«Старое зеркало».
Для меня это было в диковинку, но я очень боялся, что таких свойств как магия во мне нет, я ведь понимал, что в моем мире жили самые простые люди, и магов среди них не было, фокусники и разные знахарки не в счет.
«Внимание!» прервал мои размышления рыжебородый учитель, когда мы вошли в класс, «Выбирайте места и садитесь. Пока я выбирал место, я оказался один стоящий в дверях возле первого стола крайнего правого ряда.
Все хитрые заняли последние столы середину те, кто замешкался, а первые те, кто остался в меньшинстве.
–Будем знакомиться! Меня зовут Бенедикт Рыжий, и я ваш классный руководитель и учитель по колдовству и чародейству. Многие из вас пришли впервые в нашу школу, а кто‑то уже ходил на подготовительные занятия, теперь каждый из вас не зависимо от происхождения и знаний пройдет небольшое тестирование на предварительные знания, от которых мы уже будим отталкиваться в изучении магического искусства.
Каждый из вас наверняка уже составлял те или иные заклинания, связанные с разными магическими направлениями. Я надеюсь, среди вас нет сторонников Некромантии и чернокнижья? Или все‑таки есть?» и Бенедикт Рыжий и строго посмотрел на всех присутствующих в классе.
В классе повисла гробовая тишина. Ну что же, значит, вам повезло, и вы еще не связали свою судьбу с силами тьмы, и это хорошо. Теперь моя помощница Эльвира разложит перед вами образцы магических трав, по которым каждый из вас, сможет рассказать то, что он о них знает.
Откуда‑то со спины Бенедикта Рыжего вышла миловидная девушка лет семнадцати может по старше, и пробежав по классу перед каждым разложила плетеную салфетку с прикрепленными к ней образцами цветов и травы. Некоторые показались мне очень знакомыми, а некоторые и вовсе для меня были неизвестными.
Я разложил перед собой кучу сушёной травы и Бенедикт Рыжий указывал ученику наугад то или иное растение, и спрашивал магические свойства травы, разложенной перед ним.
Ребята, особенно подготовленные называли травы непонятными словами с трудными названиями на сложном языке, и Учитель довольный или не очень шёл к следующему.
Когда очередь дошла до меня, я просто растерялся. Безнадежно хлопая глазами, назвал своими траву похожую на укроп, укропом и для чего она служит, парочку разных колокольчиков цветок шиповника, и что его можно заваривать в чай и из его ягод варят сироп и компот для улучшения аппетита.
Судя по реакции ребят, я оказался прав только наполовину. Услышав смешки и хихиканье на дальних партах, что из «этого шиповника» получается классная отрава, без вариантов исцеления.
Но видимо родители Эммануила предупредили о моей абсолютной магической неграмотности, и преподаватель отнесся ко мне с пониманием.
После занятия был объявлен пир и время для отдыха.
Так прошёл первый день в школе магии.
Чем дальше, тем сложнее, моя голова отказывалась воспринимать эти жуткие уроки, которыми нас просто завалили. В мозгах творился такой бедлам, что это не поддавалось ни какому описанию.
Читать и писать я учился заново. Письменность этого мира, сильно отличалась от привычного для меня письма.
Я как первоклассник, начал учится с магического букваря, рисуя точки, крючочки, загогулинки и тому подобное. С похожими буквами у меня проблем не было, вот только в значениях и звуках они немного отличались, а так все было, как и в обычных буквах, и звуках.
Свободного времени у меня не стало вообще, каждый преподаватель считал своим долгом оставить меня после занятий и начинать со мной с самых азов магии и колдовства. В общем, тянули меня, как могли, приходилось даже прибегать к волшебным зельям для лучшей запоминаемости или восстановления сил.
На вопрос какую магию, я учил, я переводил тему или молча отходил в сторону.
Эммануил видимо получал от этого удовольствие и рассказал ребятам, что я просто вышел из «зеркала странствий» и застрял здесь до следующего лунного месяца. Но, судя по реакции ребят, ему не кто и верил.
Все были просто убеждены, что путешествовать через зеркала могут только очень сильные маги, а я просто прикидываюсь неучем, и ни кто не верил что сквозь «зеркало странствий» можно пройти по недоразумению.
Я понял что, о существовании «зеркал странствий» знали все. Но ни кто не мог назвать ни одного Мага, или Чародея который лично, у всех на глазах проходил, или выходил из зеркала странствий.
Так же я узнал, что использовали эти зеркала только могущественные Маги отмеченные силами одной, или несколькими стихиями, все остальное знали только понаслышке. А это означало, что с моими познаниями в Магии, это было равносильно, что из древесных углей добывать золото.
Хотя у меня и был интерес ко всяким текстам и символам, но это желание постепенно стало пропадать. Я писал всякую абракадабру, подчас не понимая её предназначения. И первая попытка прочитать заклинание роста цветов закончилось диким смехом класса и клумбой чертополоха на столе преподавателя.
«Магия земли» для меня была недосягаема, и в конце второй учебной недели по настоянию учителя меня перевели в класс «Магии воздуха» вот только там я по‑настоящему поверил в свои силы. Конечно, я читал всё туже аброкадабру но что‑то начало получатся.
Учитель «магии воздуха» оказался на редкость терпелив в отличие от Учителя «магии земли».
Он спокойно терпел все мои магические выходки и объяснял в деталях все мои ошибки. Сказать, что от всей этой магической чепухи, мой мозг просто кипел, не сказать ничего. Если у меня ничего не получалось я всегда восклицал; «Ну что вы хотите от меня за неделю обучения когда раньше я этим никогда не занимался».
В конце третий недели школьной программы я достаточно сносно записывал заклинания и мало майски мог их прочитать, хотя с моим почерком это было, мягко говоря, затруднительно.
Здесь было в порядке вещей проводить ежемесячные проверочные уроки «Для закрепления навыков магического воздействия».
Эммануил успешно прошел первую месячную аттестацию «Магии земли» и уже мог управлять некоторыми силами земли.
Я же находился в разряде отстающих учеников, и единственное, что у меня получалось это вызывать маленький дождь «тучка в миниатюре».
Только в школе я узнал, что неделя состояла не из семи дней как у нас, а из девяти, а «лунный месяц» состоял из тридцати шести дней. И это постоянно сбивало меня с толку.
Регулярно каждую «субботу» восьмого дня приезжала карета родителей Эммануила, и забирали нас в поместье на два выходных дня, а потом вновь отвозили в школу.
Эммануил преуспевал в магии, а я все еще «плелся в хвосте».
Он обожал выставлять напоказ свои успехи, стараясь при первой возможности унизить меня, заостряя внимание на том, что я «просто деревенская бездарность».
У меня все валилось из рук, и я просто мечтал отомстить ему за все оскорбления, и застукать за чем‑нибудь запретным, и поставить его на место.
И вот однажды моя мечта свершилась, когда мы приехали в поместье, я застал Эммануила за свершением обряда вызова, который запрещалось делать в Школе.