Вечное королевство
Вечное королевство
Автор: Маркус Гарз
Возрастное ограничение: 16+
Текст обновлен: 29.08.2024
Аннотация
Пребывавшие в длительном анабиозе тавинарше получают надежду вновь стать из плоти и крови. С этой надеждой они прервали затворничество и покинули изолированный край. На выходе тавинарше обнаруживают народ своих потомков порабощенным и угнетенным, с чем мириться не собирались: на основе нескольких народов, обитавших в регионе, основывается государство, первая цель которого – покончить с угнетением и рабовладением. Необходимое прежде, можно будет вернуться к нормальной жизни.
Вечное королевство
Маркус Гарз
© Маркус Гарз, 2023
ISBN 978‑5‑0060‑6911‑4
Создано в интеллектуальной издательской системе Ridero
Вступление
Меньший среди континентов Третьей сферы не носит названия. Это мертвый, бесплодный край металлов, скал и магнитных полей. Среди его мрачных серо‑черных пейзажей нет места ни живым, ни мертвым, ведь кроме неминуемой, окончательной гибели, сыскать здесь нечего.
Меньший из четверки населенных континентов носит название «Алекария», нередко именуемый «восточным». Сам по себе он едва ли крупнее магнитного, однако со всех сторон его окружают сотни островов, четыре скопления которых образуют собой архипелаги: Тонущий, Кизарийский, Имперский и Туманный. Примечательно, что это самый северный континент, именно на Туманных островах расположен северный магнитный полюс, тогда как южный – в самом центре магнитного края. Алекария лежит целиком и полностью в северном полушарии, ни один из ее островов не заглядывает южнее экватора.
На Алекарии минимальное разнообразие народов, в основном представителями этого континента выступают архонты и люди: потомки архонтов, высших и ватанарше – третьего коренного народа Третьей сферы. Лишь изредка можно повстречаться с местными подвидами маватти и высшими. Не менее редкой встреча будет и с местным видом магических созданий – аватара, обитающих преимущественно на островах Сикты, что лежат немногим восточнее Кизарийского архипелага. Разумеется, здесь живут эльфы, впрочем, как и везде – эти крошечные создания заселили весь мир и встретить их, как следствие, можно за редким исключением повсеместно. Кроме упомянутых, на Алекарии обитают создания, созданные искусственно – эймы, насчитывающие по меньшей мере четыре подвида: равнинные: коренастые и сильные; островные: высокие и выносливые; болотные: стойкие к невзгодам и наиболее дружелюбные к людям; и сиктичные, отличающиеся от островных собратьев фиолетовым окрасом шерсти и большей мышечной массой.
Технологически жители Алекарии пусть и небезнадежно, но отстали от народов других континентов, а вот в чем они точно занимают первые строчки, так это магия. Никто и нигде не достиг высот в магии, сопоставимых с достижениями людей Алекарии, во многом обогнавших даже высших – признанных мастеров магии и магов прирожденных.
Вместе с магнитным континентом полностью в южном полушарии расположена «Рифирия» – «темный» континент. Никто достоверно не знает, по какой именно причине его назвали темным, а сами его жители не распространяются на эту тему, предпочитая отмалчиваться.
Несмотря на таинственность, страны Рифирии – это мощнейшие морские державы с самыми крупными флотами, что не помешало побережью континента больше прочих пострадать от действий пиратов и налетчиков из подводных народов. Единственное государство во всем мире, чей флот сопоставим с рифирийскими армадами – Архонтская Империя на Алекарии.
Следом «западный» континент – «Парвавея». В ходе истории суша на нем была поделена архангелом Империором на три части, которые по сей день удерживают разные властители:
Северо‑западную часть делят Кастепархия и Империум вместе с разделяющими их голодными степями дикарей, разрозненными странами людей и анклавом архангелов. Именно здесь находится и город Импейра – крупнейший и самый густонаселенный действующий город в мире. Юго‑западная часть раздроблена на сотни мелких государств. Именно здесь расположено древнейшее из существующих государств мира – Серебряный Винсценат, исторически первый винсценат, от которого эта форма правления и произошла. Маги серебряного края известны в первую очередь тем, что сумели повторить успех высших и поднять свои города над землей. Восточная же часть континента раздроблена не так сильно, как юго‑западная, однако здесь движение кипит куда сильнее. Северный регион, с видом на Кастепархию и Туманные острова облюбовали вампиры, где находятся их основные силы и правят князья первой династии Альтенг и Ретивит, выдающие ярлыки на правление князьям младших династий. Южнее разместилось главенствующее над прочими государство высших и рядом с ним Альянс – земли биринарше – второго коренного народа Третьей сферы. На самом юге раскинулись Серые Земли, историческая родина высших.
Последний и самый крупный континент – наша «Нахидия». Расположена по обе стороны от экватора и равно удалена как от «восточного», так и от «западного» континентов. Здесь живут сотни народов, тысячи видов и подвидов, многие из них успели забыть, чья Нахидия на самом деле. Тех, кто правил ею испокон веков, кто двигал ее границы и не ведал, что есть страх перед высшими, какого это – жить их рабами.
Из‑за по истине ужасающих масштабов эпидемии цивилизация тавинарше разделилась на три лагеря, каждый из которых нашел свой путь борьбы с напастью, но избрал не по собственной воле. Одними из них стали потомки тех, кто, заболев чумой, был насильно отрезан от Единой Нити. Вторые наоборот, отрезали себя от Единой Нити сами, ибо если была хоть даже незначительная угроза Единой Нити от чумы, ее нельзя было допустить. Ведь ни один тавинарше, сколь бы тот ни был могущественен или наоборот, какой бы сволочью не стал, не посмеет нанести вред Единой Нити. Это наш дом, мы сами и то, что будет после и было задолго до нас.
Мы третьи. Те, кто от Единой Нити отрезан не был. Чтобы защитить себя от чумы, мы прибегли к помощи богов. Иерум Аэльдазир, величайший из величайших, одобрил наш план прежде, чем покинуть мир живых, на его и наш зов откликнулись двое богов, что были больше прочих нам лояльны: богиня клятв и обетов Отанна предложила выход, которым мы воспользовались, а бог безумия и тревоги разума Нельмандир даровал недостающую силу для исполнения плана.
Мы получили иммунитет к болезни слишком высокой ценой, которую, однако, для сохранения народа и цивилизации, заплатить было необходимо.