Плохие мальчики не влюбляются
– Фима, что случилось? – слышу снизу голос деда.
Царëва случилась, мать еë!
Переодевшись, застёгиваю на ходу пуговицы, сбегая по лестнице, вылетаю во двор. Она стоит у машины с рюкзаком на спине.
– Царëва! – рявкаю я, подбегая к живой изгороди. – Стой. Я правильно понимаю твой прикид?
Не поворачиваясь, смотрит перед собой. Я – на её профиль. Подбородок также неумолимо вздернут. В кисти ритмично сжимает эспандер.
– Дина!
– К черту, Дагер, это налево.
– Короче, Царëва. У меня к тебе есть пара месседжей. Восприми адекватно оба.
Затягиваю расслабленный галстук.
– Первое: "тогда" я повëл себя по‑ублюдски. Я, черт возьми, прошу прощения! Второе: я всë такой же ублюдок, Дина. Даже хуже. Не нарывайся.
– Направо – тоже к черту, Дагер.
– Окей, тогда смотри сюда, – достаю телефон. – У нас с тобой теперь есть откровенные семейные фото.
Дина наконец‑то поворачивается, заправляя прядь волос за ухо. И мой запал мгновенно исчезает. Растерянно смотрю на её лицо.
– Ну, показывай, что там? – делает шаг в моем направлении.
На еë щеке синяк. Он замазан корректором и сверху нанесены бронзовые румяна, но утреннее солнце светит так, что это не спасает. Под скулой, у уха очевидные отпечатки пощечины.
Это как же надо было вмазать, чтобы остался такой след? Замечает направление моего взгляда. Лицо еë вздрагивает. Поспешно выправляет прядь, пряча отпечаток.
Из‑за меня, что ли?! Дичь…
– Ну? – дергает бровью.
– Ладно, всë, иди к черту, Царëва. Просто отколись от меня.
Отвожу взгляд от еë лица. Не готов я что‑то, чтобы из‑за меня девочкам лица разбивали.
Её мамаша выходит из дома. Я быстро ретируюсь к машине, сажусь на заднее сиденье.
Лицо моë горит так, словно это я ударил Динку. Она, безусловно, сучка и беспредельщица, но это перебор. Стрëмно то как вышло…
Ладно. Я не мог знать, что у неë настолько щелкнутая маман. Но она то знала, зачем нарываться?
Их машина уезжает первая. С гадким ощущением вины еду до школы.
В "Швейцарии" ей тоже мало не покажется с таким характером. Местные хищницы будут еë жрать, приправив перцем. У нас власть за мажорами, а это не про Динку.
Заезжаем под арку КПП школы. Охрана внимательно смотрит пропуск на лобовом и номер машины. У нас здесь фрик‑контрол за безопасностью детей. Но только от внешних опасностей. Психику тут можно поранить знатно! К счастью, это не про меня.
Понедельник. Детки спешат… До первого урока минут десять. Опаздывать нельзя. Система наказаний в школе продумана до мелочей. Но с нами иначе нельзя. Борзеем мы быстро и неумолимо.
– Спасибо, хорошего дня, – благодарю водителя.
Дед с детства учит, что с персоналом нужно быть максимально вежливыми. В целом, я согласен. Атмосферу задает тот, кто стоит выше по статусу. И если он любит аристократическую атмосферу, он должен её транслировать. Я – люблю.
– Хорошего дня, Рафаэль.
Я уже практически опоздал. Поэтому, не заходя в общагу, спешу в учебный корпус. Подсчитываю на автомате возраст Динки. Сколько ей было тогда точно? Главное, чтобы не в мой класс!
Но… В мой!
Тихо выругиваюсь. Ещё мне не хватало!
Прямо передо мной, Дина заходит на литературу вместе с Аллой, нашим воспитателем. Пока они беседуют с преподавателем, я оглядываю класс. Свободное место у нас только одно – рядом с Галой. Гала – капитан команды чирлидинга. Староста класса. Еë отец – партнëр моего деда, и хозяин жирного бизнеса. Сейчас будет какой‑нибудь выпад!
Мне искренне жаль тебя, Кузнечик.
– Дина Царëва будет учиться с вами, ребята, до конца года. Прошу проявить дружелюбие и заботу.
– А Царëва – это из царской семьи? Или бутафория?
– А корона где?
– Ага, А то у нас сбивающая лопата в углу застоялась.
– Ой, у меня бумажная есть. Будет как раз к лицу.
Злые шуточки негромко летят со всех сторон. Щеки Дины расцветают румянцем. Ну, как‑то так у нас, Кузнечик, шла бы ты в обычную школу, а?
– Садись на свободное место, все будет хорошо, – прохладно улыбается преподаватель, – я принесу для тебя рабочую тетрадь.
Предупреждающе оглядывает класс.
– Штрафы будут щедрые! Ведите себя прилично.
Выходит.
Дина идет к третьей парте, где сидит Гала.
– В проходе посидишь! – толкает пустой стул ногой Гала.
Он выкатывается между столами в проход.
– Да, легко! – неожиданно режет Динка.
И, хватаясь за край стола Галы, выдергивает его в проход. Отбивая колени шокированной Галы. Стул ее от удара закручивается вокруг своей оси.
Ого! Челюсть моя падает…
В полной тишине садится за сдвинутую в проход парту.
– Любите ли вы буллинг, как люблю его я? – улыбается зло, заглядывая в лица нашим. – Вряд ли…
Кузнечик, нда?…
***
Рафаэль
Последний урок – художественная культура. Под конец Лев Алексеевич добирается до Царëвой.
– Дина, вы любите живопись? Может быть, какие‑то стили?
– Я, скорее, уважаю живопись – это огромный труд и талант. В стилях разбираюсь плохо. Но… люблю некоторые картины.
– Мне нравится Ваш ответ. Обычно, предпочтения в живописи могут очень много рассказать о человеке. Расскажите мне немного о Вас.