Она – новенькая
Глава 1 ‑ "Добби хочет быть свободен"
МАКС
В воскресенье в школе пусто. Большинство приезжают с выходных в понедельник перед уроками. Есть конечно и те, кто живет безвыездно. Если родители за границей, например. Или сироты, их мало, но тоже есть. Я иногда остаюсь. Дома нескончаемая строевая подготовка. Задолбали.
‑ Ша‑га‑лов... ‑ заигрывающе.
‑ Привет! ‑ разворачиваюсь я.
Марика...
Оглядываю её с ног до головы. Высокие шпильки делают её ноги в обтягивающих кожаных штанах бесконечными. Алые губы провокационно изгибаются. Выглядит прилично старше своих неполных восемнадцати.
‑ Дресс‑код тебя догонит, ‑ качаю я осуждающе головой.
У нас тут с этим очень строго. На территории "Швейцарии" эротизм под запретом. Дресс‑код диктует все, вплоть до разрешённого цвета помады ‑ персиковый, бежевый, светло‑розовый.
‑ Да я только приехала. Сейчас перевоплощусь в школьницу‑нимфетку.
Откидывает копну тёмных волос назад. В ушах новые камни по карату, не меньше.
‑ Хорошо тебя уработали... ‑ хмурясь, разглядывает меня. ‑ Ну, ничего, до свадьбы, как говорится, заживет.
Марика ‑ местная хищница. Мажорка и папина дочка.
‑ До твоей? Как кстати твой пузатенький депутат? ‑ ехидничаю я.
Обычное дело для девочек нашего круга. Часть из них здесь уже имеют респектабельных женихов сильно постарше. И вроде не средневековье, но в этом плане в наших "широтах" ничего не поменялось. Папы делают свой бизнес, налаживая родственные связи с нужными людьми за счёт дочек.
‑ Эй, полегче на поворотах! ‑ прищуривается она мстительно.
‑ Да ладно! Мы же вдвоём, можем и попинать твой статус‑кво, ‑ подмигиваю ей.
‑ Больше ‑ нет. Ты переметнулся в стан классового врага.
Оба моих друга‑мажорчика встречаются с девчонками "из простых", с которыми у "золотых" вечный конфликт.
‑ Ой, всё... ‑ морщусь я. ‑ Это ваши бабские тёрки, не надо меня в них вмешивать. Так что ‑ сбежала в школу с выходных пораньше? "Лягушонок" достал или по молодым и борзым заскучала?
‑ Оба‑два... ‑ усмехается цинично.
Любит Марика молодых и борзых. Но тайно. Иначе, её ревнивый "лягушонок" съедет с этого многообещающего брака. А Марика девочка расчётливая.
Подходим к общежитию.
‑ Где все твои?
‑ В кинозале. "Неделя итальянского кино" же...
‑ Мм. А ты почему не там?
‑ Так шёл, ты с курса сбила.
‑ Ну раз так, поможешь мне переоблачиться в хорошую девочку? ‑ шепчет она негромко.
‑ Марика... камеры! ‑ ухмыляюсь я.
‑ Ой, да ладно, Шагалов, нашёл тоже проблему. Кто за ними в воскресенье следит? Аллу в больницу увезли на рентген, с ногой что‑то... Тут три калеки на территории осталось.
Калеки ‑ неожиданно режет. До болезненного ощущения в животе. И лёгкой неприязни к Марики. Хотя, ну что такого она сказала?
Я снова уплываю мыслями к новенькой.
Марика открывает дверь комнаты магнитным ключом.
‑ Кстати, у Вас пополнение.
Яну же к ним, в четырнадцатую поселили.
‑ Да?! Кто? ‑ недовольно.
Гала и Марика ‑ единственные из девочек жили вдвоём в комнате. Остальные втроём или вчетвером.
Кто?...
‑ Не знаю, кто родители.
У нас тут всё просто со статусами: "Скажи мне, кто твои родители, и я скажу, кто ты".
‑ Но, кажется, из золотых. Дерзкая и "дорогая".
‑ Это не показатель.
‑ Яна зовут.
Как тактично сказать, что она слепая не нахожу слов. А бестактно я уже сегодня отжёг достаточно.
Марика открывает дверь, я привычным движением быстро залепляю жвачкой глазок камеры на косяке, смотрящей вниз. С этим у нас тоже строго: девочки не заходят в комнаты к мальчикам, мальчики ‑ к девочкам. Иначе, штрафы, штрафы, штрафы... А я очень не люблю отрабатывать.
Внутри буря эмоций от того, что увижу сейчас Яну. А совсем не от того, что Марика предложила пошалить.
Чего тебе так вставила эта новенькая? Ну, не знаю... Зацепила чем‑то. "Некрасивый...". Коза заносчивая.
Но в комнате Яны нет. Только её чемодан, у свободной кровати, в нише. На перламутровом покрывале лежит айфон.
Ну, здравствуйте! И где она?
Заглядываю в ванную комнату. Нет никого.
Территория школы огромная. Здесь и сад, и аллеи с фонтанами, и конюшни... Много корпусов. И открытый бассейн на улице, с которого ещё не слили воду и не заколотили на зиму!
Мать твою! Куда она умотала?! А если что‑то случится? На территории и действительно "три калеки".
Непривычное чувство беспокойства захлестывает с головой.
Нихрена, оказывается, "Добби не свободен"!
Достаю телефон. Алле звонить? Так увезли же её. И даже, если уже вернулась, со своим вывихом особенно не побегает. Это охрану надо напрягать.
‑ Шагалов! ‑ сдергивает майку Марика. ‑ Ты долго будешь тормозить?
‑ Черт... Извини, дело срочное.
Сбегаю, оставляя обескураженную Марику без сладкого.
Быстрым шагом иду к бассейну. Там ‑ никого. Агнию надо спросить! Может, Агния её куда увела?
Недалеко от бассейна ‑ маленький кинотеатр. Захожу в зал, прикрывая за собой дверь. На огромном экране "Золото Неаполя" в оригинальной озвучке. Нам здесь не показывают блок‑бастеры и комедии. Все фильмы ‑ классика. Развивают художественный вкус... Скукота!
Громко звучит итальянская речь. Понимаю через слово. Я не очень силён в языках.