Гонимые
Друзья Анны сидят в таверне, в стороне от всех, пытаясь отойти от шока.
– Не волнуйтесь, город – это безопасная зона, здесь игроки не могут достать свои мечи из ножен, – пытается успокоить свою команду Волчица.
– Сеструх, это правда? Это реально возможно – то, что сказала админ? – в очередной раз теребит её Клык.
– Ну, чисто теоретически – да, наши кресла – это сложная игровая консоль, которая взаимодействует с мозгом человека.
– И что же делать? – спрашивает испуганная Анна.
– Первым делом надо найти отряд «Клинков» и узнать, что они натворили.
Это были роковые слова… Сон Анны внезапно начинает распадаться на фрагменты. Перед глазами мелькают события, что произошли с ней за этот год. Она видит, как дикие волки разрывают бездыханное тело Нины, капитана её команды, как обезумевший игрок разрубает мечом Клыка, и как её единственный оставшийся друг однажды на рассвете покидает её со словами: «Я положу конец этому кошмару».
Спящая Анна начинает дёргаться.
– Да что ж ты делаешь? – произносит Князь Тьмы, выпуская её из рук.
Девушка падает на землю и просыпается. Резко вскочив на ноги, она озирается по сторонам, видит лес в сумерках наступившего вечера и странного юношу, перепачканного кровью.
– Где я? – обращается Анна к незнакомцу. – И где оборотень?
– Ну… я его победил.
– Победил? А почему я этого не помню?
К ней подбегает кошка:
– Потому что ты споткнулась, упала и потеряла сознание.
– Ого, кошка разговаривает! – удивляется Анна.
– Это Фламма, мой фамильяр.
– Я слышала, что здесь можно приручать животных, но в первый раз вижу, чтобы они разговаривали! А что она ещё умеет?
– Кроме того, как без умолку болтать, больше ничего.
– Хозяин, ты хам! – обиженно произносит Фламма. – У меня много положительных качеств, просто ты не хочешь их замечать!
– Как скажешь, – соглашается парень, не желая спорить.
Анна с интересом наблюдает за диалогом и приходит в восторг: впервые она видит, чтобы программа в этом мире могла так свободно подавать реплики.
– Продай, – просит она.
– Что? – уточняют оба в один голос.
– Продай её мне! – Девушка открывает табло и заходит в раздел «Монеты». – Она такая милая, сколько хочешь за неё?
Фламма испуганно визжит:
– Хозяин, она похожа на маньячку!
Девушка пялится на кошку. Князь Тьмы же строго отвечает:
– Она не продаётся, это трофей после трудной битвы!
– Фух… Спасибо, хозяин, – облегчённо выдыхает Фламма.
– Очень жаль. Мне бы пригодился такой зверь.
Анна опускает глаза на табло и смотрит на количество монет.
– Слушай, ты сказал, что победил оборотня. Ты ведь получил монеты за него?
– Да.
Подойдя к юноше ближе, Анна продолжает:
– Ты же не будешь отрицать, что в твоей победе есть и моя заслуга? Это я его ранила и привела к тебе, так?
– Так, но основную работу сделал я.
– Поверь, ты просто преувеличиваешь свои достижения. Давай поделим награду пополам.
Юноше нравится неумелая хитрость девушки, и он с усмешкой думает: «О боже, неужели она ещё не заметила мой ник?»
– Ну что же, давай переведу деньги. Сейчас кину приглашение в друзья.
Открыв табло, он вводит в поисковик «Анна» и отправляет запрос на дружбу.
– Сейчас добавлю.
Девушка переводит взгляд на экран и тут же замирает. Князь Тьмы видит, как её руки начинают трястись, а в глазах появляется ужас.
«Сейчас она бросится на меня?» – думает юноша, засовывая руку в карман, куда заранее положил один из своих кунаев. Но ничего не происходит, девушка просто стоит в шоке. «Надо взять ситуацию в свои руки и всё ей объяснить», – решает Князь Тьмы.
– Слушай, нам надо с тобой поговорить. Пока ты спала, кое‑что произошло, и…
– Извини… – громко перебивает его Анна. – Я не знаю, что случилось год назад и что ты натворил такого, из‑за чего умирают люди, но, пожалуйста, не втягивай меня в это!
Закрыв табло, девушка срывается с места и убегает. Князь Тьмы молча смотрит на отправленное приглашение. Ему нечего сказать. Он понимает своё положение и даже не пытается остановить Анну. Фламма, чувствуя состояние хозяина, тоже молчит, а фигура девушки быстро исчезает во тьме леса.
* * *
Добравшись до города, Анна успокаивается. Яркими огнями светятся улицы, магазины до сих пор открыты, повсюду бродят пьяные игроки, но девушка не обращает на них внимания. Она медленно идёт к единственной знакомой ей таверне, молча глядя себе под ноги.
Так же безмолвно она заходит в бар, где пьянствуют несколько десятков игроков, и подходит к барной стойке, за которой стоит уставший Пако.
– Это ещё за одну неделю, и дай, пожалуйста, бутылку вина, – говорит Анна, положив деньги на стол.
– Смотрю, у тебя было трудное приключение… Но ничего, в таверне Пако любой путник может отдохнуть и набраться сил.
Достав с полки бутылку вина, хозяин старается разговорить постоялицу:
– Анна, может, расскажешь, где была сегодня, с кем сражалась?
– Пако, не сегодня.
Анна забирает бутылку и направляется к лестнице, ведущей на второй этаж.
– Моя комната ведь не занята?
– Конечно, нет. Я знал, что ты вернёшься.