Гонимые
– Получается, Князь Тьмы в этом замке, – говорит тёмный эльф, не обращая на кошку внимания.
Внезапно он вскакивает, выбегает из кухни и несётся по коридорам замка.
– Стой, тебе тут не рады! Пошёл вон! – кричит Фламма. Превратившись в человека, она хватает сковороду и бросается в погоню.
Мило беседующие в гостиной ребята слышат шум. Они вместе выходят из гостиной и видят, как прямо на них бежит незнакомец. Увидев их, он останавливается.
Схватившись за рукоять меча, Князь Тьмы говорит:
– Анна, приготовься к бою, это очень опасный враг.
Девушка, кивнув, тоже берётся за оружие.
Тёмный эльф замирает, кладёт руку на грудь, сильно сжимает свой плащ, а потом, пафосно скинув его, разводит руки в стороны и счастливым голосом кричит:
– Мой господин!
Его возглас приводит обоих в недоумение. Анна показывает на незнакомца пальцем:
– Князь, ты что, его знаешь?
– Это босс девяносто восьмого уровня, и я вижу его второй раз в жизни.
Незваный гость представляет собой весьма живописное зрелище: его острые уши задорно торчат между русых волос, на бледном лице инородным пятном выделяются солнцезащитные очки, держащиеся на черной резинке. На нём зелёные берцы, мешковатые штаны, футболка и лёгкая куртка с подвёрнутыми рукавами. Радостным голосом он приветствует Князя Тьмы:
– Мой господин, рад вас видеть в добром здравии! – Он кланяется и продолжает: – Я – Вельзевул, маг и чернокнижник, ваш покорный слуга, прибыл сюда, чтобы присягнуть вам…
Тёмный эльф не успевает договорить – Фламма догоняет его и сковородой, которую она взяла на кухне, изо всех сил бьёт сзади по голове. Гость падает на пол без сознания.
– Хозяин, я его вырубила. Я это сделала!
– Фламма! Зачем ты это сделала?! Он же хотел что‑то сказать! – кричит на неё хозяин.
– Да я знаю его сто лет, он бесполезный кусок плоти, от него надо избавиться. Заруби его, пока он спит.
Юноша тяжело вздыхает, опуская голову. Анна интересуется:
– Откуда Фламма знает эльфа, ещё и сто лет? Как такое возможно?
– Не обращай внимания, ты что, забыла – это программа. Просто она так запрограммирована, вот и думает, что они знакомы, но на самом деле это не так.
– Ясно, а как он тут оказался?
– А вот этого я не знаю, – отвечает Князь Тьмы. Он подходит к Вельзевулу и опускается на корточки рядом.
– Хозяин, если ты не хочешь его убивать, это могу сделать я.
– Мы не будем его убивать, Фламма, успокойся уже, маньячка.
– И что нам с ним делать? – Анна садится рядом и тычет пальцем в щёку эльфа.
Князь Тьмы поднимает его и закидывает на плечо.
– Попробуем его допросить.
Через некоторое время Вельзевул приходит в сознание. Он привязан к стулу, очки висят на шее. Его глаза, как и глаза всех боссов, отличаются от человеческих – они ярко‑голубые. Осмотревшись, он понимает, что находится в тронном зале Владыки Ночи, но на троне сидит Князь Тьмы. Справа от него стоит Фламма в образе кошки, а слева на табурете сидит Анна.
– Господин, я так рад вас видеть! – заявляет эльф. – Я искал вас полгода, скитался по холодным лесам, жарким пустыням, заснеженным лугам. Сражался с чудовищами и воинами королевства, набирался опыта и сил, чтобы быть вам полезным.
– Зачем ты искал меня? Ты же слуга Владыки Ночи.
– Ох, господин, всё уже давно поменялось, однажды ко мне в замок пришла богиня и поведала о том, что вы свергли моего прежнего господина и заняли его место…
Посмотрев на юношу, Анна думает: «Он что, сейчас говорит про взлом игры, когда голограммы администратора появились по всему миру?»
– Я понимаю, вы думаете, что я всего лишь безмозглая пешка на шахматной доске, но позвольте мне доказать, что это не так!
Почёсывая щёку, Князь Тьмы задумывается над словами Вельзевула: «Безмозглая пешка на шахматной доске? Это метафора или же он что‑то знает?»
Взмахом левой руки юноша вызывает табло. Выбрав ячейку «Информация», он переходит в «Энциклопедию» и находит описание: «Босс девяносто восьмого уровня Вельзевул. Тёмный эльф, маг, чернокнижник, учёный. Выдающийся интеллект…»
Вельзевул прерывает раздумья своего господина:
– Я знаю, что мы находимся в мире, который сотворили люди из вашего мира.
Анна и Князь Тьмы переглядываются, а Вельзевул продолжает говорить:
– Также я знаю, что этот мир создан для развлечения пришельцев…
Князь Тьмы анализирует каждое слово эльфа. Фламма и Анна же просто удивлённо смотрят на него.
«Пришельцев? В смысле – игроков?» – соображает девушка.
– Также я знаю, что год назад произошёл катаклизм, из‑за которого пришедшие в наш мир воины не могут покинуть его.
«Каким образом программа может иметь такую информацию? Я живу с Фламмой уже год, она тоже отличается от других программ своим интеллектом, но, хотя я много раз пытался объяснить ей устройство этого мира, она до сих пор не понимает, что живёт в игре. Для неё этот мир реален, это единственный мир, который она видела».
– А ещё я встречался с создателем, или, как вы его называете, разработчиком.
Поражённый Князь Тьмы наклоняется вперёд, а Анна вскакивает с табурета. Дрожащим голосом девушка переспрашивает:
– С разработчиком?!
Вельзевул поворачивается к девушке.
– Да, я встречался с Иваном Абреимовым.
– Как такое возможно? Уже год в игру никто не может попасть. Неужели он был тут после взлома? Целый год…
– Анна, успокойся, – прерывает её юноша. – Вельзевул, расскажи, что с тобой приключилось за последний год.
– Конечно, господин, я многое могу вам рассказать. В тот момент, когда игра была взломана, голограммы богини появились по всему миру, даже в тех местах, где не было людей…
* * *
Год назад в замке босса девяносто восьмого уровня