь спустя два с лишним года я смогу осознать, что и он боялся моей Силы – того, что она раскроется не в том ключе и сможет разрушить чуть ли не всё Министерство и даже нарушить баланс Сил на планете. И этот страх вынуждал его идти на определённые поступки. Но тогда, во время обучения, я об этом даже не подозревала. И меня задевали его постоянные проверки, испытания, холодность и недоверие. В самом начале он был куда более открыт! Я хотела, чтобы он был моим Учителем. Я знала, что у него много дел и не так много времени, но была полна решимости помогать ему, быть его другом, а он словно отвернулся от меня!

 

Тогда я не понимала, что это на самом деле – благо и дополнительный стимул к моему развитию. Я молча выполняла все задания, что мне давали – как по обучению, так и по работе. Я слышала, как некоторые юные ученики министерства и их семьи шептались обо мне в коридоре: мол, на самом деле я та, в ком наиболее сосредоточен Вирус, что я опасна и со мной что‑то не так. Ибо нельзя обладать истинной Силой, будучи столь молодой. Они даже говорили, что я скоро перерасту Министра, что меня здесь держат просто ради контроля.

Я не желала никому из них зла и всегда помогала им. Но и быть близка и откровенна с ними не могла. Не осознавала я и того, что они завидуют мне, потому как не пытаются вдумываться в то, что я проживаю. Долгие месяцы одиночества среди людей. Скрывать Силу сложно, когда она рвётся наружу.

TOC