LIB.SU: ЭЛЕКТРОННАЯ БИБЛИОТЕКА

Встретимся через годы

Книга: Встретимся через годы. Автор: Анна Райф

Встретимся через годы

 

Автор: Анна Райф

Возрастное ограничение: 18+

Текст обновлен: 29.10.2024

 

Аннотация

 

Отправиться в командировку в другой город казалось просто. Но вместо этого попасть на десять лет тому назад – было неожиданностью.Другой город, другое время и странный клиент, которому Элен должна помочь начать новый бизнес.Ну что же, приступим.

 

Встретимся через годы

 

Анна Райф

 

© Анна Райф, 2024

 

ISBN 978‑5‑0060‑6075‑3

Создано в интеллектуальной издательской системе Ridero

 

Встретимся через годы

 

 

 

Глава 1

 

– Как вы видите цифры показывают существенный прогресс доходов ресторана, – Элен повернулась к присутствующим проверить, что они все были сконцентрированы на презентации.

А потом продолжила:

– Вот график заполняемости и оборачиваемости места в течение дня. Я думаю, даже невооружённым взглядом заметен прогресс по сравнению с ситуацией, которая была ещё три месяца тому назад. В этом месяце несколько знаменитостей отметили ресторан в своих публичных обзорах в социальных сетях. Также мы тщательно проработали все жалобы клиентов за последний год, все выявленные недочеты были исправлены.

Вчера вы также имели возможность посетить ужин в этом ресторане, поэтому на собственном опыте знаете, что там происходит.

Совет директоров зашумел.

– Вчера был хороший ужин, – высказался кто‑то из членов совета директоров.

– Мне понравилось то блюдо из креветок, – подал реплику сидящий рядом.

– И обслуживание тоже было на высоте, – закивал головой другой член совета директоров.

– Я кстати был немного удивлен, почему у ресторана были низкие финансовые показатели, учитывая, что ресторан был заполненным и там царила приятная атмосфера?

– Вот это мы и хотели показать, что тот период уже в прошлом, – кивнула головой Элен.

Члены совета директоров начали обсуждать эту тему между собой.

Через какое‑то время председатель совета директоров высказался:

– Это действительно быстрый прогресс то, как вы улучшили ресторан. Ресторан нам понравился. Учитывая такие хорошие результаты, предлагаем поставить вопрос на голосование, чтобы принять решение по ресторану.

Председатель совета директоров предложил всем членам проголосовать. Члены совета директоров начали голосовать.

– Итак, Элен, – повернулся ко мне председатель совета директоров, когда ему передали результаты голосования. – Мы с удовольствием сообщаем, что совет директоров решил оставить этот ресторан в нашей группе компаний. И что ещё важнее – это то, что голосование было единогласным.

Лицо Элен озарила улыбка.

– Я уверена, что этот ресторан будет украшением вашей группы.

 

Глава 2

 

Элен вышла из зала заседания последней. Она отвечала на вопросы, которые возникли у участвующих в заседании.

У выхода она столкнулась с главным менеджером ресторана. Тот бросился пожимать ей руку:

– Премного благодарен, – выразил свои эмоции мужчина. – Вы просто спасли меня. Мы думали, что нам конец.

Элен посмотрела на мужчину и улыбнулась воспоминаниям.

Три месяца назад, когда этот мужчина пришел в фирму, в которой работала Элен и которая занималась бизнес‑консультированием, действительно казалось, что ресторану конец. Посетителей практически не было. Ресторан умирал.

Менеджер ресторана попросил о помощи их фирму, так как это было как раз их работой спасать и развивать разные бизнесы. Не зря их звали бизнес‑ангелами. Менеджер волновался за свою команду и свое детище, поэтому наступил на свою гордость и пришел просить помощь. Хотя Элен понимала, что это ему далось нелегко, учитывая его гордую натуру.

Именно Элен назначили ответственной за проект. Она была еще молодым сотрудником, но уже спасла немало бизнесов.

Элен сразу же взялась за дело. Ей пришлось организовывать маркетинговое продвижение ресторана, звонить в крупные компании, чтобы они устроили большие приемы именно в этом ресторане, встречаться со знаменитостями и предлагать им посетить ресторан. Со знаменитостями у Элен уже был налажен концепт работы. У тех были свои проблемы, которые Элен согласилась помочь им разрешить, а от знаменитостей требовалось посетить ресторан и дать свои комментарии в доброжелательном ключе.

Интерьер ресторана немного оживили, появились новые более доброжелательные официанты, пришлось поменять шеф‑повара, так как он не хотел изменять свою линейку блюд. К тому же он уже устал к этому времени. Как шеф‑повар поменялся, блюда сразу же стали намного лучше.

Все эти совместные усилия дали результат в кратчайшие сроки.

Элен была довольна.

– Я рада, что достигнуты такие хорошие показатели, – сказала Элен менеджеру ресторана. – Надеюсь, вы теперь сможете сами развиваться. Но если возникнут проблемы, то приходите снова.

– Я очень надеюсь, что не понадобится.

Элен с главным менеджером рассмеялись.

TOC