LIB.SU: ЭЛЕКТРОННАЯ БИБЛИОТЕКА

Рубиновое сердце Глена

– У‑э… А‑а‑а… Й‑я‑я‑я… – невнятно начал заикаться декан, корча ужасные физиономии дикой паники и неистового страха, невозможно далеко вытягивая руку.

Ученики засмеялись, а смуглая девочка виновато потупилась и просила прощения. Взяв себя в руки, декан заточил паука в банку.

– Это не совсем похоже на тортик, – резюмировал он.

– Я сначала думала, что хочу увидеть на вашей руке тортик, но когда я закрываю глаза, я иногда вспоминаю о пауках, которые живут в темноте…

– Ну ничего, – успокоил декан Бертран юную волшебницу, которая уже чуть было не плакала. – Я доказал главное – каждый из вас может колдовать. И главное в колдовстве – знать, чего ты хочешь увидеть в итоге. Лучшие волшебники мира не нуждаются в формулах, словах, фигурах из рук, символах или иных атрибутах, но вам с ними будет сейчас проще. А теперь, кто еще хочет попробовать совершить свое первое волшебство?

Так, оставшуюся часть занятий еще не колдовавшие раньше ученики пробовали совершать свой первый опыт. Глен, уже немного наученный волшебству в цирке дядюшки Мортона, не стал вызываться.

Когда приблизилось время окончания занятия, декан Бертран остановил юных ненасытных к волшебству учеников и сказал:

– Ладно, хватит с вас, вам еще до своих комнат добраться надо. И хорошо бы посетить мадам Галлу. Она выдаст вам академическую форму. Вас к ней проводит Платис. После того, как разберетесь с одеждой и обустроитесь в комнатах – будет обед.

Декан Бертран остался на месте, просматривая какие‑то записи в блокноте. Ученики пошли к двери, которая открылась чуть раньше, чем самый шустрый из юных волшебников открыл ее. В дверях стоял очень маленький пузатый домовой в потрепанной одежде. Он морщил свой большой нос и точно был настроен недружелюбно ко всем и каждому.

– За мной, малявки…

– Поласковей, Платис! – сказал декан, не отрывая взгляда от блокнота.

Домовой уже шел по коридорам, а юные ученики плелись вереницей вслед. Без конца по коридору шли уверенные и спокойные студенты более старших классов, понимающе улыбаясь молодняку. Дойдя до конца коридора, упершись в живописный тупик с заросшей зеленью стеной, домовой повел учеников по правой лестнице вверх. Это была широкая мраморная лестница. Наверху лестница упиралась в площадку с огромным панорамным стеклом в стене, а перед стеклом висела сетчатая конструкция, похожая на паутину. На этой паутине были развешаны чистые студенческие формы темно‑вишневого цвета. А при приближении к паутине было видно, как в верхнем углу лестничной площадки, рядом с окном, кверху ногами висела гусеница ростом с среднего взрослого человека. Однако гусеница обладала на удивление приятной внешностью, а не была зеленым монстром. Эта гусеница что‑то неотрывно вязала.

– Драсьти детки! – сказала гусеница голосом взрослой женщины, смотря поверх своих круглых очков. – Ваши одеженьки готовы. Разбирайти ка.

Наряды были подписаны поименно на воротничках. Мэгги быстро нашла свою одежду и сняла с паутины. Глену же, как и остальным мальчишкам, досталось маленькое приключение – залезть по паутине вверх и отыскать свою одежду. Возни, смеха и радости было с избытком.

Закончив с этим, Платис повел ребят дальше по коридору этажа, однако остановился практически сразу. В стене располагались разъездные лифтовые двери. Справа на стене располагался жемчужный шар примерно с кулак величиной. Платис залез по маленькой лесенке и покрутил шар только в ему ведомых направлениях, а когда одернул руку от шара – двери распахнулись. Лифт был отделан позолотой. На полу располагался зеленый ковер. По периметру располагались поручни.

– Всем держаться за поручни, – мерзковато затребовал домовой. Ученикам ничего не оставалось, кроме как последовать совету. Пятнадцать детишек и домовой легко поместились в лифт, заняв весь периметр. Домовой начал карабкаться по маленькой лесенке к панели управления лифтом, которая выглядела так же, как жемчужный шар вызова лифта.

Опять какие‑то хитрые манипуляции, и лифт дернулся влево и поехал. Затем поехал вперед, вниз, вверх, снова вниз, покрутился на месте, поехал влево, назад и наконец остановился. Всю эту поездку Платис выражал полное недовольство, в отличие от вопящих и повизгивающих детей.

Двери открылись. Ученики во главе с Платисом вышли в очередной коридор, который встречал своим необычным оформлением в духе ар‑нуво.

– Девочки – направо по коридору, мальчики – налево, – указал Платис и ушел обратно в лифт.

Глен с сотоварищами в количестве семи штук поплелся к двери, коей заканчивался тупик коридора. Пока группа дошла до двери, Глен решил обернуться. Он глубоко задумался о единственном – что же такое Всеядное волшебство академии. А обнаружив последнюю девочку в противоположном конце коридора заходящей за дверь, решил провести свое исследование данного явления. Дождавшись, пока в коридоре станет пусто, Глен решил наколдовать что‑нибудь из того, что умел и решился на обычное огненное кольцо, каким перекидывался с Лилией на выступлениях. Предварительно юный волшебник положил свою академическую одежду в угол. А приготовившись колдовать, Глен легко закрутил кольцо в воздухе и бросил его вперед. Загорелось оно тут же и покатилось по воздуху в сторону дверей в комнату девочек. Кольцо летело прямиком в стену, но тут, из‑за кольца вылетело второе огненное кольцо, которое полетело именно в Глена и от которого ему пришлось отпрыгивать в сторону. Второе огненное кольцо, которое он не вызывал, ударилось о стену с дверью в комнату мальчиков. Первое ударилось об стену комнаты девочек. Глен поднялся и пошел в сторону двери комнаты девочек. Он обнаружил, что в его сторону так же движется какая‑то фигура. Пока еще ослепленный огненными вспышками, Глен не понимал, кто это был. Но

подойдя ближе был шокирован, увидев самого себя, в точности повторяющего движения.

– Привет, – сказали оба.

– Не повторяй за мной, – сказали оба. Глен подвигал рукой. Двойник – так же.

– Эх… – оба вздохнули.

– И что мне с тобой делать? – спросил Глен.

– Поймать меня! – двойник сдернул с шеи Глена амулет – четырехлистный клевер, который ему подарил дядюшка Мортон, и убежал по лестнице, что располагалась рядом с лифтом.

 

Глава 8 – Охотники за нарушителями

 

– Стой! – кричал Глен, пытаясь догнать своего двойника.

– Ага, прям встал как вкопанный, – дерзил двойник голосом Глена.

TOC