История пурпурных врат
– Сейчас посмотрю. В уборной кроме швабры точно ничего нет. Это я помню. А в комнате, куда мы с тобой заходили, на стене висела короткая и кривая сабля, в честь которой видимо и был назван местный бар[1]. Подожди минуту, я быстро. – Анатолий кинулся обратно за ключом, который совсем недавно положил на место.
* * *
От очередного разряда молнии, судя по звуку, ударившего совсем рядом, свет люстры замерцал, угасая на глазах. Анатолий замер, но через пару секунд освещение заработало в штатном режиме и он, наконец, смог вставить ключ в замочную скважину. Нужно было поторапливаться, предчувствие неминуемой беды усиливалось с каждым мгновением.
В хозяйских покоях вожделенное оружие было подвешено на декоративном шнурке под самым потолком. Пришлось снимать обувь, не залезать же на постель в кроссовках. Увидев своё родное помещение открытым, к Анатолию прибежала шкодная кошка, напугавшая их полчаса тому назад, стала юлить кругами и тереться об ноги. Расшнуровывать спортивную обувь, когда мохнатый хвост мельтешит перед глазами не самая лёгкая задача. Работа у Анатолия пошла гораздо быстрее, когда он отодвинул рукой навязчивое животное в сторону. Отвергнутая кошка решила не сдаваться и, запрыгнув на кровать на которую он присел, вжалась в его бок, отчаянно требуя от него ласки и внимания.
Раздобыв оружие, Анатолий опять сел на кровать, теперь уже для того чтобы одеть свою обувь обратно. Температура в помещении была уже явно за тридцать градусов. Пот стекал с лица и по спине ручьями, а одежда стала вся мокрой. Казалось, даже у стен появился красноватый огненный оттенок. Немудрено, такая жара стоит. Закончив обувание, он схватил добытую саблю и поспешил к выходу в холл, к Ольге. Уверенный, что мохнатый зверь побежит за ним, Анатолий удивился, когда обернувшись, увидел, как тот залез под покрывало, на виду оставив только пару ярко‑зелёных глаз. Впрочем, так будет гораздо проще.
Дверь из комнаты оказалась не только закрыта, но и заперта. Ключ Анатолий при входе оставил с другой стороны, решив не вытаскивать его из замочной скважины ради экономии драгоценного времени.
* * *
– Толик, где тебя черти носят? Я боюсь! Здесь что‑то не так, и связи нет. Давай быстрее ко мне! – Глаза Ольги теряли чёткую картинку привычной реальности. Внутренности отеля окрасились в инфернально красный цвет, а мужа до сих пор не было рядом. Сейчас он ей был просто необходим.
Всегда чёткое, холодное и рациональное мышление не могло объяснить происходящее вокруг неё. Всё ещё усиливающая на ночь глядя жара, не смотря на холодные батареи центрального отопления, не укладывалась ни в одну из приходящих на ум версий. Нужно было срочно выбираться из этого чёртового отеля.
Оглянувшись, Ольга заметила пропажу своей сумочки, которая лежала на кресле, где она ранее сидела. Вместе с ней исчез телефон и декоративные накидки на креслах. Остатков еды и пустых банок из‑под пива также не было. Стол был совершенно пуст и странно отсвечивал красным оттенком. Впрочем, как и всё находящееся в холле, доступное её взгляду.
Протерев ладонями глаза, обильно размазывая тушь вокруг глаз, Ольга посмотрела на окружающее ещё раз. Не помогло. Всё это было на самом деле. Страх от собственного бессилия обуял её разум. Захотелось сесть, но было некуда. В светящиеся кресла она садиться боялась. – Толик ты где? Поторопись, пожалуйста!
* * *
– Оля, открой это проклятую дверь! Ключ в замочной скважине с твоей стороны. Она захлопнулась, и я не могу отсюда выбраться. – Подождав несколько секунд, запертый кем‑то или чем‑то, Анатолий ответа от жены так и не услышал. Нужно было срочно ломать дверь. Там, впрочем, как и здесь, творилось что‑то неладное. Мучительное чувство безысходности завладело его возбуждённым сознанием.
Кроме погнутого и ржавого сантиметров пятнадцать длиной гвоздя ничего найти не удалось. Отбросив бесполезную находку под кровать, он продолжил разведку. В то время, когда в комнате шли активные поиски подходящего для взлома инструмента, дверь начала медленно растворятся в воздухе и через несколько минут исчезла совсем. Оглянувшись, удручённый Анатолий увидел пустой дверной проём, освещённый неведомым, в красных тонах, источником света.
Приняв решение, он ринулся в красное воздушное месиво. – Будь что будет! Если выбираться, то это надо делать сейчас!
Удивительно, но переход через призрачный дверной проём прошёл без последствий, по крайней мере, без ощутимых. Как только он пересёк границу между помещениями, сразу же в полной мере ощутил громкий голос своей супруги впавшей в истерику.
– …здесь такое происходит? Я сейчас ментов вызову! Вы у меня по‑другому запляшете! Толик, ты где? – От непонимания происходящего Ольга выкрикивала угрозы, которые спонтанно приходили ей на ум. В помещении творилось, чёрт знает что.
Оказалось, что деревянные двери исчезли все до единой, причём вместе с окнами и другими внутренними элементами мебели и декора гостиницы из дерева, пластика и других отделочных материалов. Выбора не было, нужно было прыгать в окно. Это был единственный способ выбраться отсюда наружу. В любом случае под проливным дождём и полыхающими одна за другой молниями было куда спокойнее, чем здесь, в ненавистном отеле у чёрта на рогах.
– Давай скорее к окну! – Анатолий схватил супругу, которая, судорожно сжимая в руках телефон, неподвижно стояла в центре помещения, и потащил её к единственному выходу.
Внезапно их путь преградила пара девиц, с которыми Анатолий уже успел познакомиться на втором этаже. Возникнув из ниоткуда, девицы были вежливы, но непреклонны. – Пожалуйте к столику подойти. Ещё один шаг в неверном направлении резко ухудшит ваше самочувствие.
Ольга не знала, чего она испугалась больше, стальной интонации в голосе одной из девиц или то, что вместо ног у них было всего по одной конечности, похожей на змеиный хвост. Оба хвоста постоянно пребывали в движении, переплетаясь между собой каждый раз новыми затейливыми узлами.
Отель вздрогнул и дал сильную осадку. Поверхность земли практически сразу поравнялась с подоконниками. Затишье было не долгим, через несколько секунд здание начало погружаться вглубь земли.
Глава 4. Трансформация
В одном из самых укромных мест на берегу реки Чумыш, недалеко от ветхой хибары травника Матвея, творилось нечто невообразимое. Камешки, лежащие на берегу сами поднимались ввысь и летели в речную пучину, образуя при этом негромкие булькающие звуки. Но это была далеко не полная картина происходящего. Только тот, кто имеет особое зрение, мог бы увидеть сидящего на берегу реки огромного, пульсирующего красным на теле демона в одной лишь рваной набедренной повязке, который задумчиво подбирал с берега понравившиеся камешки и забрасывал их в речной поток.
[1] – ятаган – большой и кривой турецкий кинжал.