Горячая штучка
«мой мужчина – гетеросексуал, европейской внешности, бизнесмен, лет тридцати, выше меня на 15‑20 см, здоровый физически и морально, со стройной спортивной фигурой и красивой задницей, с крепким половым членом – идеально подходящим моему телу по длине и толщине, страстная натура и моя родственная душа. Щедр. Мы с ним на одной волне и у нас есть общие интересы. Мы идеально подходим друг другу в плане внешности, физически и эмоционально, а наш общий секс в любом его проявлении просто потрясный и приносит нам взаимное мега удовольствие. А ещё, он любит меня, горячие игры и удивлять».
Глава 10. Ностальгия
– Танюш, но я ведь тоже не лыком шита.
– и поэтому до сих пор в девках сидишь? – слышу, что Танька нянчит своего малыша, успевает болтать со мной и параллельно нежно похрюкивать в сторону мужа.
Сиплю обиженно в телефон, хочется долбануть его с силой об стенку, лишь бы не признавать её правоту. Ведь прошёл уже год как я рассталась с Тимуром и с той самой поры нахожусь в гордом одиночестве.
– тебе напомнить про последние шесть портретов? – морщусь от одних лишь воспоминаний.
– так пропиши седьмой, одним больше, одним меньше.. Делов то.
– может.. лучше завести кошку? кажется я в конкретном депресняке.
– Антошку, – ржёт, в своём репертуаре Танюша.
Легко ей сказать. Вот кому повезло с первого раза и со второго звонка в секс по телефону, так это Таньке. Родилась под счастливой звездой. Это ж надо умудриться с первого раза привлечь «того самого», на вторую неделю знакомства свадьбу сыграть и настрогать сразу двоих детишек?
Портреты вообще прекрасно сработали, у всех кроме меня.
Ирка за свою свободу горой, но меняет любовников как перчатки – один лучше другого, так и загадывала. Пассий коллекционирует «под настроение», «под высоту каблучков» и в зависимости от дестинации – к тёплому морю всегда прилагается местный горячий гид. Вот уж кто точно вошёл во вкус прописных истин, и ни разу об этом не пожалел.
Маринка уже три месяца как переехала к мужу в Испанию. Её портрет содержал всего одну фразу – «я счастлива замужем за иностранцем». Помнится, на карту мечты она клеила именно Барселону.
А я так и осталась присматривать за её квартирой.
И нет больше ни квартета, ни «трио», есть только я – Ярка Соболева, тридцать два годика, виртуалка, «моралистка» и одинокая старая дева. Из женихов – только розовый кролик.
Всего год..
и вот я уже совершенно новая личность, без тормозов и без комплексов, без веры в любовь. Живу в виртуале а не в реале. Потому что только там, в виртуале, есть кто‑то нормальный.
– моя карта мечты до сих пор собирает пыль под кроватью, – сообщаю то ли себе, то ли Таньке, – в обнимку с последним портретом.
– так, вытирай свои сопли, выкидывай эту старую хрень и доставай чистый лист, мы с тобой такое пропишем, – ржёт, – чтобы мужик «во», параметры «во», бабла «во», ..
Под напором подруги сдаюсь окончательно, вот пусть Танька мне своей счастливой рукой портрет и пропишет, – обещаю переписать и усердно читать.
Спустя час торжественно клею готовый портрет над кроватью. С утра начну новую жизнь, а пока ждёт работа, – алло?
***
С утра – по её мнению, Танюша меня всё же просветила во второй раз, как правильно считывать портрет и привлекать возлюбленного. У неё была вечерняя смена, так что эта фурия заявилась ко мне в гости в четыре утра – спеть вместо петуха (точнёхонько в его смену пришла кукарекать), причитая вслух что мол, жаль что сегодня я не работаю до восьми.. а то бы она душой отдохнула, слушая о мужских подвигах и размерах телефонных врунишек.
Вот всегда так. Будят или мужики‑извращуги, или петухи‑извращуги, или соседи – старо как мир.
Завалилась ко мне на кровать с ногами, подоткнув под спину мою же подушку. Растолкала меня лохматую, сонную, локтями наглыми. Чаёк по‑хозяйски включила. В общем, Танька в своём репертуаре, – «ну а чё».
Ну хотя‑бы чаёк в постель принесёт, – хмыкаю. Сползаю с кровати, мало‑мальски привожу себя в порядок и плюхаюсь обратно на одеяло. Комната слабо освещена сольной лампой, создавая тёплый уют с рыжими отблесками на стены. Самое то для урока «любви», – Танька ржёт.
– получается, недостаточно его прописать и читать, что‑ли?
– неа, тут нужно подойти более детально, объёмно.. с фантазией.
– да куда уж.. – прерываюсь на грубом слове от ехидной встречной улыбки, смотрю в оба. Танька точно что‑то задумала. А вот у меня в голове «те самые детали» встают – от 15 до 20.
– ну, с чувством, с расстановкой, сечёшь? – Танька кажется решила меня сегодня добить. – Вот давай, бери в руки портрет, ну.. или если помнишь его наизусть руки займём кое‑чем другим, – ржёт, – садись. Закрывай глаза. Вдох‑выдох. Вдох‑выдох.
– Танька, ты мне Семёныча напоминаешь, своим вдох‑выдох. Ты же тут не собираешься на меня мастурбировать? – возвращаю её же подколку..
– ха, напугала ежа голой жопой. Если бы я и была по бабам, моих поползновений ты бы даже и не заметила, я бы всё сделала втихаря.
– это как? Очнулся – гипс? – заливисто хохочу.
– очнулся – и залетел, – выдаёт эта фурия.
– Таньк, а может н‑не надо? – театрально закутываюсь в одеяло и плед, в три слоя «защиты».
– надо Яра, надо, – напирает на меня и валит прямиком на кровать, добивая подушкой. Ору‑у! – вставай Соболева, научу тебя на хуи медитировать, чтобы «во», – показывает вверх палец.
– не ну.. это же слишком маленький, – дрыгаю ножками..
– ну тогда придумаем тебе такой большой, чтобы ты орала от удовольствия, а не от подушки.
– замётано, – щурюсь со смехом и всё же закрываю глаза, позволяя телу расслабиться.
– вдох‑выдох, вдох‑выдох, представь что напротив тебя сидит идеал. Ощути его тело, потрогай, пощупай – какого он роста, какие волосы, а главное где, – на этом важном акценте Танька заразительно хрюкает и мы обе гогочем. – Ш‑ш‑ш, продолжаем. Так вот, можешь даже поцеловать своего фантома, чтобы почувствовать на себе его губы. Между прочим я дело говорю, так что не лыбься мне тут.
«Подглядывает, петушиная морда», – а вот теперь хрюкаю уже я, причём от своих же мыслей..
– Таньк, а у петуха морда или лицо?
– Соболева, в медитациях если будешь думать про всякие морды – встретишь козла.
– а козла с мордой или с лицом?