LIB.SU: ЭЛЕКТРОННАЯ БИБЛИОТЕКА

Рюкзак жизни

Никто ей не мог с точностью ответить, потому что никто не слышал того, что думала в этот момент Света, а если бы она сказала это вслух, все тут же бы вылетели из класса как ошпаренные. Но сейчас, так и не найдя толком нормального объяснения происшедшему, все решили сослаться на очередную уловку Арины, которая всегда знала, как удивить ребят.

– Это просто какая‑то ерунда, – запричитала Арина. Она, пытаясь доказать всем, что ничего не делала, схватила доску и попыталась оторвать её верхний слой. – Там какой‑нибудь механизм внутри!

– А я думаю по‑другому! – Юля склонилась над Светой и зашипела ей в лицо: – Мы не ошиблись в том, что ты грёбаная ведьма! Вот почему ты не разговариваешь! И сейчас, пока мы тебя не сожгли на костре, ты откроешь дверь и мы спокойно разойдёмся по разным сторонам. Ты поняла?!

Но Света даже не шелохнулась. Она будто была не только немой, но и глухой. Может, это действительно так? Но тогда что она делает в обычном классе? Почему её не отправили в специализированный на таких детях интернат? Этими вопросами одноклассники девушки задавались очень долгое время и, в конце концов, перестали этим заниматься.

– Ты слышала, придурошная? – забыв про разорванную доску, напала на девушку Арина. – Дверь сама себя не откроет, пока ты там не поколдуешь! – добавила она.

Света, пытаясь не обращать внимания на то, как к ней обращаются, и надеясь на то, что ребята от неё просто отстанут, продолжала неподвижно сидеть на своём месте. Но вместо того, чтобы оставить девушку в покое, они грубой силой потащили её к двери. И ладно бы только Арина, которая всегда была бесцеремонной, её тащили в шесть рук – Вадим, Влад и Арина.

– Нам всего лишь нужно, чтобы ты открыла эту чёртову дверь! Что непонятного? – взъелась на бедную девушку Лиза.

Света продолжала стоять, смотря себе под ноги, как ни в чём не бывало. Она боялась своих одноклассников, но признаваться в этом не собиралась. Не собиралась она и открывать дверь, которую не закрывала. Кто знает, может, Арина всё специально подстроила таким образом, чтобы свалить на Свету и доказать ребятам, что та настоящая ведьма? Не просто так же её не выпустили из школы после уроков.

– Да впечатайте вы её в дверь или её башкой дыру в двери проделайте! – грубо встрял Стас, которому не терпелось побыстрей покинуть зловещее место.

– Хорошая мысль, – закивала Арина, сильно схватив Свету за волосы сзади. – Ну же! Ты ведь не хочешь ходить с дыркой в голове?

Свете под натиском одноклассницы пришлось приподнять голову и посмотреть на дверь. И именно это заставило её что‑то придумать. Они от своих слов никогда не отказываются. Вот кто‑кто, а Арина никогда не упускала возможности поиздеваться над ней как следует. Именно поэтому Света, морщась от того, что Арина больно держала её за волосы, стащила с плеч набитый школьными принадлежностями рюкзак и открыла один из больших боковых карманов. Рюкзак она успела схватить как раз в тот момент, когда Вадим и Влад силой поднимали её со стула, и она была этому рада, ведь иначе дверь открыть у неё бы точно не получилось. Сколько бы раз ребята ни обзывали её ведьмой, она всё ещё продолжала быть совершенно обычным человеком без каких‑либо странных способностей.

Девушка, стараясь не показывать слёз, которые скопились в глазах, выудила из рюкзака что‑то наподобие шпильки или заколки, но тут же на этом остановилась. Ей было достаточно того, что Арина перестала больно тянуть её голову на себя. Света хотела как можно скорее покинуть класс, но знала, что это случится ещё не скоро.

– И чем нам поможет эта хрень? – насмешливо поинтересовалась Юля, которая успела подойти к двери и сесть на ближайшую парту.

– А тебе не плевать? – задала вопрос Арина, подтолкнув Свету ближе к двери. – Открывай давай!

Света, освободившись от рук Арины, вставила шпильку в замочную скважину и повертела ею. Щелчок оповестил всех о том, что дверь открыта, и девушка отошла на шаг назад, убирая заколку в карман вместе с руками. Она не собиралась выходить первой из класса, потому что впереди может быть очередная подстава, а следом за ней глупые насмешки одноклассников.

– Валим отсюда! – прокричала Арина, и все припустились бежать, пока невидимые силы не схватили их в плен.

Лишь одна Света никуда не торопилась. Она знала, что внизу сидит охранник, который их и поймает. Мужчина всегда был наготове и даже если не показывал виду, будто не видел, что свет в одном из классов был включён, всё равно выполнял свои обязанности чуть позже. А пока этого не произошло, Света могла сидеть в классе сколько угодно, хоть до самого утра.

 

Глава 2

 

Происшествие в классе так и осталось незамеченным, потому что Арина умудрилась заранее спланировать путь побега, а вот Света, едва не попавшись охраннику, чудом избежала страшной участи, потому что решила выйти из школы как раз в тот момент, когда он уходил курить. Всё ещё не веря своему счастью спустя неделю, девушка продолжала ходить в ужасе от того, как всё могло обернуться не в её пользу.

Неделя, за которую ребята успели как следует успокоиться, принесла немало сюрпризов, но, к удивлению, только хороших. Да и после того как ключи от класса были обнаружены возле одной из парт сразу же после выходных, говорило лишь о том, что никаких призраков на самом деле и не было. Если даже Арина и не подстраивала всего того, что случилось, то всё в итоге было списано на случайное стечение обстоятельств.

И вот спустя неделю, когда в школе учиться оставались лишь выпускные классы, десятый класс отставать от всеобщей суматохи не собирался. Понимая, что из всего того, что им будут вещать на последних уроках, они ничего не усвоят, ребята продолжали носиться по классу и не замечать того, что прозвучал звонок на урок.

– Так, всё! Рассаживайтесь… Успокаивайтесь… – В класс зашла пожилая женщина в больших круглых очках. – Хватит бегать! – она сказала это больше для галочки, продолжая улыбаться, поэтому никто не обратил на неё никакого внимания. – Я знаю, что сейчас у вас будет последний урок в этом году, и вы, счастливые, побежите по домам, но стоит меня послушать. Это важная информация.

Все неохотно расселись кто куда. Урок географии для ребят из десятого класса всегда был чем‑то вроде классного часа, где они больше беседовали на различные темы, но никак не занимались географией. Зоя Павловна была их классным руководителем с пятого класса и поэтому не упускала возможности как‑то подружиться с учениками. За это они её любили и знали, что она никогда не подведёт и спокойно нарисует оценку из воздуха. Учительница никогда и не думала, что кому‑нибудь из ребят в жизни пригодится её предмет, так как понимала, что в современном мире слишком многое упрощено.

– Зоя Павловна! Может, не надо? – наигранно и наперебой заныли ребята. – Мы всё равно ничего не слушаем…

– Но сейчас вам лучше послушать. Как я уже сказала, это важно, – повторила женщина и сложила руки на столе, сцепив пальцы. Это означало, что дело действительно было очень серьёзным.

– Что мы сможем выучить за десять минут? Всю географию, которую не учили вообще никогда? – По классу прокатился смешок, но учительницу, как и всегда, это не обидело.

TOC