LIB.SU: ЭЛЕКТРОННАЯ БИБЛИОТЕКА

Мастер

У входа на предпоследний этаж скромная надпись гласила: «Сельскохозяйственный научно‑исследовательский центр по борьбе с сорняками. Пестициды». Прочитав подобное название, никто и вообразить бы не мог, какие «ядохимикаты» в действительности разрабатывались за столь непримечательной с виду дверью.

Лаборатория являлась абсолютно засекреченным объектом, доступ к которому имело ограниченное число высших государственных лиц, в первую очередь – президент и директор ЦРУ. Ее задачей было перспективное прогнозирование, позволяющее выявить будущих политических лидеров как внутри страны, так и вне ее, и разработка методов управляемого воздействия на эту категорию лиц – так называемое психическое зомбирование, опосредованно влияющее на жителей стран, входящих в сферу жизненно важных интересов США.

В этих целях в лаборатории уже многие годы велись исследования психических процессов, происходящих в мозгу человека, а также поиски высокоэффективных средств, которые могли бы эту деятельность не только регулировать, но и направлять в зависимости от обстоятельств и желания «хозяина». И кое‑чего уже удалось достичь. На расстоянии многих тысяч километров от лаборатории жили и работали люди, находящиеся, сами того не ведая, в психической зависимости. Их поступки соответствовали тем установкам, которые посылал невидимыми сигналами в их мозг некто им совершенно неизвестный.

Это были опытные образцы, но они уже давали первые всходы. Виднейшие политические деятели и президенты некоторых стран управляли своими подданными, руководимые тончайшими психическими токами, которые воздействовали на их подсознание. Ничего необычного в себе не замечая, не чувствуя, они принимали решения, издавали указы, разрабатывали планы через призму внутренних рассуждений и раздумий, рождающихся в глубинах подсознания и затем трансформирующихся в окончательный, облекаемый мыслью вариант.

Достигнутые успехи окрыляли, но до окончательного результата – полного, абсолютного контроля над умственной деятельностью человека – еще было далеко. Проблема, которую пока не смогли решить в лаборатории, заключалась в создании постоянной психической установки в мозгу людей и осуществления взаимосвязи объекта с центром управления в непрерывном режиме. Зомбирование, проводимое с помощью специальных приборов, ключевых фраз и видеозаставок в средствах массовой информации, на телевидении, радио, 25‑го кадра, умело используемого во время демонстрации кинофильмов, уже приносило свои плоды, но создать устойчивую, ярко выраженную доминанту пока не удавалось.

Лабораторию по изучению тонких психических энергий давно интересовала религиозная сфера, та духовная область, которая на протяжении тысячелетий сохраняет непрерываюшуюся зависимость человека от бога, их связь безотносительно к тому, верующий он или атеист. Сама история тому свидетель. На протяжении семидесяти лет Советы насаждали безбожие, но стоило только рухнуть большевистскому строю, как мгновенно обнаружилось – бог живет в людях, и окончательно вытравить веру в него не удалось никому.

Фанатизм приверженцев ислама, созерцательная погруженность в себя в буддизме и чань‑буддизме, вечное Дао и стремление к его постижению в даосизме подтверждают наличие непрерывного религиозно‑духовного влияния на жизнь человека.

Как это происходит, какие механизмы и нервные центры задействованы во время религиозного акта? В чем причины столь длительных следовых процессов в коре головного мозга, сохраняющих воздействие на человека в процессе всей его жизни? Ведь даже если человек говорит, что он не верит в бога, все равно божественная власть распространяется на него и он ведом этой силой. Выходит, существует такая область запредельных знаний, добыв которые можно научиться управлять людьми и, значит, миром.

Уже много лет в секретной лаборатории бились над этой загадкой, проводя исследования за исследованиями, разрабатывая новейшие методики гипнотического воздействия, применяя телекинез и другие формы принудительного внушения помимо воли ничего не подозревающих испытуемых, обычных граждан, населяющих тот или иной город, страну. Однако этого было мало. Становилось очевидным: чтобы полностью управлять сознательной сферой, нужно разработать такие средства и методы, которые по силе воздействия сравнились бы с религией, и выявить путем экспериментов восприимчивую к установкам зону в человеческом мозгу, способную не только длительное время сохранять полученную информацию в памяти, но и заставлять действовать в соответствии с ней по переданному в любую минуту сигналу.

Восток давно занимал умы директора ЦРУ Билла Макнамара и Джона Гейса, заведующего секретной научно‑исследовательской лабораторией. Еще во время корейского кризиса американские военные столкнулись с удивительными проявлениями паранормальных возможностей человеческого организма. Тогда совсем еще молодые сотрудники разведслужбы Макнамар и Гейс получили свое первое задание. Они должны были организовать вербовку, а в случае отказа – захват и похищение одного очень сильного, но известного лишь в узких кругах мастера восточных единоборств, владеющего феноменальными психофизическими способностями. В той местности, где жил кореец, его все знали как учителя Ли, преподающего историю в сельской школе. Однажды во время боевых действий группа военнослужащих заняла освобожденную от северо‑корейской армии деревню. Как обычно в таких случаях, село подверглось тотальной проверке: искали неприятеля и спрятанное у жителей оружие.

Старый учитель ковырялся в это время в своем огороде. Приказ сержанта бросить заступ и подойти к нему старик, видимо, не расслышал или не понял и продолжал спокойно копаться в земле. Тогда сержант повторил свое требование и передернул затвор автоматической винтовки[1], досылая патрон в патронник. Наверное, старик подумал, что в него будут стрелять, и издал резкий, пронзительный крик, эхо от которого долго отдавало у всех в ушах, сопровождаемое головной болью. Бойцы отделения, уже не раз участвовавшие в сражениях, на какой‑то миг оцепенели, полностью утратив ощущение реальности, а затем превратились в покорных исполнителей чужой воли. Все солдаты во главе с сержантом разрядили оружие, поставили его на предохранитель, построились и с песней зашагали прочь.

Когда они через продолжительное время пришли в себя, то долго не могли вспомнить, что с ними произошло. Вернувшись же к дому сельского учителя, они почувствовали в душе небывалое умиротворение и симпатию к этому почтенному человеку. Он встретил их на крыльце и жестами пригласил в дом. Кореец угощал их чаем и, сидя на циновке, что‑то говорил на своем языке, и им казалось, что они прекрасно понимают друг друга. Во всяком случае, вспоминая ту встречу, все были уверены – разговор велся о доме, родителях, о их службе и скором окончании войны. Самое интересное, что они не просто слушали, но и спрашивали, и отвечали на вопросы.

На следующий день после того, как сообщение о столь необычном происшествии попало к вышестоящему командованию, в деревню прибыл офицер из спецотдела. Однако повидаться с учителем истории ему не довелось.

– Ушел в горы, – отвечали жена и соседи, а на вопрос, когда вернется, только пожимали плечами.

– Наступило время сбора трав, – объяснила через переводчика хозяйка дома, – и мужа теперь долго не будет.

Руководство решило сформировать группу захвата из специалистов диверсионно‑разведывательной службы и, используя агентурную сеть среди местного населения, найти спрятавшегося в горах учителя. Однако поиски ни к чему не привели.

– Как в воду канул, – передавали агенты.


[1] 'На вооружении американской армии состоит автоматическая винтовка М‑16.

 

TOC