Кому принадлежишь ты?
– Просто выслушай и тебе многое станет ясно, – попросил он и начал, – Существует множество учений, утверждающих и доказывающих, что в каждом человеке есть душа и после смерти она переселяется в другое тело. На самом деле, душа – это «оперативная память». Каждый раз, переселяясь в новое тело, в ней остается только основная информация на уровне инстинктов, умений и навыков, необходимых для выживания. А прожитая жизнь и ощущение себя как человека, в теле которого он был – стирается. По законам мироздания – душа должна расти, то есть каждый раз переселяться в новое тело, возможно даже другого пола или вида живых существ, пока не дойдет до святого, а дальше не вольется в энергию Вселенной. От степени и качества жизни, прожитого в предыдущей ипостаси, зависит то, на какую ступень развития перемещается душа в последующей. То есть, если существо за прожитую жизнь ничему не научилось и ничего не приобрело, то в следующей жизни его либо опускают на ступень ниже (имеется в виду существа ниже по статусу), либо возвращают на ту же ступень. Очень редко, когда одна и та же ступень повторяется из раза в раз. Такое проявление называют узлом. Ты попала в такой узел. По какой‑то причине ты перерождаешься уже в шестой раз. Тела разные, но принцип жизни тот же. Оператив души ничему не учится, а ты постоянно повторяешь одну и ту же ошибку в выборе, отчего умираешь в 23 года. Не имея возможности переселить в новое тело, тебя возвращают в то, которое в последний раз было для тебя убежищем.
– Шесть раз… – автоматически прошептала я и тут же выкрикнула, – Да с чего ты это взял?!
– Я все пять раз был рядом и пытался понять причину. Каждый раз я думал, что достиг цели, понял в чем суть, но каждый мой довод был не верен. Уже второе столетие я вынужден выискивать твою ошибку. Но ее нет, понимаешь? Ее нет! Нет на поверхности, нет в глубине. Она в тебе и ее можешь знать только ТЫ.
– Хочешь сказать, что я не правильно живу? – огрызнулась я.
– Нет. Хочу сказать, что ты допустила ошибку, которую необходимо устранить, чтоб ты могла расти как обычные души, а не переживать раз за разом крах и начинать все сначала.
– Но тебе‑то что, как я живу, когда я умру, и сколько раз буду проживать одну и ту же жизнь? – задала я весьма уместный вопрос.
– Потому что я – твой Мастер! Потому что твоя душа – часть меня! Если не понять причину, мы с тобой никогда не станем частью Вселенной, так и застряв в этом мире – в теле, совершающем круговорот на месте.
– Почему я должна поверить тебе, и сотрудничать в попытке «пойти туда, не знаю, куда и найти то, не знаю что»!?
– Ты не права, – он вдруг резко замолчал, и в его глазах читалась безнадежность.
– Я права в одном. Сейчас мне все равно, кем я буду в следующей и последующей жизни, – я выдержала паузу, – Есть ли хоть одно доказательство твоих слов?
– Пять.
– Что пять?
– Пять доказательств. И все пять – женщины, которыми ты была. Они умерли, но у них у всех была жизнь, а значит биография и родственники. Хоть завтра мы можем все выяснить о тех, чьи близкие родственники еще живы. А по следам поймем, точнее ты поймешь, где ваша общая ошибка.
Я стояла, вдыхая воздух, наполненный приближающимися переменами, и обдумывала его слова и свои действия.
«Ехать с ним? Поддаться искушению? С другой стороны, что здесь искушающего? Поверить тому, кому хочется верить, чтобы разгадать смысл своей жизни – не это ли цель каждого человека? Сама ведь хотела кардинально изменить жизнь. Так может это и есть тот самый „желанный неизведанный поворот“, как говорится в мультфильме „Покахонтес“?»
Я молчала, позволив себе как следует все обдумать. Он ждал, не торопя.
