LIB.SU: ЭЛЕКТРОННАЯ БИБЛИОТЕКА

Вернуться-2

В субботу около 15:00 приехал за женщинами на джипе с водителем, ну чуть выпендриться, есть такое. Забрал их, одетых для официального мероприятия, уведомив их об этом заранее, а потом повёз их в сторону аэропорта «Большое Савино».

– А зачем паспорта, Герман? – Настя задала этот вопрос вперёд матери, у которой вертелся на языке аналогичный вопрос. Ведь Герман настоял, чтобы они перед выходом их квартиры обязательно взяли паспорта.

– Сюрприз!

– Какой? – её глазки тут же загорелись, как два ярких синих фонарика.

– Сюрпризный! – засмеялся Герман.

– Ну‑у‑у, Герман… – заканючила девушка, поддавшись обычному женскому любопытству – «хочу всё знать»!

– Если я скажу, то какой это сюрприз?!

– А‑а‑а… – она подумала над его словами. – А ты скажи так, чтобы я не поняла, что это сюрприз, – женская логика иногда поражает.

– Ты совсем что ли? – он осторожно постучал её пальцем по лбу. – Ты как себе это представляешь?

Даже её мама, сидевшая на переднем пассажирском сиденье, повернула голову и изумленно посмотрела на дочку, но промолчала.

Настя покраснела, поняв, что ляпнула глупость:

– Глупая, да? – подняла она глаза на Германа.

– Нет, просто любопытная, за что и люблю, – поцеловал он её в губы.

***********

– А куда мы летим? – они зашли в самолёт, тут Настю и прорвало.

Герман сам получил за них посадочные талоны, взяв у них паспорта. Воспользовался удостоверением – предъявил его, а сотрудница аэропорта на стойке регистрации молча ему выдала посадочные талоны.

– В Магадан!

– За‑а‑чем в Магадан? – глаза Насти максимально раскрылись от изумления.

– Золото будем копать. Я тебе кирку и лопату выдам. Твоей маме ведро, – абсолютно серьезно ответил Герман. – Вот такая у нас будет культурная программа.

– Лопату? Кирку? Герм… – Настя ничего не могла понять.

– … Зачем ведро? – одновременно с дочкой спросила её мама.

– Как зачем? А золото промывать? – возмущенный взгляд Германа был обращён к теще. – Пока мы с Настей копаем, вы золото моете. Окунетесь в культуру золотодобытчиков и денег заработаете.

Обе изумлённо смотрели на несущего какой‑то бред Германа…

– Уважаемый пассажиры, – раздался по громкой связи самолёта мужской голос, – наш самолёт вылетает рейсом «Пермь‑Москва», время прибытия в аэропорт «Шереметьево» в 16:15 по московскому времени.

– Герман, ты гад! – возмущенная Настя ткнула кулачком в Германа в бок. – Я реально поверила! А ты… – она пыхтела и прожигала его взглядом.

– Ну я же не виноват, что ты такая доверчивая, – откровенно заржал Герман, видя по глазам тещи, что она недалеко ушла от дочки.

***********

– Пафосно, да! Не буду это скрывать. Ты нас сюда привез только для того, чтобы в ресторане посидеть? – недоумевала Наталья Николаевна.

В 18:20 они приехали из аэропорта «Шереметьево» в центр Москвы и выгрузившись из такси прошли в ресторан «Chekhoff», расположенные на пересечении Дегтярного переулка и улицы Малая Дмитровка.

Успели немного перекусить. Женщины были впечатлены Москвой, но вопрос о смысле их приезда в столицу витал в воздухе.

И он был задан, когда Герман пил кофе, а дамы заказали чай.

– Конечно нет, – он подмигнул Насте, у которой в глазах был тот же вопрос, что у матери. – Да, время, – он глянул на часы. – Пора! Все вопросы потом. Дамы?

– А чай?

– Опаздываем, быстрей‑быстрей.

Удивленные женщины встали из‑за стола и вышли вместе с Германом на улицу, где он подставил им руки, а они пожали плечами и пошли с ним по улице под ручки.

– О! А чего тут народу так много? – они прошли всего минут пять или шесть, как Наталья Николаевна увидела, что рядом с каким‑то зданием у входа толпится достаточно много народа.

– Так театр же! – спокойно сказал Герман, хитро поглядывая то на одну, то на другую.

– Да? – Настя пыталась понять, что за театр. – А какой?

– Так Ленком! – еле сдерживал улыбку Герман. – Малая Дмитровка, дом шесть.

– Подожди… – тёща аж остановилась. – Театр Ленинского Комсомола, режиссером здесь Марк Захаров?!

– Ну да, – пожал плечами Герман.

– Так здесь же «Юнона и Авось» идёт! – с придыханием вымолвила Настя.

– Точно! – поддержала её мама

Герман провалами памяти и в прошлой жизни не страдал, а сейчас – тем более. Обе были фанатками, натуральными фанатками, Караченцова и его игры в данном спектакле.

Показанная впервые 13 января 1988 года по Первой программе Центрального телевидения рок‑опера «Юнона и Авось» произвела на Наталью Николаевну фантастическое впечатление, а в особенности игра Караченцова.

Позже, когда рок‑оперу повторяли по телевизору, то она не могла оторваться от телеэкрана, смотря и смотря её не отрываясь, а там и подросшая Настя влилась в их небольшой клуб фанатов.

Тут обе увидели и название театра, и афиши с фотографиями актеров этого знаменитейшего театра, расположенные на стене здания. И замерли в ступоре.

– Э? Чего встали, нам ещё идти надо! Не хватало опоздать, – Герман прихватил под локотки обеих и как ледокол пошел вперёд.

Пришлось проталкиваться через тех, кто спрашивал «лишний» билетик, чтобы попасть в конец небольшой очереди имевших заветные билеты.

– А мы ку‑у‑да? – Настя аж стала заикаться.

– Туда! – через минуту они вошли подталкиваемые Германом в храм искусства, остановившись перед билетершей.

Их кавалер вытащил из внутреннего кармана три билета и протянул стоявшей на входе билетерше, попросившей предъявить билеты…

– Боже, это же… Абдуллов, Броневой, Леонов, Пельтцер… – дамы молча прошли вглубь здания, а потом увидели висевшие на стенах фотопортреты ушедших и действующих актеров Ленкома, вот и завороженно шли мимо них, тщательной рассматривая.

TOC