LIB.SU: ЭЛЕКТРОННАЯ БИБЛИОТЕКА

Повелитель снов. Древняя книга

– Прям Жар‑Птица какая – то,– подумал Илья.

Ребята по одному поднимались на сцену, обнимались с птицей и спускались обратно, делясь на три группы. Потом из‑за стола поднялся директор, собираясь что‑то сказать. Но тут двери раскрылись, и появился саблезубый волк. Он рычал и медленно продвигался к середине зала. Кто‑то поднял защитное поле, но зверь прошел через него, даже не заметив. Дойдя до середины, он приготовился к прыжку. Тут Илья увидел, как Жар‑Птица вскинула крылья, вспыхнула, и от нее пошла волна света. Эта волна поглотила волка, и он исчез. Не было на месте и птицы, осталась лишь кучка пепла. Мальчик бросился в ее сторону, но вдруг все снова закружилось, и Илья оказался в своей постели. Он сел и осмотрелся по сторонам. Родители вместе заправляли кровать. Сон, как рукой сняло. Зато очень разболелась голова. Все утро Илью не покидала мысль, что он забыл что‑то очень важное.

– Доброе утро!– поздоровались родители. – Как спалось? Надеюсь, снились добрые сны?! – спросила мама улыбаясь.

– Наверно, – ответил Илья. – Я не помню.

 

В холле было очень многолюдно. Здесь собрались все: и первоклашки со своими родителями; и ученики постарше. Все спешили на церемонию зачисления. К Бобровым подошли их новые знакомые Вороновы, и они вместе отправились в зал.

Илья был поражен размерами помещения. Сказать, что оно было огромным – это не сказать ничего. Сразу на входе стояли три длиннющих стола, за которыми рассаживались дети постарше. Над каждым столом развивался флаг. Красный – с изображением дракона, Синий – с бело‑красной розой и зеленый – с изображением льва, меча и щита. Дальше за столами толпились люди. Это были поступающие и их родители. Далее, за ними была сцена, на которой располагался еще один стол. Илья с интересом все рассматривал, поражаясь размерам.

– Эта комната, – шепнул ему Коля. – Она может менять свои размеры в зависимости от того, сколько в нее хотят поместить.

– Дорогие наши первоклассники! – директор встал со своего места и начал речь. – Мы с учителями очень рады приветствовать вас в стенах нашей школы! Кто‑то ждал этого дня с нетерпением, а некоторые из вас даже не предполагали, что такое возможно. Уверен, мы все станем добрыми друзьями! – раздались аплодисменты. Директор поднял руку, прося тишины. – Сейчас моя помощница и завуч в одном лице будет называть фамилии, вы будете подниматься к ней, ну, а наш Феникс определит в какой класс вам идти, – как из неоткуда возник стол, на котором восседала прекрасная птица. – Прошу Вас, Маргарита Викторовна.

Илья увидел ту самую женщину, которая вчера провожала его семью из кабинета директора. Она встала рядом с птицей и, развернув свиток, начала зачитывать фамилии первоклашек. Тот, кого называли, поднимался наверх, подходил к Фениксу, птица накрывала его крылом и говорила, под каким флагом ему предстоит учиться.

– Я как будто это уже видел, – прошептал Илья.

– Что? – переспросил Коля.

Но ребятам не удалось поговорить.

– Коля Воронов, – услышали они следующее имя.

Мальчики обменялись взглядами, и Коля последовал примеру остальных ребят.

– Хм…– начала птица, накрыв Колю крылом. – Такой острый ум, сообразительность, но излишняя разговорчивость, – Коля засмущался и покраснел как помидор, а по залу прошелся легкий смешок. – Хорошо, – продолжил Феникс. – Решено – Зеленый Флаг!!!

Коля радостно заулыбался, а ребята зааплодировали, принимая нового ученика.

Следующее имя было Оксаны Котовой. Ее Феникс определил под Красный Флаг.

– Ксения Белая, – прозвучало следующее имя.

На сцену вышла симпатичная девчушка с длинными светлыми кудряшками, голубыми глазами и милой улыбкой. Илья смотрел на нее как завороженный. Они встретились взглядами и обменялись улыбками.

– Синий Флаг! – решила птица.

Снова раздались аплодисменты, а завуч вызвала следующего первоклассника. Вскоре остался один Илья.

– И последний наш новенький, Илья Бобров, – объявила Маргарита Викторовна.

Илья подошел к Фениксу. Тот, толком и не дотронувшись до мальчика, воскликнул:

– Зеленый Флаг.

Ребята захлопали. Илья отправился к своим одноклассникам, но тут время как будто замедлилось. Дверь распахнулась, и мальчик увидел саблезубого волка. Он медленно шел между рядами столов и учеников. Кто‑то из учителей сделал защитное поле, но зверь прошел сквозь него, даже и не заметив. Казалось, что никто из присутствующих не видел происходящего. Кроме учителей и самого Ильи. Профессора насылали на зверя заклинания, но ни одно не действовало. Красные глаза волка горели огнем и неотрывно следили за мальчиком. Подойдя ближе, зверь зарычал и прыгнул на свою добычу. В этот момент Феникс взмахнул крыльями, издал крик, и от него пошла волна света. Она поглотила саблезубого волка в тот момент, когда он почти достиг своей цели. Волка больше не было, но не было и птицы. На том месте, где стоял феникс, осталась лишь кучка пепла. Директор взмахнул палочкой, и стол исчез. Время пришло в норму. Альберт Борисович сделал знак Илье, чтоб тот вел себя, как будто ничего не случилось, и произнес:

– А теперь отпразднуем это событие! Да начнется пир!

Все разместились за столами, на которых появились всевозможные лакомства.

– Ты видел это? – спросил Илья у Коли, стараясь, чтоб его никто не услышал.

– Видел что? – с набитым ртом отозвался Коля.

– Ну, тогда, когда я был на сцене.

– Не понимаю о чем ты!

Илья не стал больше ничего говорить. Он решил дождаться более удобного случая и поговорить с другом, когда им никто не сможет помешать.

Когда все присутствующие были уже сытые и довольные, когда познакомились и пообщались друг с другом, директор объявил, что пир закончен и попросил всех переодеться к балу. Он направился к выходу, а поравнявшись с семьей Бобровых, обратился к мальчику.

– Илья, пойдем со мной. Мне нужно с тобой поговорить.

Они прошли в кабинет директора. Мальчик увидел тот самый стол, на котором лежала кучка пепла. От нее все еще исходил легкий дымок.

– Профессор, Ваша птица, – начал Илья.

Директор удивленно поднял брови, говоря, что не понимает, о чем идет речь. Илья перевел взгляд на горстку пепла и не поверил своим глазам. Исходящий от нее дым стал вырисовывать какие‑то очертания. Сначала неясные, а потом все четче и четче. И в скором времени появился птенец. Настоящий, живой птенец.

– Потрясающе! – прошептал Илья.

– Это Феникс. Он может возрождаться из пепла, – объяснил директор. – Но сейчас не об этом! Давай поговорим о деле. Я правильно понимаю, что ты видел все, что происходило на церемонии волшебников?

Илья кивнул в ответ и спросил:

TOC