LIB.SU: ЭЛЕКТРОННАЯ БИБЛИОТЕКА

Она – новенькая

‑ Албанцева...

‑ Я не успокоюсь, пока не узнаю, кто это! Точно не "рублевская"... Не "кретовская", не со Стрельни... ‑ перечисляет она элитные районы. ‑ Депутатов таких нет... Чиновников нет... Человек‑загадка, просто!

‑ Но и явно не лохушка, ‑ перебивает Марика. ‑ С прислугой уверенно говорит. Вчера по телефону на британском диалекте шпарила.

‑ Точно! Попрошу отца, чтобы узнал ‑ не училась ли такая в Англии.

‑ Миссис Марпл! ‑ угораю я. ‑ Держи меня в курсе.

Заходим в класс вместе со звонком. Одновременно с догнавшими нас Решетовым и Кислицыным.

Сэм садится к Агнии, Саня ‑ к Рите. А я обычно сижу с Тиной, за второй партой у окна.

Возле учительского стола Яна с воспитателем!

Значит, в наш?

Чокнутый мой организм опять сходит с ума. Живот сжимается от приятных судорог неизвестного происхождения.

‑ Друзья мои, я вас сейчас немного пересажу, ‑ оглядывает озадаченно класс наш химик.

По классу недовольный ропот.

Нас, обычно, принудительно рассаживают в начале года, потом мы потихонечку начинаем перемещаться на те места, где хотим сидеть. Когда в классе устанавливается хаос из‑за этого, нас принудительно пересаживают снова.

‑ Марика, на последнюю парту пересядь, пожалуйста.

Марика сидит одна на первой, прямо передо мной, у стола преподавателя.

‑ Я не хочу на последнюю! ‑ цедит она.

‑ На первых партах сидят те, у кого проблемы со зрением.

‑ Она же все равно не видит, что с первой, что с последней!

Яна чуть заметно сжимает губы. Мне хочется треснуть чем‑нибудь Марике.

‑ Мы будем спорить? ‑ леденеет голос преподавателя.

Марика поднимается, демонстративно швыряет тетрадь на заднюю парту. И с недовольным видом пересаживается.

‑ Ну нормально! ‑ бубнит недовольная Тина.

Они подружки и все время переговаривались раньше.

Андрей Андреевич делает ещё парочку перестановок.

‑ Яна, сюда, ‑ подавая ей руку, усаживает передо мной.

‑ Привет, Мышка, ‑ наклоняясь, шепчу я, проводя пальцем ей между лопаток и цепляя чуть ощутимо белье под тканью.

‑ Вездесущий Добби... ‑ с сарказмом. ‑ Ты точно реальный? А то, может, у меня диссациалочка обострилась, и ты мой новый вымышленный страшненький друг.

Тихо смеюсь.

‑ Не, я реальный... чувствуешь? ‑ незаметно щелкаю упругим ремешком белья еще раз, чуть оттягивая его через ткань.

‑ Еще раз так сделаешь, врежу тебе тростью.

‑ Ты не попадешь, Мышка.

‑ Ночью же попала.

‑ Это было неожиданно! Но я уже апгрейдился и теперь буду начеку.

‑ Хватит болтать! ‑ недовольно смотрит на меня Тина.

‑ Не завидуй, ‑ подмигиваю ей я.

Пока Андрей Андреевич обсуждают что‑то с Аллой, вожу пальцами по белому красивому хвосту. Закрывая глаза, вдыхаю запах. Кайф... Прощай учёба!

Невесомо разделяя хвост на пряди, плету косу.

Яна дергается, прикасаясь рукой к волосам.

‑ Чч... Дай косу заплести.

‑ Некрасивый мальчик умеет плести косы? ‑ с ухмылкой в голосе.

‑ Я ‑ красивый, Мышка!

‑ Ну не знаю... ‑ с демонстративным сомнением. ‑ Мне не понравился.

‑ Ты просто "не разглядела"!

Опоздав, в класс вваливается Стоцкий. Наш главный отмор, который в изоляторе проводит львиную долю времени. За драки и беспредел. Боксёр с отбитой башкой, упырь без понятий, отморозок...

‑ Стоцкий, ‑ морщится Андрей Андреевич. ‑ А давай‑ка, сюда, поближе ко мне. На первую парту. Что‑то ты у меня совсем расслабился.

По бычьи оглядев всех, Стоцкий молча садится к Яне.

Ну, супер!

 

Глава 5 ‑ Тест‑драйв

 

ЯНА

У химика голос энергичный и молодой. Мне кажется он темноволосым, подтянутым и в очках.

У историка голос пожилой, вкрадчивый и слегка пафосная манера речи. Наверное, он седовлас и импозантен. Полноват. Так как двигаясь мимо парт часто шоркается об них или задевает. И на шее у него, наверное, модный платок вместо галстука. Он часто уходит в историю моды, стоит только ему как‑то коснуться этой темы в повествовании.

У преподавательницы по этикету московский очень экспрессивный говор и отличный английский парфюм "Пеше Кардинал". Отчего‑то кажется, что она стройна, русоволоса. И волосы лаконично собраны. Каблук высокий, потому что частые шаги и звон стальной подбойки, словно от шпильки. Наверное, и юбка‑карандаш. Фантазия дорисовывает то, что не могут увидеть глаза и услышать уши.

Звенит очередной звонок. Вокруг сразу же все оживает голосами. Слышу, как Шагалов говорит по телефону, как шепчутся девочки обо мне и том, что Марику пересадили.

Я наощупь пытаюсь отыскать свою трость, которую повесила на подлокотник стула. Ремешок выскальзывает из пальцев.

Ну, отлично... Терпеть не могу шарить руками по полу. Еще и со стороны соседа по парте упала. Стоцкий, кажется? Чувствую его запах.

Давай, Яна, иногда окружающих надо просить о помощи, без этого никак. Даже зрячие это делают.

Это очень сложно для меня! Но я работаю над этим. Гордыня не самое лучшее моё качество, как говорит отец. И иногда её надо смирять.

‑ Извини, ‑ поворачиваюсь к нему. ‑ Ты не мог бы подать мне трость.

Тишина. Я чувствую напряжение. Он не реагирует никак. И не выдержав, даю заднюю в своём стиле:

TOC