LIB.SU: ЭЛЕКТРОННАЯ БИБЛИОТЕКА

Повелитель снов. Древняя книга

– Дааа, – протянул Коля. – Тупик.

– А может нам снова поискать в книгах?!– предложил друзьям Бобров.

– Опять пойдем в библиотеку?

– Не обязательно! – мальчик улыбнулся и кивнул на стену, заставленную книгами.

Ребята повскакивали со своих мест и подошли к полкам.

– Что именно мы ищем? – уточнила Ксюша.

– Не знаю. Берите все, что покажется вам интересным.

Долгое время друзья в тишине изучали содержимое полок. Периодически доставали тот или иной томик и относили на диван. Когда все книги были просмотрены, дети собрались у камина и стали изучать отобранные.

– Можно я возьму почитать ее? – Ксюша перелистывала издание с названием «Сон трава»– Тут о травах и их применении.

Коля кивнут ей в ответ.

– У меня пусто, – разочарованно произнес он, откладывая в сторону книгу с названием «Путешествие по снам» – Обычная детская сказка.

Так они просмотрели несколько книг. Ничего интересного в них не было. Остался последний томик. Очень старый, потрепанный и тонкий.

« Сны и все, что мы должны знать о них» – золотыми буквами было выведено название.

– Здесь рассказывают о твоем прадеде,– поведала друзьям Ксюша.– По‑моему это интересно.– И она зачитала вслух.

«У Владимира Боброва был лучший друг – Гервальд. Мальчики сдружились еще со школы и были неразлучны. Они вместе изучали магию снов, вместе делали все задания, вместе ставили опыты и получали результаты.

Друзья открыли совместный центр помощи попавшим в беду и спасли тысячи людей. Но чтото пошло не так. Между ними произошла ссора. А вскоре случилось…»

– Случилось что? – Илье не терпелось узнать конец истории.

– Не знаю. Дальше страницы вырваны, – Ксюша была расстроена. – Есть только вот это. – И она протянула ребятам листок.

Он весь был исписан цифрами.

– Бессмыслица! – произнес Коля.

– Наверно, в этой книге было что‑то важное, – высказал Илья свое мнение. – Иначе, зачем было вырывать листы?!

– Скорее всего, ты прав! – согласилась Ксюша. – Но мы не сможем это узнать без недостающих страниц.

– Нам нужно найти их! – Коля был настроен решительно. – Мы должны попасть в сектор для учителей. Я чувствую, что там есть то, что нам нужно.

– Но как это сделать?

– Пока не знаю. Мы должны что‑то придумать.

Друзья вернули книги на место и разошлись по спальням.

 

– Илья! – услышал мальчик сквозь сон свое имя.

– Коль, отстань! – отмахнулся он.

Но его снова позвали.

Илья с неохотой открыл глаза. На соседних кроватях крепко спали. Около двери снова стоял тот самый силуэт и жестами звал к себе. Мальчик поднялся на ноги. Неизвестный прошел сквозь стену, Илья последовал за ним.

– Снова пойдем бродить по коридорам? – язвительно спросил он, закрывая за собой дверь.

– Нет, – ответил незнакомец. – Сегодня этого не нужно делать.

– Вы пришли показать мне будущее?

– Я не показывал тебе будущее. Ты сам его увидел. И я поражен, насколько точным было твое видение. Для мальчика, который не умеет пользоваться своими способностями – это было просто потрясающе!

– Вы мне друг? – перебил Илья говорившего.

Приведение молчало в ответ, а через некоторое время произнесло:

– Поздравляю тебя с зачислением! Учиться под Зеленым флагом – большая честь для волшебника. Хотя, я в тебе и не сомневался! Основатель этого класса – ВладимИр. Он был великим человеком. Вам ведь уже рассказывали об основателях этой школы? – задал он вопрос мальчику.

Тот кивнул в ответ.

– ВладимИр был справедливым, – продолжил призрак. – Он всегда защищал невиновных и карал злодеев. От сюда и меч со щитом на флаге. Ну, а лев – это символ короля. После гибели отца – Создателя, народ собрался и принял решение сделать королем именно ВладимИра, но он не принял этого титула. Но «Король ВладимИр» укоренилось в народе.

Илья слушал очень внимательно, стараясь не пропустить чего‑то важного. Он думал, раз в первый свой приход призрак открыл ему будущее, то и сейчас расскажет что‑то значимое.

– Что касается Арсения, – продолжал свой рассказ неизвестный. – То он был жестоким и злым. И очень завистливым. Силой и угрозами Арсений заставил некоторых из приближенных к Создателю, докладывать каждый его шаг. И вот он создал план, как самому стать владыкой. Однажды ночью он убил отца.

– А от куда дракон на флаге? – поинтересовался Илья.

– Он очень любил этих созданий,– объяснил призрак. – Сравнивал себя с ним. Пытался научиться принимать его обличие. Но к счастью, ему это не удалось. Теперь в этот класс феникс отправляет тех детей, в которых чувствует злобу и те качества, которые были присущи Арсению. На протяжении всей учебы учителя пытаются найти и развить их хорошие стороны. В основном им это удается. Но не до конца. Они навсегда остаются вредными и недружелюбно настроенными против всех, кто не учился под этим флагом. Но вреда никому не причиняют. Но иногда бывают исключения. Некоторые Драконы, выпускаясь из школы, начинают изучать темную магию и могут творить страшные вещи. – Илье показалось, что голос рассказчика стал грустным.

Они проговорили всю ночь. Приведение рассказало Илье множество историй о Создателе и его детях. Но не было сказано ничего из того, что в данный момент интересовало мальчика. Когда в окне появились первые признаки рассвета, неизвестный сказал, что ему пора уходить.

– Подождите,– попросил Илья. – Я хочу спросить. Та книга, которую мы нашли с ребятами, у нее не хватает страниц. Вырвали что‑то важное?

Призрак молчал.

– Ясно, – вздохнул мальчик. – Вы не ответите.

– Я не могу,– отозвалась фигура. – Скажу тебе только одно. Ты должен верить своим друзьям! – и он исчез.

 

Проснувшись, Илья обнаружил, что он один в комнате. На тумбочке лежала источающая прекрасный аромат булочка. А под ней записка.

« Ну, ты и соня! Жуй скорее и собирайся на урок. Первым по расписанию у нас зельеварение. Скоро буду. Коля».

TOC