Последние поручения
– Ну да, конечно. Болтайте что хотите о катастрофе моей личной жизни, но никто не упрекнет меня в том, что я не пользуюсь всеми возможностями.
– Не поспоришь… Ну, в общем, три месяца назад Пол ходил на курсы, чтобы получить диплом частного детектива, и там другой парень, тоже частный детектив, которого зовут Кевин Келлехер, сказал ему, что именно его и его братьев нанял мой бывший, чтобы подсыпать Полу наркотиков и сделать компрометирующие фотки. Просто подошел и все рассказал – будто это что‑то смешное…
– Зачем?
– Да… – Бриджит махнула рукой. – Мужчины…
– Действительно.
– В общем, Пол вышел на тропу войны, решив во что бы то ни стало привлечь Келлехеров к ответственности. Он даже пошел по этому поводу в Гарди, только Дункан…
– Бывший?
– Ага, он. Дункан выехал из страны, и причастную к этому делу «леди» нигде не удается отыскать, так что Пол не может выдвинуть обвинение.
– Не повезло…
– И вот, вместо того чтобы нормально работать, мы теперь находимся фактически в состоянии войны с другим детективным агентством.
– Ясно.
– И это сущий кошмар. Вот, посмотрите… – Бриджит подняла руки.
– Я не понимаю.
– Короче, Пол, чтобы отомстить братьям Келлехерам, отправил им по почте посылку с порошком, вызывающим зуд.
– А они покрыли ваши руки желтой краской?
– Нет, они проникли в наш офис и засунули дохлую рыбу в вентиляцию.
– Ой!
– Ага. Поэтому Пол превратил их офис в бордель. Он расклеил рекламу по всему Дублину. Сначала их замучили телефонными звонками, а потом нагрянула полиция.
– И тогда они…
– Разбили стекла машины Пола.
– Не очень изобретательно.
– Я тоже так подумала. К чести Пола, он выстроил стену перед входом в их офис. Это, по крайней мере, креативно.
– Но как?..
– Нанял пару каменщиков. Они все сделали за ночь.
– Ясно. Значит, потом была желтая краска?
– Нет. Они внесли нас в список тех, кто колет бесплатными прививками от гриппа.
– И что?..
– Пришли четыреста разгневанных пенсионеров. Это был практически бунт, только очень медленный. А после этого… – Бриджит задумалась, прикидывая, излагает ли она в правильном порядке. – Да, после этого Пол заклеил их офис суперклеем.
Доктор Райт выдержала паузу.
– В смысле, испортил замки?
– Нет. – Бриджит вздохнула. – Вообще всё. Он проник в их офис и приклеил все, что там было. Можно было бы перевернуть офис вверх дном, и все осталось бы на своих местах. Он раздобыл какой‑то китайский суперклей, запрещенный у нас в стране как слишком мощный. Это было два дня назад.
– А значит, сегодня…
Бриджит кивнула:
– Я совершила ошибку, открыв почту. – Она подняла ярко‑желтые руки. – Моему брючному костюму пришел конец. Не говоря уже о том, что весь офис стал выглядеть как… ну, как будто в него залетела бомба с желтой краской.
Бриджит не хотела в этом признаваться, но сегодня она намеренно надела на работу лучший костюм, поскольку доктор Райт заставляла ее чувствовать себя простоватой. Меган всегда одевалась будто для подиума и показа мод, который может случиться в любую секунду. Кстати, это была одна из причин, по которым она так раздражала Бриджит.
– И теперь вы не можете отмыть краску?
– Ну очевидно же, что нет!
Бриджит потратила целый час, пытаясь ее оттереть, после чего пришлось переборщить с парфюмом, чтобы перебить скипидарную вонь. Вместо делового костюма она была вынуждена надеть потрепанные джинсы и толстовку с капюшоном, валявшуюся в шкафу с тех пор, как они красили офис – и который теперь, кстати, надо перекрашивать.
– Итак, вы участвуете в запутанной войне идиотских розыгрышей в стиле «Денниса‑мучителя»[1] против другого детективного агентства…
Бриджит снова кивнула.
– И поскольку все началось с инцидента, после которого я перестала верить Полу, из‑за чего мы чуть не расстались…
Доктор Райт отзеркалила кивок Бриджит:
– Теперь вы не можете эту ерунду прекратить.
Бриджит откинулась обратно на диван и вздохнула.
– Вот именно. Такое чувство, что из‑за того, что я не поверила ему тогда, я не могу не поддержать его теперь – даже несмотря на то, что это серьезно подрывает наш бизнес.
– Полный бардак…
– Спасибо за блестящее прозрение, док.
– Ну а чего вы от меня хотели? Вы мой пациент, и – я скажу сейчас то, что никогда никому не говорила, – мне кажется, в данной ситуации вы единственная нормальная среди чертовых психов.
– Сама знаю. Вот почему во мне так много сдерживаемого гнева.
– И именно поэтому вы так агрессивно настроены ко мне?
– Ну, вы тоже ужасно бесите.
– Взаимно, сестра! А знаете, это может стать совершенно новой отраслью психологической терапии – терапией ярости! Отличный получится заголовок. Я могу написать об этом книгу.
Доктор Райт встала, подошла к столу и записала название, чтобы не забыть.
– Учитывая скорость ваших разводов, я думаю, вас ждет большой успех.
[1] «Деннис‑мучитель» (англ. Dennis The Menace) – художественный фильм 1993 года про несносного мальчика‑хулигана, снятый по одноименному британскому комиксу.