LIB.SU: ЭЛЕКТРОННАЯ БИБЛИОТЕКА

Плохие мальчики не влюбляются

Включает свой телефон. Я терпеливо жду. Ну хотя бы до сотки… Уже можно жить.

– Всë.

Перепроверяю.

– Тридцать?! – осаживаюсь я шокированно.

– Опять мало?! – невозмутимо поднимает телефон дед.

– Не‑не‑не! – даю я заднюю.

Дед принципиален.

– Тридцать – это прекрасно. Спасибо дед.

Сбегаю. Перезваниваю брату.

– Дан, грусть‑тоска. Дед урезал меня до тридцатки. Спасай!

– Не могу, брат, он запретил, – сонно отвечает мне Даниэль.

– Дан! – начинаю я паниковать.

Тридцать – это вообще ни о чëм. Один раз потусоваться с моими аппетитами.

– В комнате у меня, в нижнем ящичке пара сотен. Забери.

– Спасибо!

– Чем могу…

Присев на капот тачки Дана, терпеливо жду Динку, переговариваясь с охранником. Она появляется в потертых джинсах, черном худи с капюшоном и дутой безрукавке. Идет по нашему участку по направлению ко мне. Заходит в гараж.

– Не пойдет… – отрицательно качаю головой. – Для нашей тусовки нужно коктейльное платье.

– А для моей – джинсы,– смотрит она на приоткрытую дверь.

– Такую я тебя не повезу.

Невидяще взглянув на меня, выходит  через дверь.

– Окей! Джинсы, так джинсы, госпожа нелепость.

Иду за ней. И… открыв рот наблюдаю, как она садится на черный байк Воронина.

– Дина?!

Что за?…

Молча надевает протянутый ей литой шлем. Застегивает его снизу. Обнимает Воронина.

– Спасибо за дверь, Дагер.

С щелчком опускает забрало, и они срываются с места.

Зашибись… Вот это «динамо».

 

***

Дина

Мы останавливается на одном из перекрёстков с "Арбатом". Я была здесь несколько раз днем, но давно…

С ночной его версией это сравнивать нельзя! Слева от нас пешеходный мост, справа какой‑то клуб с прозрачной панорамной стеной. От музыки, огней и пёстрой толпы возбужденных людей меня наполняет восторгом и предвкушением какого‑то праздника.

– Пойдём, Дин.

Паша тянет меня за руку к мосту.

– Так значит, ты была Кузнечиком? – бросает на меня Воронин снисходительный взгляд.

– Значит – была.

– Еще не слышал всю историю целиком…

– Целиком и не услышишь.

– Говорят, ты отжигала какую‑то дичь.

– Дичь? – фыркаю я.  – Не совсем. Это была драка. Просто никто не видел соперника, кроме меня. И со стороны это смотрелось, наверняка, дико.

– А кто был соперник?

Дагер…

– Ну, расскажи!

– Нет. Это моя победа. Я ей не делюсь.

– Ой… – закатывает глаза.

На мосту – одна музыка сменяется другой. Какие‑то прилавочки, уличные музыканты, мимы, танцоры. Стрит‑артеры огородив кусок пространства рисуют 3D картинку прямо на асфальте. Издалека она уже приобретает черты провала в мосту.

Я оглядываюсь, врезаясь в людей.

Вокруг много огней. Много молодёжи… Маленький уличный кинотеатр с короткометражками. Люди стоят перед экраном, едят попкорн. Кругом смех, голоса…

Мой взгляд залипает на всем. Чувствую себя инопланетянкой. Ночью я, пожалуй, была только на вокзалах и аэропортах. И всегда с мамой. Эйфория от того, что я одна без неё и могу делать все, что хочу – пьянит. Я улыбаюсь, как невменяшка.

– Сюда, – ведёт меня дальше Паша.

Сглатываю слюну, наблюдая, как в большом казане кипит карамель и в неё макают очищенные половинки яблок, продавая их на палочках прохожим.

А чуть дальше – пончики.

А еще чуть дальше – корейская девушка собирает в коробочку вок с парящих поддонов. Там креветки, лапша, фунчёза, овощи…

От запахов кружится голова!

Но я же здесь, чтобы продать часы. Поэтому послушно иду за Ворониным. А что‑нибудь съем я на обратном пути, когда будут деньги.

Мы наконец‑то проходим до конца этот мост соблазнов, спускаемся к боксу проката. Там велосипеды, ролики, самокаты… Табличка "Закрыто".

Паша отпускает мою руку. Звонит кому‑то.

– Костя, ты где? Мы подошли.

К нам выходит парень постарше нас.

– Здорово, Паха, – их ладони встречаются в небрежном рукопожатии.

Мне неприятен этот Костя. Какой‑то разболтанный… И смех такой… нездоровый. Бивис какой‑то.

– Чо за принцесса?

– Подружка, – искоса стреляет в меня взглядом Воронин, облизывая нижнюю губу.

– Не болтливая твоя подружка?

TOC