LIB.SU: ЭЛЕКТРОННАЯ БИБЛИОТЕКА

Пантеон реплик. Реквием по человечности

Пантеон реплик. Реквием по человечности - Карафуто Миляй

 

– Ой, тебе же неизвестны эти события… Стой, а ты прошёл «девятилетку» Дроздов?

– Как бы нет, но всеобщую историю и язык знаю.

– Странно, но не будем заострять на этом внимание. Если кратко, – указал рукой направление и пошёл Герострат, – то Артемида пробудилась одной из первых и встала на защиту граждан этого полиса, однако ей не повезло узнать о преступлениях бога из их общего древнегреческого пантеона. После тайного оглашения всего ужаса беззакония вышестоящим лицам она направилась на ритуальную охоту, где и погибла. Как и кем убита – неизвестно, Зевс заявил о резкой утрате божественно‑родственной связи между ними и обвинил подозреваемых в посягательстве на жизнь покровительницы горожан, только его словам мало кто ныне верит, поэтому народный гнев выплеснулся на всех, кто когда‑либо причинял ей вред, а как ты уже понял – Геростратом меня зовут заслуженно. Я являюсь той фигурой, совершившей безумный поступок несколько сотен лет назад, но подробности поведаю в более спокойной месте, к нам стягиваются патрули.

Упомянутый ресторан базировался в большом здании, некогда принадлежавшей филиалу корпорации, но события начала двадцатых годов подсказали уступить помещение новым, перспективным предпринимателям. Один из таких обожал концепцию «хамских забегаловок» – место, где персонал грубит посетителям, а те со спокойной душой могут «выпустить пар» словесно или разрушая интерьер. После воплощения идеи в жизнь ресторан сразу же стал звездой города, но пробуждение Эдсела Фунга привнесло новые краски, сделав это кафе чуть ли не градообразующим предприятием.

 

Пантеон реплик. Реквием по человечности - Карафуто Миляй

 

Эдсел Форд Фунг работал официантом ресторана «Sam Wo», самого известного китайского ресторана Сан‑Франциско. Популярность ресторан получил именно благодаря Эдселу, который заслуженно вошел в историю как самый грубый, наглый и забывчивый официант в мире. Всем гостям он отводил небольшое время, после которого провожал фразой: «Сдачу я оставлю себе». Только персональный разносчик порнографии ощущал привилегии в виде фирменного чая и безлимитного отдыха. После пробуждения близким по духу стал «амбассадор мата» – Ъй, воспринимающий любое изречение как китайскую мудрость и за каждый уделённый «репетиторский час» по нецензурной лексике знакомил с девушками, которые и сами были не против компании городской легенды.

Так как ресторан стал притяжением предпочитающих неформальную обстановку стандартным культурным заведениям, то и нормы поведения выходили привычные рамки: гости располагались где и как хотели, на каждом квадратном метре происходила активность, вовлекающая каждого зеваку, убранство не следовало санитарным требованиям, да и вообще еда расценивалась как второстепенный элемент, служащий платным пропуском в ненормальную обитель. Мероприятия поражали креативностью и посылом, к примеру, чемпионат по пощёчинам, где желающие могут проверить свою силу или стойкость, а рыцари и джентльмены решали так свои дуэли вместо кровопролитий.

У единственного зеркала в заведении сидел подросток, пытающийся победить своё отражение в «Камень‑Ножницы‑Бумага», но постоянно проигрывает. За порцию бизнес‑ланча его можно уговорить сыграть, однако победить невозможно. Еще он продает собственные мемы, нарисованные от руки, а так же сувениры с символикой забегаловки.

TOC