LIB.SU: ЭЛЕКТРОННАЯ БИБЛИОТЕКА

Моя первая

Даша встаёт, берет в руки тетради и идёт разносить их по классу. Почтальон местного разлива. Тихая, бледная девочка с серыми мышиными волосами и в застиранной до катушек серой водолазке. Дочь алкашей из дома напротив школы. Все знают что эти бичи в грязных тряпках которые частенько ошиваются у магазина напротив‑ее родители. Не повезло ей. Это делает её предметом для насмешек. В нашей школе даже младшеклассники зачастую кидают в неё оскорбительные высказывания. Это уже как норма, увидел Мышь, обязательно надо полить ее грязью и напомнить о ее положении. Единственное серое пятно в нашем классе, омрачающее наш дружный коллектив. Безэнициативная, прозрачная, забитая дура. Мама даже ходила к директору с просьбой перевести эту зачуханку в другой класс, но директор только развела руками. По успеваемости Мышь ничем не уступает мне. А в нашей школе принято, всех сильных учеников собирать в классе «А». Только мне учёба легко даётся, а ей приходится много зубрить, просиживать свободное время в городской библиотеке и пытаться хоть что‑то запомнить. Эта дура думает, что благодаря образованию сможет выбраться из своей ямы.

Встаю с места, свою тетрадь у неё из рук вырываю. Яростным взглядом покрываю.

–Ты совсем офигела, мою тетрадку своими грязными руками лапать?‑кричу на неё.

– Прости.‑выдавливает из себя Мышь и виновато опускает глаза в пол. Понимает, кто тут главный.

– Ещё раз к моим вещам прикоснешься, я тебе руки переломаю!– угрожающе рычу на неё, вижу как она вся съеживается от страха, словно ещё меньше становится.

Эта сцена нравится всем в классе, одноклассники удовлетворенно загудели. Кроме Егора и Анны Максимовны.

–Яна, сядь, пожалуйста, на место.‑строго говорит классуха.

Егор со своего места встаёт, берет из рук Мыши половину тетрадей и помогает ей их по классу разносить, чем вызывает ещё больший шум среди одноклассников. Мальчишки сдавленно смеются, девчонки удивленно цокают языками.

Сажусь за свою парту пораженная слобоумтем этого придурка. Неужели не боится с ней контактировать? Или не понимает что после этого не отмоется? В прошлом году одна новенькая случайно подняла с пола в гардеробе затоптанную куртку Мыши, после чего её сравняли с грязным плинтусом, прировняв по статусу к Даше. Девочка долго не выдержала и перевелись в другую школу.

–Тишина в классе!– безнадёжно кричит Анна Максимовна привлекая внимание учеников.– Пока Егор и Даша раздают тетради, я хочу обсудить с вами предстоящее мероприятие по случаю Хеллоуина.

Одноклассники разом замолчали устремив заинтересованные взгляды на учительницу. В нашей школе ежегодно в актовом зале проводится дискотека в тематическом стиле праздника. Это самое весёлое и яркое событие года! Даже новогодние представления не настолько радужные. Анна Максимовна искренне не любит этот праздник и не признает ничего заграничного. Как истинный учитель русского языка и литературы, наша классная убеждена что это недопустимо, праздновать иностранные праздники в русских школах. Но против общественного мнения учеников и их родителей, её мнение не имеет вес.

–Так как инициатором данного мероприятия являетесь вы, то вам и поручается организация!‑сообщает учительница.– Украшение зала, декорации, развлекательная программа. Давайте определим, кто и за что будет отвечать.‑говорит и открывает свой толстый блокнот готовясь делать записи.

Ну как кто? Конечно я! Как и всегда. У меня отменный вкус и я отлично разбираюсь в подобных вечеринках. К тому же мои одноклассники всегда меня слушаются и с радостью помогут в организации.

–Яна?‑спрашивает Анна Максимовна.– Ты готова взять на себя ответственность?

– Как и всегда.‑заявляю самоуверенно. В голове уже проносятся невероятные идеи и красочные картинки маскарадных костюмов.

– Отлично.‑облегчённо вздыхает классуха и захлопывает свой блокнот.– Тогда сама выбери себе помощников.‑открыто радуется тому что ей не придётся этим заниматься.

По классу разносится громкая мелодия старого мобильника. Все с интересом оглядываются по сторонам в поисках звука, вертят головами, с подозрением приглядываясь друг к другу. Интересно, у кого в нашем классе такой древний телефон?

Егор возвращается на свое место, достает из рюкзака орущий телефон, смотрит на номер и не стесняясь учителя берет трубку. Молча слушает, быстро бросает в ответ что сейчас будет, отключает звонок и начинает собираться.

–Егор, а что происходит?!‑возмущенно кричит классуха, призывая его к порядку.

Уйти посреди урока, могу позволить себе только я, ито, в очень редких случаях.

–Мне нужно срочно уйти.‑отвечает игнорируя ее призыв прекратить собираться.

– Что значит уйти?‑кричит Анна Максимовна.– Ничего, что у нас урок?!

– Ничего.‑бросает Егор и быстро спешит к двери.

Надо же, какой смелый идиот! Обидно, что я не увижу его реакцию на слайм в карманах.

Не успеваем записать новую тему урока, как дверь кабинета снова распахивается. В класс врывается Егор, с горящими от ненависти глазами решительно приближается ко мне с зелёным ярким слаймом в вытянутых руках, и без предупредеждения обрушивает липкую субстанцию на мою голову, смачно придавив к волосам и размазав по всей длине.

На глазах у всего класса…

 

Глава 5. Егор

 

Забегаю в библиотеку, несусь в подсобку, сердце в груди заходится. Леха на диванчике сидит, глаза красные, мокрые, руку вытянутую перед собой держит. Рядом с ним теть Вера. Видит меня, с места встаёт, руками взмахивает, вся на эмоциях.

– Егор!‑облегчённо выдыхает. Голос дрожит от нервного напряжения, волнуется сильно, ещё немного и расплачется.– Я же ему чай в чашке оставила, пошла новые книги принимать, а он к чайнику полез! Кто же знал, что он так сделает?!

Я знал. Думаю про себя, но в слух не говорю. Обожжённую ручку брата осматриваю. Кожа покраснела, но не сильно. Ничего критичного. Вода в чайнике видимо уже остывшая была.

– Это я виновата…‑причитает теть Вера, взволнованно ладони к щекам прижимает.– Ну что там, сильно?‑спрашивает у меня, как у эксперта по травмам.

– Да не, не волнуйтесь. До завтра все пройдёт.– пытаюсь её заверить и успокоить.

– Я скорую не стала вызывать…‑виновато произносит тётка.– Мне показалось что там не так страшно…

– Все правильно.‑киваю уверенно. Мы оба понимаем чем подобные случаи могут обернуться для нас с братом. Если кто‑то из нас попадёт в больницу, опека будет проводить проверку. И если они решат что теть Вера не в состоянии о нас заботиться, нас попросту отправят в детский дом.

Я уверен, если бы ситуация была более сложной, и брату срочно требовалась медицинская помощь, теть Вера бы незамедлительно вызвала врачей не взирая на все последствия. Поэтому ни в чем её не виню. Она напугалась, больше Лехи.

TOC