LIB.SU: ЭЛЕКТРОННАЯ БИБЛИОТЕКА

Контракт на невинность

– Подожди, – шепчу я, когда чувствую, как его руки медленно и неотвратимо снимают с меня последнюю деталь нижнего белья, оставляя обнаженной и беззащитной. Тонкие полосочки трусиков скользят по бедрам, а Камиль наблюдает за моими эмоциями с каким‑то, похоже, садистским удовольствием. Словно экспериментирует. Ждет какой‑то реакции, – подожди. Отпусти мои руки, пожалуйста.

– Нахрена? – одно слово словно прорезает тяжелый и темный воздух. Я сглатываю.

– Чувствую себя странно. Пленницей.

– Получай удовольствие, – он отстраняется, расстегивая на себе рубашку, и прожигая меня темным взглядом, отчего у меня поджимаются пальцы ног.

Я свожу колени, лишь бы как‑то спрятаться. Мне неспокойно. Я боюсь… чего? Что быстро сдамся и действительно начну получать удовольствие от его действий? Он распалил во мне огонек одним прикосновением.

Он снимает с себя рубашку. Достаточно лениво избавляется от одежды. Ткань соскальзывает с одного плеча, обнажает часть торса. В полутьме я пораженно рассматриваю широкие плечи, четкий рельеф груди и тату на ключице, переходящую куда‑то на спину. По мере того, как он обнажает свой торс, я замечаю все больше и больше деталей. Шрамы. Выдающиеся мышцы, проработанный пресс, и относительно свежую розоватую полосу – в правой части живота, словно его ударили ножом.

У меня рвется ошарашенный возглас. Какого дьявола. Он должен быть хуже. Должен вызывать омерзение. Но вместо этого я где‑то понимаю Валю. Я ожидала все, что угодно. Но не тренированное тело, которое своим высушенным рельефом может зацепить любую женщину.

Я хочу его ненавидеть. Вместо этого я думаю о другом – какой толк ему с девушки, вроде меня? Он должен спать с модельками. Эффектными девицами, которые одним своим видом могут обеспечить крепкий стояк. Я могу легко представить, как он их трахает, намотав копну заламинированных волос на руку.

Но не меня. Явно не меня. Зачем ему моя невинность? Черт.

Может, это какая‑то игра? Новые ощущения для него? Наиграется и пустит пулю мне в лоб, закопав где‑нибудь в лесу.

 

 

Я подавляю вскрик, когда он снова склоняется надо мной. Поверхность постели возле головы продавливается, когда он упирается в него ладонями.

– Расскажешь потом, сколько денег тебе нужно будет, чтобы забыть все, что сегодня с тобой случится, – произносит он, а я содрогаюсь, чувствуя жар от его тела.

Ощущая на лице его дыхание. Я понимаю, что сейчас всё произойдет – говорить со мной он больше не будет. Видимо, решил, что хватит с нас разговоров.

Черт. Главное, чтобы это не было дико больно. Главное, чтобы он не понял, что я могу быть не невинна. Он не освободит мои руки, а, значит, подделать кровь я не смогу.

 

 

Меня начинает колотить нервная дрожь, потому что все вот‑вот должно разрешиться. Ожидание убивает. Я хочу, чтобы все закончилось как можно скорее, поэтому сама тянусь к нему с поцелуем.

Лишь бы спровоцировать. Отвлечь. Может, он увлечется и вообще ничего не заметит.

Как же страшно. Страшно прикасаться к нему так. Я выпускаю язык, провожу неуверенно по контуру его губ, и получаю в ответ жесткий, почти убийственно внезапный для меня поцелуй.

Это не мои дурацкие попытки изобразить нежность, как я делала это с парнями. Когда его рот встречается с моим, мне кажется, что я не могу даже сделать вздох. Я не думала, что можно так… так подчинять языком. Губами. Почти профессионально забирать мою поцелуйную невинность. Все поцелуи до этого можно назвать чисто платоническими. Этот – квинтэссенция разврата и греха. Яд, отравляющий мою кровь и темным дымом проникающий в легкие.

– Ка… камиль, – пытаюсь произнести непослушным языком я его имя, когда мужчина прерывается. Скользит губами по щеке, оставляя влажную дорожку, опускается к шее. Я ощущаю, как между ног растет странное напряжение. Покалывание. Приятное, томительное, тянущее.

Он точно отравил меня. Мое тело. Оно мне не подчиняется. Вся комната словно в тумане, и я могу только обрывками запечатлевать в памяти моменты. Запахи. Мое прерывистое дыхание, когда зубы больно сжимаются на шее и тут же место укуса обжигает прикосновение губ. Биение сердца, бешеное и ненормальное, отдающее в ушах, когда ладони скользят по моим бедрам, раздвигают нервно сжатые ноги и между ними обжигает холодом.

Спину выгибает в приступе какого‑то странного желания. Томящего. Я касаюсь грудью и животом обнаженного тела Камиля, и это меня не пугает, не отталкивает. Распаляет еще больше.

Острые ощущения разбивают томительный морок. Я словно возвращаюсь в реальность, когда чувствую, что между ног упирается что‑то твердое и надавливает. Скользит по влаге, заставляя меня раскрываться еще больше.  Низ живота отзывается жаром на это прикосновение, но я пугаюсь, потому что оно значит только одно.

– Расслабься, цыпа, – слышу ироничный, хрипловатый смешок на ухо.  Я закрываю глаза. До рези в веках – настолько сильно зажмуриваюсь, ожидая чего‑то страшного.

И чувствую жесткий толчок внутрь. Одно движение. Пронизывающее режущей болью до самых нервов. Камиль проникает внутрь меня почти что легко. Только мне приносит это жуткие ощущения, и слезы брызгают из моих глаз. Я едва успеваю набрать воздух в легкие и задержать его, чтобы не завопить.

Я ошибалась. Мне очень, очень больно. Если бы меня изнасиловали – я бы чувствовала это еще долго. Я бы точно поняла еще в ванной, когда вернулась домой. Нельзя ни с чем перепутать эту боль. Это распирающее ощущение от огромного, дико твердого органа внутри. Словно еще чуть‑чуть и я… истеку кровью там.

Господи. Зачем я терплю? Может, стоило закричать?

На горло мне ложится ладонь. Я разлепляю мокрые от слез ресницы, чувствуя, как дрожат губы. Готовая вот‑вот сорваться в рыдания. И встречаюсь с холодным взглядом убийцы, который лишил меня сегодня невинности. Заплатив за это баснословные деньги.

Он совершает во мне движение. Выскальзывает наполовину и вновь вбивается в меня, вызвав новую, дикую вспышку боли.

– Нет, – всхлипываю я, готовая вот‑вот сорваться в истерику. Пытаюсь выкрутиться, оттолкнуть его, отстраниться, – прекрати! Мне больно! Остановись! Я больше не хочу!

– Охуенно играешь, – голос, словно острая сталь вспарывает мне душу, и я замираю в его руках, – девственница хренова. Но переигрываешь.

Он резко отпускает мое горло и отстраняется. Покидает мое тело, но я все еще словно чувствую его присутствие внутри, где все саднит.

Что? Господи, о чем он?

Камиль резким движением срывает пластырь с моей руки, отчего к боли между ног добавляется боль в руке. Кидает мне на грудь кусок ткани, пропитанный алой кровью.

TOC