LIB.SU: ЭЛЕКТРОННАЯ БИБЛИОТЕКА

Однажды

Книга: Однажды. Автор: Владислава Сергеевна Писторио

Однажды

 

Автор: Владислава Сергеевна Писторио

Возрастное ограничение: 18+

Текст обновлен: 29.08.2024

 

Аннотация

 

Примерная студентка консерватории София Свиридова живет самой обычной жизнью, не подозревая о том, что однажды после судьбоносного пророчества таинственной цыганки внезапно начнет меняться ее жизнь, последствиями чего станут самые странные сны и предчувствия, в итоге позволяющие неизбежно предсказанному сбыться и поменять полностью ее мнение об обществе и окружающих…

 

Однажды

 

Владислава Сергеевна Писторио

 

© Владислава Сергеевна Писторио, 2023

 

ISBN 978‑5‑0060‑6871‑1

Создано в интеллектуальной издательской системе Ridero

 

Владислава Писторио

 

 

 

Однажды

 

роман

 

Владислава Писторио

 

Copyright © 2023

Владислава Писторио

Все права защищены

 

Предисловие

К читателю: В данном романе рассматриваются и обсуждаются главные проблемы человечества и общества в целом.

Некоторые вещи вам могут показаться фантастическими и невозможными, которых просто нет. Ох, но поверьте, кто знает, существует ли то, что мы не видим каждый день? Это я оставила для самой кульминации, не будем отвлекаться! Географическое местоположение не описывается полностью детально в книге, некоторые места являются вымышленными.

Известно, что большинство людей страдают депрессией и имеют проблемы с окружающими из‑за подчиненного и роботизированного образа жизни, и каждый ищет попытку оградить себя от проблем и рутины повседневной жизни.

Почему‑то мы убеждены, что должны идти на поводу у общества, отказываясь от простых человеческих радостей, а также возможностей собственной свободы мнения, желаний, чувств и впечатлений – потому, что так должно быть! Принося себя в жертву, отравляя и разрушая на корню свою собственную жизнь и духовное здоровье, для того чтобы угодить социуму.

 

Введение

Неотразимый оттенок зелено‑изумрудных глаз, как морское бездонное дно, подчеркивал изящность спускающихся огненно‑рыжих прядей аккуратно уложенных волос двадцатитрехлетней Софии в стиле «Химe», и белый цвет кожи особой фарфоровой бледности, с иногда проявляющимся легким румянцем, который оживлял цвет лица и придавал ему яркость и свежесть.

Стиль одежды особой молодежной экстравагантности своего рода: длинных туник, толстовок, кардиганов и всякая всячина с аксессуарами в корейском‑японском стиле, а также блузок с кружевами у шеи, или на кистях рук с драпированным бантом сбоку от ключицы, дополнял необыкновенный образ отличающий ее от других.

Меланхоличность, доброта и наивность в характере подчеркивали внешнюю милоту, при этом делая ее особым образом привлекательнее.

Но скрытность и недоверие к людям проявлялось из‑за проблемы взаимоотношения с окружающими, и непонимания со стороны людей, которые представляли еe странной, загадочной и молчаливой.

Как выходец из интеллигентной семьи «Свиридовых» не малоизвестных в небольшом южном российском городе, побуждал еe особый интерес к языкам, будучи под влиянием своей матери – Марины Александровны, преподававшей в лингвистическом университете факультета «Международного сервиса, туризма и иностранных языков».

Природа, горы, леса, скалы, равнины и бескрайние пейзажи тоже очень привлекали Софию, как и ее отца – Андрея Сергеевича – начальника и менеджера туристического агентства «Amazing Travel». Она часто уезжала с ним за компанию для создания великолепных креативных фотографий и интересных видео – репортажей о природе. Одно из любимых жанров, как «Абстрактная фотография» помогала им экспериментировать со светом, тенью, цветом, текстурой или формой какого‑либо элемента природы. «Приключенческая фотография» являющийся главным фаворитом, где они могли четко запечатлеть свои удивительные и веселые приключения в походах, показывая невероятные пейзажные снимки и сложные условия съемки из‑за доступности определенных мест и меняющихся погодных условий.

«Архитектурная фотография» давала им возможность с необычного ракурса снимать отдельные элементы или ее части – архитрава, или уходящие в перспективную глубь колонны, поддерживающие всю основу архитектурного массива или основного каркаса при дневной съемке. А при ночной – использовать освещение уличных фонарей, подсветок от рекламы зданий, или же лунный свет, выделяя четкие очертания строений при закате уходящего солнца за горизонт, таким образом, окрашивая силуэты, чтобы придать фотографиям некую мистическую и романтичную атмосферу.

Увлечения и способности к живописи и рисунку передалось ей от матери, которые стали проявляться еще с раннего детства. Будучи в возрасте одиннадцати лет ей удалось самостоятельно освоить особые техники живописи и рисунка. Работа над ними являлось для нее некой страстью и вдохновением, в особенности декоративная живопись, которая ей позволяла применять комбинации в теплых и холодных тонах или же черно – белых, выделяя самое темное и доминирующее пятно в композиции.

TOC