LIB.SU: ЭЛЕКТРОННАЯ БИБЛИОТЕКА

Бедная мама, богатая мама

Но вернемся к моей нимфе. Эта удивительная женщина сеяла сомнения в мои убеждения и мысли. Она утверждала, что каждый способен построить жизнь своей мечты. И она, искренне желающая сделать людей богатыми и счастливыми, готова помочь в этом. Для этого нужно после завершения мероприятия подойти к ней. Она объяснит принцип получения дохода в успешном и красивом бизнесе и поможет сделать первые шаги.

Слушая ее, я нарисовала себе новое будущее. Моя точка «Б» стала выглядеть иначе! Большой дом, дорогой автомобиль и гармония, свобода от рабочего графика. Это казалось чрезвычайно заманчивым.

В тот же вечер я зарегистрировалась в компании и купила что‑то из продукции. Свой строительный бизнес я забросила и в итоге потеряла. Но тогда меня грела перспектива новой жизни. Я стала разбираться в продукте, маркетинге, делать первые шаги.

Какие конкретно шаги я делала? Такие же, как и все новички в сетевом маркетинге.

1. Звонки по списку знакомых. А потом и холодные звонки. Задача проста – пригласить женщину на встречу! Если вы думаете, что все радостно соглашались, то ошибаетесь! Было немало отказов со мной общаться. Я пережила весь этот ужас, когда первый раз набираешь номер на телефоне и внутренне ждешь после каждой фразы, что собеседник сейчас «пошлет»! Особенно болезненно воспринимались отказы наиболее близких людей.

Во многом меня спас иммунитет, который выработался после школьного бойкота. Я научилась просто относиться к отказам. Но знаю немало людей, которые так и не смогли в себе преодолеть этот страх – пригласить человека на встречу. Или, пригласив, провести эту встречу, но не дойти до логического конца – продажи. Те, кто сумели преодолеть этот барьер, потом обязательно добивались успеха. Если не в сетевом маркетинге, то в собственном бизнесе.

Уже позже, с подругой мы стали пробовать другие методы поиска потенциальных клиенток – социальные сети. Тогда это было непрофессионально и наивно, но давало свой результат!

2. Мастер‑классы. Мы проводили мастер‑классы для женщин, на которых можно было попробовать продукцию компании: крема, косметику, парфюмерию. Я обожала такие встречи! Только представьте: приходит обычная, умотанная жизнью женщина. Она устала, она опасается, что сейчас ее обманут. Эта женщина невероятно замкнута, она уже давно не верит в возможность счастья и успеха. В чем‑то она давно уже «забила» на свои потребности. И тут она видит других людей. Не измотанных и замученных жизнью, а веселых, верящих в светлое будущее.

Мы делали женщинам макияж. И даже если не было продажи или наша гостья не решалась на присоединение в команде, то все равно происходило маленькое чудо. Она преображалась в красивую и ухоженную. Пусть на один вечер. Но она видела в зеркале ту, какой могла бы быть всегда.

Первые такие встречи проходили дома, а потом у нас в городе появился офис, в который мы уже могли приглашать больше женщин. Все время Лера была со мной. Мой маленький помощник, с детских лет он впитывала в себя важную науку – как идти к своей цели.

У меня не сразу все получалось. Но я понимала, что я ничего не добьюсь, если не поработаю над своими недостатками, которые тормозят движение. Именно тогда в мою жизнь пришли книги и тренинги.

Кстати, признаюсь вам честно, я не сразу поверила во все эти истории красивой жизни. Никак у меня не укладывалось в голове, как женщина, детство и юность которой сильно напоминали мою жизнь, смогла так сильно измениться. Я задавала ей много вопросов. И я помню, как она говорила о том, что очень важно менять себя, каждый день работать над собой, развивать новые навыки, привычки, менять мышление. Все это – самая сложная работа в мире из всех существующих, но и она же самая благодарная. Вот уж точно: лучшая в мире инвестиция – это инвестиция в себя.

 

О книгах и тренингах

 

В любой сетевой компании наставник обязательно поделится списком литературы. Обычно это книги о финансовой грамотности, по продажам, об изменении мышления и личностном росте.

Первые сетевые компании в России появились в печальные девяностые. Рухнул Советский Союз, а с ним жизнь и ориентиры многих людей. Вы думаете, люди пошли в сетевой бизнес за волшебными БАДами? Нет! Они пошли за теми, кто верил в будущее.

МЛМ‑компании безусловно зарабатывали деньги. Но они несли еще и образовательную функцию. Обычно там распространялись книги, которые помогали людям поверить в себя и начать движение к своей цели.

В моей первой компании я открыла для себя мир полезных книг. Начав с Д. Кехо «Подсознание может все», я поняла, что не могу остановиться. В мою жизнь ворвались Брайан Трейси, Бодо Шеффер, Аллан Пиз и Зиг Зиглар.

Я не просто читала книги. Я тщательно конспектировала и внедряла все, что рекомендовали авторы.

А потом я попала на первые тренинги компании!

Лидеры проводили тренинги сами или приглашали известных спикеров. Они делились ценной информацией, которая обязательно внедрялась в работу.

 

Конец ознакомительного фрагмента

TOC