LIB.SU: ЭЛЕКТРОННАЯ БИБЛИОТЕКА

«Старое зеркало».

Не смотря на столь презрительное отношение ко мне при ребятах, мне было немножко обидно, и одновременно глубоко наплевать на его высокомерие, я хотел спать и чтобы меня больше ни кто не трогал, по крайней мере, в течение ближайших нескольких часов.

–Ясно! Если это не твой брат, тогда мы не в школе магии, а как минимум на приеме у короля! Шутливо среагировали ребята и рассмеялись.

–Очень приятно ваше магистратейшество! – и в комнате дружно рассмеялись уже все, не смеялись только Эммануил.

Мне было приятно, что Эммануилу за его бахвальство «дали пинка» мы в пионерском лагере тоже не любили чванливых хвастунов, хотя сами иногда и любили прихвастнуть, так слегка и беззлобно.

Я сильно устал и только улыбнулся, прежде чем рухнул на кровать прямо поверх покрывала. Последнее что я увидел это злого Эммануила сидящего на кровати обнявшего свои коленки и яростно что‑то доказывающего кому‑то напротив, что он не какой‑нибудь смерд, а благородного происхождения.

Утром нас разбудили и после уборки постелей велели выйти во двор школы. Только Эммануил недовольно ворчал; «что убирать постели должны слуги, а не они».

Мне, конечно, сделали замечание по поводу спанья в одежде поверх покрывала, но этим всё и ограничилось.

Поправив постель, я вышел следом за Эммануилом, который не спешил во двор, я же боялся, заблудится в школьных лабиринтах. Ночное блуждание по коридорам из памяти выветрилось, и при свете дня, мог свернуть куда‑то ни туда.

К счастью комната для умывания и прочих нужд оказалась не далеко.

Навстречу стали попадаться мальчишки и девочки, спешившие во двор школы.

Когда мы спустились в залитый солнечным светом вестибюль, переливающийся всеми цветами радуги в витражах холла, мы вышли через широко распахнутые ворота на улицу.

Площадка, по которой мы подъезжали на карете к ступеням школы, теперь пестрела от множества мальчишек и девчонок в странных одеждах, обычных и необычных нарядах, во всяческих головных уборах и без них. Это, просто не поддавались ни какому описанию, и все это бурлило, двигалось, кричало, спорило и галдело.

«Как у нас на первое Сентября», мелькнуло у меня в голове; «разве что без букетов с цветами, и всё!».

Нас попросили спуститься со ступенек, и встать в общую массу.

Эммануила просто перекашивало от высокомерия и надменности.

В конце концов, я не выдержал и шепнул ему на ухо; «Судя по реакции, ты сам в этой школе в первый раз, я угадал?»

–Враньё!» возмутился тот.

–Эммануил ты хотя бы себе не ври а! Если бы ты учился с остальными ребятами в общем классе, тебя бы сейчас так не коробило!

–Ну да! Чему может научить один учитель такую толпу, его просто на всех не хватит вот и всё.

–Ну‑Ну! Сразу видно индивидуалиста! Я!!! Да я такой крутой!!! Да вы мне все в подметки не годитесь!!! А сам знает не больше воробья!

–Я не знаю, кто такой этот «воробей» он может, и великий маг, но я знаю на порядок больше чем эти голодранцы.

–Ха‑ха «воробей» не человек, а маленькая птичка и мозги у неё с горошину», и я показал руками истинные размеры птички и размеры его мозга. Я его в учебнике по биологии у старшего брата видел.

–А чтоб тебя! Принесли тебя боги мою на голову! Ты прав, бес тебя дери, я действительно в первый раз в этой школе у меня были свои учителя, они приходили к нам в особняк, и мы учили грамотно писать, правильно считать, правильно составлять наговоры и заклинания, ну и что с того. Это все из‑за тебя это ты во всём виноват. Не было бы тебя ко мне по‑прежнему приходили учителя и учили бы меня магии, и Я бы не торчал среди этой орущей как сумасшедшее толпе простолюдинов.

–Я не очень разбираюсь в сословиях, но тут все слишком хорошо разодетые для простолюдинов, не находишь?

Моя наблюдательность окончательно взбесила Эммануила, он больно ткнул меня кулаком в плече и фыркнул: «Знаток!!!»

–Какой же ты все‑таки наивный и глупый», невозмутимо ответил я, произнеся в слух; «Спасибо моей Маме, что отвела меня в школу. Иначе мне пришлось бы туго как тебе.

–Это не твоя Мама, а моя!

–Да я не про твою Маму, говорю, а про свою» произнес я и отвернулся от обозленного Эммануила, который больше напоминал колючего ерша, чем человека.

–Тишина!!! – словно гром среди ясного неба раздался мужской голос.

Все стихли, ну почти все, по крайне мере те, кто услышал с первого раза, и обернулись лицом к школьной лестнице.

–Тишина!!! – вновь громогласно объявил высокий грозного вида старик.

Тем, кто не услышал с первого раза, затихли, со второго.

–Внимание ученики!!! Да именно ученики в преддверии нового учебного года мы собрали вас здесь во дворе нашей Школы магических искусств, в которой училось не одно поколение ставших известными и знаменитыми, маги и чародеи нашего объединённого королевства!!!

Это стало возможным благодаря основателю нашей школы Рудолфу Серено и благосклонности наших богов. Именно он обратился с просьбой к Великому Королю Людовику Грозному, построившего на древних руинах, наше королевство.

Именно до великого перелома случившегося, много сотен лет назад, когда люди и звери говорили на одном языке, мы постигали мудрость и знания древних.

Великий перелом едва не уничтожил наш мир. Единый язык был утрачен. Но именно выпускники магических школ, вернули нам и нашим предкам надежду и стремление вернуть тот самый прекрасный мир.

Именно последователи создателя нашей школы, отправились по разрозненным королевствам, с милостью и божественным благословением на устах собирать всех замечательных людей, в чьей крови текла магическая сила, потомками коих вы являетесь.

Все мы здесь собрались во имя науки и процветания нашей земли, и великого короля Людовика десятого!

Только от наших успехов зависит победа добра и просвещения, над силами зла!!!».

После заключительной речи преподаватели выходили со своими списками называли классы и направления и читали списки учеников. К ним на ступени выходили названные ребята, и они вместе с преподавателями один за другим уходили в здание школы.

Вместо них подходили другие преподаватели и называли уже свои списки.

Я спокойно стоял, дивясь над смешными фамилиями, чаше всего похожими на какие‑то прозвища или клички, когда я услышал знакомое имя Хаттаб, Эммануил сильно толкнул меня в бок и зло сказал; «иди братец тебя назвали!» и, подталкивая, повел к лестнице; «это твой учитель!» и он показал на толстенького пузатого, мужичка, с огненно рыжей бородой с проседью, и сильно похожего на гнома, только крупного и круглого со всех сторон.

Эммануил гордо поднял нос и шагнул к другому учителю, и затерялся в группе ребят.

Так я узнал, что зачислен в класс колдунов. А Эммануил в класс практической магии.

Что нас разделили, мне даже было лучше, не хотел, чтобы он все время ворчал возле меня, словно я враг номер один, или издевался, если что‑то у меня не получилось, «словно на моей ошибке свет клином сошёлся».

TOC