– Мне нужно два дня, чтоб кое‑что утрясти. Даже если окажется, что ты обычный ненормальный, мне необходимо иметь точку отсчета и знать, что есть куда возвращаться, – более спокойным голосом заявила я.
– Как скажешь. По ходу твоих движений постарайся организовать себе загранпаспорт, – обыденно произнес он, словно это было равносильно покупке домой хлеба.
Мои брови сошлись на переносице:
– А это еще зачем?
– Ты думаешь, все твои двойники жили в Париже, и об этом еще не стало известно? Ты хоть понимаешь, что это не просто похожие на тебя женщины? Это ТЫ! Каждый их день – точь‑в‑точь твой, каждое движение – твое. Единственная разница – условия и обстановка вокруг. И та по возможности соответствовала.
– Вляпалась, так вляпалась… – я отвернулась от него и стала всматриваться в красоту озера.
Словно в ответ на мои сомнения, мои волосы растрепал прохладный весенний ветер, словно родитель, поддерживающий выбор своего чада, ладонью потрепав его по волосам.
– Отвезти тебя домой?
– Нет, хочу еще немного здесь задержаться, если ты не спешишь, конечно. Расскажи мне о себе? Кто такие Мастера?
Он медленно направился к озеру и заговорил:
– Мастер – луч истины в душе каждого. Когда‑то Бог создал землю и разнообразных живых тварей. Но для того, чтобы каждое существо знало свою цель и знало куда стремиться, он вложил в каждого кусочек счастья, называемый душой… и Мастера, ведущего эту душу по жизненному пути. Мастер – это потайной навигатор, точно указывающий путь. Со временем некоторые люди теряют свой навигатор в грязи, которую сами же забивают в свои мысли, сознание и жизнь. Потому происходит то, что видно сплошь и рядом – потерявшие своего Мастера люди, мелкие по своей сути и несчастные, поддающиеся искушениям. Каждое искушение – своеобразная грязь: некоторая высыхает и отваливается, вновь освобождая способность видеть жизнь, а некоторая словно мазута – не отдерешь.
Он сел на зеленую шерстку земли – едва проклюнувшуюся салатового цвета траву – и похлопал по месту рядом рукой, приглашая сесть. Я не медля подсела рядом. Солнце тут же занялось моей спиной и плечами, укутывая их приятным теплым пледом, от чего по телу пробежали мурашки, и меня слегка перетрясло от наслаждения.
– И что ты этим хочешь сказать, что я чистая, раз ты есть у меня? – сосредоточившись на разговоре, спросила я.
– В какой‑то мере – да – ты чиста. Не «блестишь», конечно, но и не грешница, – он смущенно улыбнулся.
– А почему если я – женщина, луч во мне – мужчина, то есть ты?
– Как бы это объяснить… Ты не совсем правильно поняла суть: я – не ты, понимаешь? Я просто твой поводырь. Поэтому пол не играет роли. Обычно у женщин Мастера – мужчины, у мужчин – наоборот женщины. Это необходимо для того, чтоб был контраст. Направляя человека, Мастер дает ему свои знания – женщинам необходим мужской опыт, так же как мужчинам – женский. Иначе одни с другими бы не ладили. Ведь в реальной жизни, общаясь с противоположным полом нужны хотя бы минимальные общие интересы.
– Ты сказал, что Мастера «направляют человека»? Что это значит? Вы можете вселяться в нас? Как мы вас слышим? – потихоньку впуская его слова в себя, как истину, спросила я.
– Нет, вселяться в человека очень опасно. Мы находимся рядом и контролируем мысли. Мы только направляем мысли и только при необходимости.
– Как Бесы?
– Нет. Бес – посланник ночи. Бесу не нужны твои мысли. Ему нужны твои эмоции. И желательно отрицательные.
Он задержал на мне взгляд на секунду, а затем устремил его вдаль. Вытянув ноги, и заложив руки в карманы, продолжил: