Измены
Ах да, у нас же строгий папа.
– Скажи правду, а я в самое ближайшее время могу прийти познакомиться с твоим отцом, чтобы он за тебя не переживал.
Аня округляет глаза еще сильнее. Букет из моих рук она так и не взяла.
– Не надо пока с ним знакомиться.
– Как скажешь. Но цветы все равно возьми, я настаиваю. Спрячешь их в шкафу в своей комнате. Или под кроватью, – я слегка улыбаюсь, пытаясь разрядить обстановку.
Она неуверенно протягивает к цветам руку, забирает их и подносит понюхать.
– Спасибо, – улыбается мне в ответ. – Вкусно пахнут.
– А какие твои любимые цветы?
– Я все люблю. Розы точно нравятся.
Я набираюсь смелости и беру Аню за руку. Она тут же резко дергается, будто не ожидала от меня такого, но свою ладонь из моей все‑таки не вытаскивает. Недалеко от ее института есть кинотеатр, поэтому мы идем пешком. По дороге говорю в основном я. Аня снова смущается и краснеет. Интересно, вчера во время нашего телефонного разговора она весь час была такой же красной, как сейчас? Но мне это даже нравится. Такая она забавная в этой белой шапке с помпоном и пунцовыми щеками.
В кино я покупаю нам два билета на иностранную мелодраму, которая уже вот‑вот начинается, и мы спешим в зал. Аня увлеченно наблюдает за происходящим на экране, а вот мне совсем не до фильма.
Она так близко…
Я слегка склоняю голову в Анину сторону, пытаясь уловить ее запах. Она пахнет чем‑то сладким, конфетами что ли. Скашиваю на нее глаза и любуюсь профилем. Слегка вздернутый носик, темные пряди, спадающие на щеки и длинные ресницы, которые, словно крылья, взметаются вверх‑вниз каждый раз, когда она моргает.
Аня чувствует на себе мой пристальный взгляд, поэтому отрывается от фильма и поворачивает ко мне лицо. Глаза в глаза – и я забываю, как дышать.
Она ослепительно красива в этой темноте, освещаемой лишь происходящим на экране.
Я замечаю, как Аня быстро сглатывает и слегка отстраняется от меня назад, будто я собираюсь к ней приблизиться и нарушить ее личное пространство. Мне не виден цвет ее щек, но готов поспорить, на что угодно: она покраснела.
Аня поспешно отводит от меня взгляд к фильму, и я заставляю себя сделать то же самое. Сидеть остаток сеанса так близко к ней и не иметь возможности прикоснуться – настоящая пытка. Я давно не слежу за происходящим на экране, а напряженно думаю о ней.
Аня – самая красивая девушка из всех, кого я когда‑либо видел. А еще она такая очаровательная в своей скромности и стеснении. И она такая нежная, такая хрупкая. Как фарфоровая кукла.
После фильма я предлагаю Ане зайти в кафе, но она торопится домой.
– Мне очень много домашнего задания нужно на завтра делать, – смущенно поясняет.
– Ладно, – я снова беру ее за руку и веду на выход из кинотеатра.
Всю дорогу в метро до Аниного дома я не выпускаю ее ладонь из своей. Поначалу я чувствую, как Аня напряжена, но постепенно она расслабляется. Так‑то лучше. Потребуется какое‑то время, чтобы она привыкла ко мне.
– Спасибо большое. Мне очень понравился фильм. – Говорит мне у своего подъезда и снова заливается краской.
– Я очень рад, что ты осталась довольна. Я позвоню тебе еще, и решим вместе, куда сходим в следующий раз, хорошо?
Она смотрит на меня в нерешительности, теребит в руках букет.
– Хорошо. – Говорит очень тихо и отводит взгляд в сторону, а у меня с души падает камень.
Я осторожно склоняюсь к ее щеке и, слегка касаясь, целую. Почти невесомо, чтобы не смутить Аню еще больше. От прикосновения моих губ она дергается и делает небольшой шаг в сторону.
– Пока, Юра, – говорит мне очень поспешно.
– Пока.
Аня разворачивается и быстро скрывается в подъезде. Я стою возле него еще несколько минут, а потом довольный и счастливый направляюсь в сторону метро.
«Однажды я на ней женюсь», – проносится в моей голове.
И эта мысль меня ничуть не пугает.
Глава 5. Развод
POV Юра
Наши дни
У меня уже давно нет полностью свободных выходных. С тех пор, как я открыл свою небольшую строительную компанию, я работаю по полдня и в субботу, и в воскресенье. Вот и сегодня я встал в 9 утра и засел в нашем с Аней общем кабинете на даче. Проверяю сметы, отвечаю на письма заказчиков, подготавливаю им счета к оплате.
В дверь раздается короткий стук, а затем она открывается, и в кабинет заглядывает Аня.
– Юр, есть минутка?
– Да, проходи, – отвечаю ей, не отрываясь от экрана компьютера.
Жена закрывает за собой дверь и садится на большой диван из коричневой кожи. У нас довольно просторный кабинет с двумя письменными столами – моим и ее – стеллажами с книгами и мягкой мебелью.
– Я хотела поговорить. – Осторожно начинает.
– Слушаю тебя.
– Можешь оторваться от компьютера?
Я скрываю браузер и отъезжаю на кресле чуть вбок, чтобы моноблок не мешал мне видеть Аню.
– Да, что такое?
Жена мгновение медлит, и я узнаю это выражение нерешительности на ее лице. У той 19‑летней Ани, в которую я когда‑то влюбился, оно было все время, пока она ко мне не привыкла. Давно я не видел ее смущающейся.
– Я хочу развестись, – нерешительность, читающаяся по ее лицу еще секунду назад, тут же улетучилась. Три слова прозвучали твердо, уверенно и бескомпромиссно.
Я смотрю на Аню во все глаза и пытаюсь переварить услышанное.
– Не понял, – наконец, произношу и тут же замолкаю в ступоре.
– Я говорю, что я хочу с тобой развестись.
Аня сидит на диване, закинув ногу на ногу и скрестив руки. Она невозмутима. А вот я продолжаю ошарашенно на нее пялиться, не имея в себе сил хоть как‑то прокомментировать то, что она сейчас сказала.
– Юр, – не дожидась от меня ответа, Аня решает продолжить. – У нас с тобой уже давно у каждого своя жизнь. Наш брак – это чистая формальность. Я не вижу смысла продолжать это и дальше. Я буду подавать на развод.