Жена для двоих
– Что? Зачем?
– А ты как хотела? А еще я для него приготовил занятное кино. Хочешь глянуть? – включаю на запись вчерашнюю трешатину, как Есения отплясывает на барной стойке. – Думаю, папа будет в восторге! – с удовольствием смотрю на растерянное лицо девчонки.
– Дай сюда! – выхватывает телефон, с ужасом пересматривает еще раз. – Это точно я?
– Хм. А что, может это твой клон нацепил на себя блестящую тряпку и позволяет мужикам лапать свой зад? Думаешь, папа в такое поверит?
– Ужас! – закрывает она глаза. – Я реально вчера перебрала. Вот это все плохо помню. Папа этого не должен увидеть!
– Да? А я думаю, ему понравится. Такая пластичная дочь, есть чем гордиться.
– Хватит стебаться! Я хочу у тебя купить это видео!
– Миллион долларов!
– Сколько? Да ты вообще с тормозов слетел?
– Да. Сейчас вот в сеть солью эту красоту, посмотрим, сколько просмотров наберет, может еще больше заработаю!
– Ты меня на понт берешь, да?
– Почему? Такая красота! Может, прославлюсь благодаря твоей не сильно одетой заднице!
– Тысяча баксов!
– Мало!
– Пять! Больше у меня нет!
– А как же богатый папа?
– Я не хочу просить у него!
– А придется!
– Он столько не даст!
– Да и не надо! Давай договоримся так: ты прекращаешь маяться дурью, ловишь нормальный, человеческий тон со мной, а я забывают про запись!
– И даже денег не возьмешь?
– Нет! Прикинь, не все в этой жизни измеряется деньгами! Вот такое открытие! – смотрит на меня Есения как‑то очень внимательно, впервые в ней прорывается что‑то такое… настоящее, уязвимое, то, что она умело прячет за маской избалованной сучки. И это подкупает… А еще мне болезненно сильно хочется впиться в этот пухлый нахальный рот, и смять молочную кожу под простыней, и…
Разрывает наш зрительный контакт хлопок двери. А вот и папа…
– Есения! – гремит он. – Ты что устроила!
И пока папа творит разборки своей нерадивой дочурке, я спешу скрыться из номера, чтобы спокойно попить кофе в кафе внизу.
Глава 3. Кто ты, девочка?
Мир в доме Истоминых продержался недолго. После того, как отец вернул Есению домой из гостиницы, он уехал в офис и целый день был на работе. Видимо только поэтому в стенах особняка стояла тишина. К ужину все повторилось опять. Правда, крики стояли громче, обвинения серьезнее. Впервые я заметил слезы у непробиваемой стервы Есении. Даже стало жаль ее, потому что убивалась девчонка о каких‑то памятных вещах матери, которые присвоила себе Агата – молодая жена Истомина.
Оказывается, родная мать Есении умерла три года назад. Это я узнал сегодня от домработницы Валентины, которая работает здесь много лет. Она же рассказала, что у жены Истомина случился сердечный приступ, когда та застала мужа с молодой любовницей, как я понял, с той самой Агатой. Обидно Есении за мать, это понятно. Но зачем свою жизнь под откос пускать? Думает, отцу докажет что‑то? Сомнительно.
Но сейчас меня беспокоит намного больше то, что девчонка тащит по лестнице свой тяжеленный чемодан и посылает отца в своей неповторимой манере. Истомина, видимо, тоже перекрывает.
– Есения, остановись! – орет в сердцах он. – Куда ты собралась?
– Куда угодно, лишь бы подальше из этого вертепа! Я‑то думала, ты хоть немного раскаиваешься, а ты просто вычеркнул маму из жизни и из памяти! Приволок сюда свою любовницу, из‑за которой мамы больше нет! Где хоть одна мамина фотография? Где ее вещи? Где книги?
– Они на чердаке, в коробках. Мы делали ремонт, убрали их туда!
– Вот именно! На чердаке! Туда ты засунул память о ней! И ремонт. Фасад подремонтировал, да? И все снова стало хорошо?! Так, как ты хотел! Мамы нет, она больше не надоедает, ты ее заменил, как старую сантехнику на более молодую Агаточку! Все у тебя отлично! А меня кто отремонтирует? Кто мне маму вернет? И дом! Разве это мой дом? Я здесь ничего не знаю! И знать не хочу! Где камин, около которого мама читала мне сказки? Где кухонный стол, за которым мы вместе с ней пекли пирог? Где шторы, которые она сама сшила? Нет этого всего, а значит и дома у меня нет! Пусти! В этом музее безвкусицы я не останусь!
– Есения, прекрати! – орет в след Истомин. – Хватит мне душу выворачивать! Да, Лидия умерла, ее уже не вернуть. Но надо ведь жить дальше!
– Вот и живи! – кричит Есения. – У тебя это прекрасно получается! А я буду жить где‑нибудь подальше от тебя!
– Где? И на какие шиши? Не забывай, ты живешь на мои деньги!
– А‑а‑а, решил деньгами меня попинать. Так подавись ими! Без них проживу! Только бы больше не видеть ни тебя, ни Агату твою шлюхастую.
Вылетает девчонка из дома, на пороге еще и у чемодана ломается ручка, он падает, пластиковая крышка отлетает, все вещи рассыпаются на дорожке, укрывая террасу ярким рисунком, как в сломанном калейдоскопе. Есения растерянно оглядывается, пытается поднять несколько тряпок, но потом в сердцах бросает все на землю и быстрым шагом направляется к воротам. Вылетает в ночь. А я несусь следом. Почему? Кто бы объяснил. Зачем? Понятия не имею. Не моя ведь забота, есть же у нее отец, вот он пусть и отвечает. Но по‑другому просто не могу.
Хотя знаю почему. Была бы она сегодня вчерашней гламурной куклой, не побежал бы, но сейчас она другая. Больно ей, и я знаю эту боль. Я тоже терял мать. Единственного родного человека. И это было страшно. Страшно больно, страшно пусто, страшно непоправимо.