LIB.SU: ЭЛЕКТРОННАЯ БИБЛИОТЕКА

Повелитель снов. Древняя книга

Мальчик с улыбкой прочитал записку, быстро съел завтрак и оделся в школьную форму. Когда он надевал мантию, с флагом класса на груди, в комнате появился Коля, и они отправились на урок.

Первый полет.

Преподавателем по зельеварению оказался вечно недовольный дедок. Звали его Павел Игоревич.

– Зельеварение – это самый важнейший предмет в школьной программе! – объявил он. – И я требую ото всех идеальных знаний! Тех, кто не справится, я выставлю кандидатами на отчисление. – Учитель злобно хихикнул.

– Поскольку это такой важный предмет, я не позволю, кому попало пользоваться моими ингредиентами. Слишком они ценны! Поэтому открыли свои учебники на первой главе и внимательно читаем!

– Бодрящий чай? – прочитав оглавление, спросила одна из учениц. – Разве мы не будем его делать?

– Я что, не ясно выразился? – взревел Павел Игоревич. – Понабирают идиотов,– добавил он себе под нос, но его услышал каждый, кто присутствовал на уроке.– Сидим и молча читаем!

После урока настроение у всех было подавленное.

– Самый интересный предмет, а мы должны просто читать. Невероятная глупость! – сокрушалась Ксюша. – Как только его в учителя взяли?!

– Да‑а, бодрящий чаек сейчас не помешал бы! – поддержал подругу Коля.

Друзья вышли из школы и шли сейчас по все еще цветущему и благоухающему саду. Илья был здесь в первый раз. Он наслаждался красотой этого места. Вслушивался в пение птиц и всматривался в красивых бабочек, порхающих с цветка на цветок.

– Сегодня во сне ко мне снова приходил тот призрак,– сказал он.

– Опять показывал будущее? – заинтересовался Коля.

– Нет. Мы просто разговаривали. Точнее говорил он, а я слушал. Забавные истории, но ничего, что могло бы нам помочь. Я снова пытался задавать вопросы, но он сказал, что не может дать ответ. Даже не ответил друг ли он мне.

Все первоклассники собрались на поляне за школой.

– Здравствуйте, ребята! Меня зовут Варвара Николаевна. Я ваш преподаватель – это была молодая, улыбчивая девушка. – На моем уроке вы познакомитесь с созданиями, которые смогут перемещать вас по воздуху. Научитесь летать и управлять ими. А чуть позже мы будем изучать, как действовать в небе во время непредвиденных ситуаций. Вы готовы? – спросила она.

– Да‑а, – хором ответили дети.

– Тогда начнем,– и учитель свистнула в свисток. Прилетела птица Лир и приземлилась рядом с преподавателем.

– Некоторые летают на метлах, некоторые на пылесосах, – сказала Варвара Николаевна, улыбаясь. – Но это не наши методы. Порядочные волшебники перемещаются по воздуху вот на них,– и она погладила птицу по голове. – Или на бабочках.

Илье уже доводилось видеть Лир, но не так близко. Птица была размером больше, чем сама учительница.

– Надеюсь, что все прихватили с собой свистки, которые были в ваших сундуках?!

Ученики кивнули.

– Отлично! – продолжала женщина.– Пока вы шли сюда, каждый свисток успел пропитаться вашей энергией. Это почти то же самое, что и с палочкой. Нужно стать единым целым с этой вещицей. Для того, что бы свисток призвал то создание, которое подойдет именно вам.

– Когда прилетит птица, для начала с ней нужно познакомиться. Она обойдет вас по кругу, кого‑то, возможно, попробует на зубок,– засмеялась Варвара Николаевна. – Но не переживайте! Это не больно. Так ваша связь станет только крепче. После этого очередь ученика. Он гладит птицу, и та кивает в знак согласия. Тогда можно смело взбираться на нее, – объяснила правила учительница.

– А теперь давайте пробовать! – она хлопнула в ладоши. – Сначала я покажу на своем примере, после, по одному, вы попробуете сами.

Варвара Николаевна встала перед своим Лиром. Птица обошла ее кругом. Учитель, в свою очередь, сделала то же самое. Лир кивнула и опустила крыло, приглашая сесть. Оказавшись на птице, преподаватель дала команду «Вверх», и они взмыли над поляной. Сделав небольшой круг, они вернулись к ученикам.

– Обычно птицы чувствуют своего наездника, – сказала Варвара Николаевна, слезая вниз. – И произносить команды не нужно. Но на начальном этапе я вам очень рекомендую общаться с ними. Обязательно нужно дать команду для приземления! Итак, у кого‑нибудь уже был опыт полетов? – обратилась она к первоклассникам.

Примерно половина присутствующих подняли руки.

– Отлично! Тогда вы своим примером вдохновите тех, для кого это будет в первый раз.

Ученики по очереди дули в свисток. Каждый знакомился со своим Лиром, а после пролетал круг над поляной.

– Лиры, – рассказывала учитель. – Самые преданные создания в магическом мире. Они никогда не бросят в беде своего хозяина. Скорее наоборот, будут до последнего стараться защитить его, даже ценой собственной жизни. Но они никогда не станут домашними. Как бы Лиры не были привязаны к человеку, живут они исключительно на воле. Очень свободолюбивые создания. Зато, если они вам понадобятся, то окажутся рядом в считанные секунды. Как я вижу, – преподаватель сменила тему. – У нас остались только новички. Кто хочет первый испытать это восхитительное чувство полета? – Она обвела учащихся взглядом. – Может Илья Бобров?!

Коля похлопал друга по плечу в знак поддержки, и Илья подошел к учителю.

Мальчик переживал. Но в то же время был в предвкушении. С земли он с восхищением наблюдал за парящими в небе. Но когда подошел его черед, он почувствовал, что от волнения немного трясутся руки.

Илья дунул в свисток и стал озираться по сторонам, ища своего Лира. Парень думал, что к нему, как и к другим ребятам, прилетит птица. Он услышал, как ученики ахнули. Обернувшись, мальчик увидел, что через океан, грациозно и уверенно, к ним летит Радужная бабочка.

– Невероятно! – услышал он удивленный шепот преподавателя.

Королева бабочек приземлилась на поляне и пристально смотрела на Илью. Она была немного крупнее птиц, а крылья ее переливались на солнце.

Мальчик неуверенными шагами подошел и встал перед ней. Бабочка кивнула и доверительно уткнулась мордочкой в ладонь мальчика. Он успел заметить, что на руке остался радужный след, но тут же исчез. После этого бабочка опустила крыло, приглашая наездника прокатиться.

– Держись крепче! – посоветовала Варвара Николаевна.

Бобров произнес «Вверх», и бабочка поднялась над поляной. Она замерла, давая юному волшебнику привыкнуть к высоте. «Вперед» – подумал мальчик. И Бабочка послушно полетела. Вскоре волнение улеглось, и Илья стал получать огромное удовольствие от происходящего. Теплый ветер трепал его волосы, увеличивая восторг.

TOC