Вернуться
Осмотрели, пересчитали и удивились: два автомата АКМ, два автомата АКСУ‑74, одна СВД, один автомат «ВАЛ (!), четыре гранатомета «Муха», два реактивных пехотных огнемета – «Шмель», один новый АПС (автоматический пистолет Стечкина), немного пользованный АПБ (тот же пистолет Стечкина, но бесшумный) с кобурами; пять тысяч патронов к автоматам АКМ, три тысячи – к АКСУ, две тысячи для СВД, тысяча патронов для АПС. Ну и пластид в количестве пяти килограмм.
Попытка установить собственника не увенчалась успехом. Гараж был зарегистрирован на дедушку – 1920 года «выпуска», который скончался в 1993 году. Судя по пыли и запустению, а также по оброненной квитанции без фамилии (графа с ней была оторвана) в этот гараж последний раз заходили в 1995 году. И то, далеко не факт.
Кто и зачем сделал этот склад вооружения, так и осталось неизвестным. Самая правдоподобная версия была в том, что кто‑то с явно недобрыми намерениями прикупил себе гараж, оформленный на мертвого человека, а потом организовал этот оружейный склад. Ну а потом с ним что‑то случилось: или убили, или сам умер. Может торговать хотел, может сам использоваться, сейчас не узнаешь.
Месяц назад Герман проверил этот гараж и был не очень удивлен, что всё оружие оказалось на месте. Помня о дате обнаружения этого склада следственными органами, он решил не перемещать оружие, а оставить всё как есть. Еще больше трех лет до того времени, как его найдут. Раз не нашли до 2000 года, то значит хорошее место для хранения. А уже потом он что‑то придумает по этому поводу.
Пару раз он выезжал в будние дни на один из заброшенных карьеров в области. Провёл отстрел из автоматов и автоматов. «ВАЛ» и гранатомёты он с собой конечно не брал, чтобы уж совсем не «засветиться». Удостоверение сотрудника прокуратуры давало возможность ему избежать любого досмотра со стороны сотрудников милиции.
Ну что можно сказать… кое какие навыки у него остались.
В 2003 году он познакомился с одним из следователей военной прокуратуры с которым они участвовали в расследовании уголовного дела. Мужик оказался компанейский и они сдружились, если можно, так сказать. И тот ему как‑то сделал предложение, от которого любой мужик бы в жизни не отказался.
На протяжении года, пока этот следователь не ушел на пенсию, а они почти каждые выходные ездили с ним на один из военных полигонов Подмосковья.
С учётом того, что на полигоне испытывали различные образцы стрелкового и не только вооружения, то настрелялся, как ему тогда казалось, Герман на всю жизнь.
Сожгли тысячи патронов из различного вооружения: автоматов и пистолетов. Отстрелялись из десятков гранатомётов: РПГ‑7, «Мух» и РПО «Шмель». Даже дали пострелять из «ВАЛа» и «Винтореза». Задолбались они потом чистить это оружие, но таково было условие инструкторов, а он потом понял почему.
Иностранного вооружения тоже хватало, хотя вроде бы откуда. А на вопросы обоих друзей, инструктора только загадочно улыбались. Но без дураков заставляли их не только стрелять, но и разбирать, собирать оружие и чистить его.
В особенности Герману понравилось стрелять из короткоствола, особым любимцем у него был «Глок – 17», а вот «Берета – 92» вообще не понравилась, хотя её все хвалили. Неведомым образом попавший на полигон «Дезерт Игл» вызвал натурально отвращение. С этой дурой только на слона ходить, и то, ещё попади из‑за дикой отдачи. Одни понты и полная хрень в реальном боестолкновении.
Но и потом, когда лафа закончилась, он пару лет подряд ходил в один из частных стрелковых клубов, где тоже были Глок, Беретта и даже чешские пистолеты. Сдал несколько экзаменов по скоростной практической стрельбе. Особых талантов не показал, но был неплохим середнячком.
В общем, поняв, что руки оружие помнят, он заменил замок на гараже, повесил штору из брезента, полностью перекрывающую вид на внутренность гаража и убрал всё оружие в один из больших ящиков, что был в гараже.
Но это были не последние его приготовления для комфортного проживания в этой жизни. Но и не только комфортно. Он готовился к любой ситуации, которая могла возникнуть.
Две недели назад в Пермь из Москвы привезли контейнер по железной дороге с очень интересным содержимым. Внутри него было то, что заставило бы любого мотоциклиста России отдать руку, чтобы хотя бы прокатиться на этом чуде. Но и стоил он сумасшедшие деньги для России тех дней – 10 000 долларов за сам товар и 5 000 долларов за доставку. Абсолютно конская цена даже для Европы, но Герман не пожалел об этом.
Герману пришлось заказывать это через «Зенит», а Ерофей Петрович просто обалдел от такого заказа, но сказал, что его компания выполнит необычное пожелание заказчика. И сдержал своё слово, а Герман, специально съездив в Москву, забрал заказ со склада компании и отвез одного умельцу, который начинал так называемый кастомайзинг мотоциклов еще в 1995 году в одном из гаражей в спальном районе Москвы. И продолжал работать и в 2020 году, но уже как собственник двух мотосалонов и одного детейлинг‑центра по модернизации двухколесного транспорта.
Умелец просто обалдел, когда из грузовика был выкачен Honda CBR919 RR Fireblade второго поколения, имеющий четырехтактный двигатель с жидкостным охлаждением, объемом 919 кубических сантиметра, мощностью 128 л. с., разгон до 100 – 3,2 сек, сухим весом 183 кг, а его максимальная скорость была 260 км / ч. И эта модель начала выпускаться только год назад. А этот был абсолютно новым с нулевым пробегом на одометре.
Будущий мастер кастомайзинга мотоциклов благоговейно трогал это инженерное чудо, а Герман широко улыбался, прекрасно понимая чувства настоящего мастера и фаната своего дела. На тот момент этот мотоцикл был одним из самых мощных и быстрых мотоциклов на планете. И эта версия Fireblade была второго поколения, выпускался всего лишь с 1996 года. Герман был уверен, что это единственный экземпляр в России. Мастер только в одном из специализированных мотоциклетных журналов, незнамо как попавшем в Россию, видел изображение этого чуда. А теперь он был во «плоти» перед ним…
Мастер был шокирован! Мастер хотел кричать от услышанного от клиента!
Этот сумасшедший клиент хотел, чтобы мотоцикл был покрашен полностью в черный цвет, весь хром содран, стекло фары затемнено. Также, ободрать пластиковые детали снизу, чтобы увеличить клиренс мотоцикла.
Герман хорошо понимал, что с этим обвесом мотоцикл может просто не пройти по многим дорогам, а что уже говорить о бездорожье.
Мастер пытался уговорить его тем, что он может повысить клиренс чуда, не обдирая пластика, на что тут же ему сказали – что клиренс повысить, но пластик всё равно ободрать.
Мастер хотел выгнать варвара и вандала, но сказал это в запале, т.к. даже прикосновения к этому творению чуда вызывало у него шок и трепет…
Поэтому он согласился почти плача, а потом долго поглаживая произведение искусства, когда клиент уехал. Да и цена за работу его «малость» шокировала – 2 000 долларов, но всего лишь две недели срока. Ему был выдан аванс в 1 000 долларов для начала работы.
Мастер был горд и одновременно огорчен своей работой, когда уложился в срок и отдавал заказ клиенту. Но и его немножко удивили, когда вместе оговоренного остатка, клиент сунул ему 1 500 долларов. Так он был восхищен проделанной работой.