Devil’s smile. Можно ли насытить его жажду крови?
Из‑за недостаточно развитой государственности, на племена Тёмных эльфов живущих у моря, часто устраивали набеги пираты. Убивая мужчин, женщин и детей они забирали в рабство. Из‑за высокой живучести, рабы темные эльфы высоко ценились на черном рынке.
Их расавая способность была похожа на шаманскую магию или дикую некромантию. Они могли общаться с духами или даже призывать их.
Дэвил сейчас находится в самом центре острова. Великий лес Фрид – если брать по отдельности, занимал большую часть острова по сравнению с другими двумя местностями. Если не считать весьма редкие, нападения монстров из подземелий, Обычной, скромной жизни лесных эльфов здесь ничего не угрожало. Лес был богат на грибы и лекарственные растения с различными эффектами. Лесные эльфы за счёт плодородных полей, и разводимых животных, стали весьма развитой расой, с открытой внешней политикой.
Лечение – являлось их расавой способностью. А маги способные воскрешать, стали востребованными, и хорошо оплачиваемыми работниками в любой стране.
Три этих народа объединяло только слово «эльф», человекоподобное телосложение, и естественно заострённые уши. В остальном они отличались, как в культуре так и в религии.
Высшие эльфы имели три храма: храм Бога трудолюбия – основная идея которого заключалась в том что за хороший физический труд в шахтах, бог одаривает своих послушников крепким здоровьем, и благословляет на удачу.
Храм бога богатства – проповедует стремление к индивидуальному развитию, но за основу берется идея помощи населению. Считалось что тот кто с добрым помыслом открывает предприятие, тот и будет богат вне зависимости от направления.
Храм Гордыни – несмотря на разность двух других, никак не перечил обоим, поэтому имел самое большое количество послушников. Идея заключалась нацистских идеях связанных с цветом кожи. В этой религии считалось что два других вида эльфов, произошли от кровосмешения высших эльфов с людьми, а сами высшие эльфы потомки богов.
У лесных эльфов было много мелких религий, но в конце концов их всех вытеснил храм Богини Милосердия – идея этой религии заключалась в том что лесные эльфы должны хранить как друг друга, так и лес с его обитателями. Считалось что лишь истинно милосердных богиня благословляет лечить всех и всё. Но хоть и религия была практически национальной, всегда оставалось как минимум 30% скептичных атеистов.
У тёмных эльфов у всех без исключения, за религию брался культ предков. Они считали что всё что их интересует они всегда могли спросить, либо у старших либо у их духов. Также они всегда могли попросить у них помощи, и с помощью ритуалов призывать их.
***
Лес был густым, но рядом с каменной тропой не было видно никаких отрубленных пней, и даже следов от их выкорчевывания. Словно для прокладки этой тропы лес сам расступился.
После чуть более часа ходьбы пешком, по всей видимости часто используемой, каменной дороге, Дэвил вдруг остановился, ни на миг не отводя взгляд от того что его так сильно удивило.
– Что это?
Проследив за его взглядом, подбоченившись и с гордостью выпятив грудь, Гарнер ответил:
– Это Силь де рим!
– Сильде… что? – спросил Дэвил продолжив идти.
Они находились примерно в трёх километрах от этого дерева, но его было отчётливо видно. Если это учитывать то его ствол был диаметром примерно в 10 километров, а в высоту его ветки достают до облаков.
Дерево было воистину огромным, оно увеличивалось в диаметре от корня, до ветвей, Внешне напоминая дуб.
Гарнер рассмеявшись объяснил:
– Силь де Рим! – это древнее дерево, которое для эльфов сотворила богиня милосердия.
– Богиня милосердия?
– Как тебе наверное известно, в нашем мире есть много рас, но «основных» – 12, такое же количество жилых островов, и все они идеально приспособлены для проживания на них соответствующих рас, расположены они также идеально по кругу. Это значит только то что это дело рук божьих, и мы должны оберегать всех его созданий. Даже не смотря на то что она… покинула наш мир…
– В каком смысле покинула? – спросил Дэвил.
Гарнер поведал историю, которая стала началом новой эры.
– До её прихода, все народы жили на одной земле, и из‑за этого повсюду царили хаос, нескончаемые войны, голод и страх. И всё это из‑за короля демонов… когда богиня снизошла с небес, она сразилась с ним, и его приспешниками, но силы были ровны, убить их она так и не смогла, а их битва была столь неистовой что земля раскололась на тринадцать частей. Она смогла запечатать их в вулкане Аркторна, и сдерживала их несколько тысячелетий. Она оставила своё физическое тело там, а сама помогала всем расам, породив такие чудеса как это великое древо. Когда прошло много времени с тех пор как её видели в последний раз, появились еретики которые не верили в её существование. Они начали создавать новые религии, а когда им стало тесно на их островах, они решили избрать королей с помощью турниров и под их предводительством, отправиться на Аркторн, и побороться на нём за право владения. Богиня была там но она сильно ослабла. Ведь её силу должны были подпитывать мы, своей верой. Из‑за того что мы перестали за неё молиться, и делать добрые дела, когда они пришли к ней, она не смогла удержать печать и на волю выбрались демоны. Король демонов отправил двенадцать своих прислужников, на каждый остров и они обосновали на них свои подземелья.
Гарнер посмотрел на Дэвила, ожидая возгласов вроде: «Так вот откуда эти подземелья!» но Дэвил просто продолжал смотреть на него словно прося продолжения.
– Расскажешь про подземелья? – спросил Дэвил прерывая неловкое молчание.
– Ты вообще хоть что‑то знаешь?
– Я знаю что у меня очень острый меч. – не без намека ответил Дэвил.
От таких слов, мальчику конечно становилось страшно, однако Гарнер понимал что самым оптимальным вариантом для него в этой ситуации, будет: как можно скорее его проводить и отвечать на вопросы.
– Родители говорят мне даже не думать о подземельях, они говорят что быть авантюристом опасно. Но иногда авантюристы бывают у нас проездом, и иногда я слушаю их истории, они очень страшные! Подземелье кишит самыми разными монстрами, и ловушками. Но говорят что там можно найти много ценных вещей, и также можно найти драгоценную руду. Также гильдия магов платит авантюристам за информацию о монстрах. Они заносят всю информацию в «Энциклопедию Подземелья». А ещё у каждого монстра есть отличительные черты, например уши, глаза, ядовитые железы. Авантюристы вырезают их, относят в гильдию магов и получают деньги.
«Кстати на счёт денег…»
– Расскажи о вашей валюте. – спросил Дэвил.