Распечатано на металле
Мои ноги в танце двигались по крыше, минуя все скользкие места. Я чувствовала себя такой счастливой и свободной, что даже забыла на время обо всем, что меня окружает. Мало, оказывается, человеку надо для счастья! Но это счастье мимолетно, а значит, я не смогу радоваться этому вечно. Я перебралась по одной из линий электропередач на противоположную улицу. Удивительно, но я не поймала на себе ни единого взгляда, все, видимо, настолько привыкли не смотреть наверх, что даже не заметили меня. Не бойтесь, я научу вас видеть небо, просто потерпите, обещаю, боль будет мимолетной. Вот я на следующей крыше. Я увидела башню Часового и поняла, что я не смогу попасть туда через основной вход, ведь у меня нет никакого пропуска. Следовательно, нужно будет залезть прямо в башню. Я назвала себя сумасшедшей, но я чувствовала, что если я смогу все вспомнить, то найду способ пробраться туда. Когда я только начала вспоминать себя, я поняла, что во мне есть нечто большее, чем мясо и кости, на которые натянули кожу. Я вспомнила, что не так далеко от фабрики есть заброшенный дом. Думаю, там я могу соорудить себе временную базу. На тот случай, если за мной все‑таки придут люди из Опеки.
Это был уже знакомый мне путь, так что он не отнял у меня много времени и сил. Я помнила, что на верхнем этаже было окно, через него я и проникла в дом. Еще я поняла, что внутренности – это тоже враждебная для меня среда, и я должна пересилить себя. Осознав это, я чуть не сорвалась с четвертого этажа, но, к счастью, мое тело не дало мне упасть. Я чувствовала себя уже не так плохо, как раньше, но я решила не испытывать свой рассудок на прочность. Мне показалось, что в комнате может быть еще много нетронутых старых вещей, которые заставят меня вспомнить что‑нибудь. Когда комната стала для меня полностью цветной, я со спокойной душой решила осмотреться. На самом деле она просто стала не черной, а серой. Здесь все было в пыли, словно сюда никто, кроме органов великого Часового, никогда не заходил. Я попыталась вспомнить, почему этот дом заброшен, но в памяти не всплыло ничего, кроме слова «Смех». Дверь на выход из этой квартиры оказалась заблокирована чем‑то, и я не могла от сюда выйти. Может быть, это даже и к лучшему. Моя задача не забрать себе все, что не приколочено к земле, а унести от сюда воспоминания. Я решила осмотреть комнату и осознала, что она один в один как моя, только без матраса, коробок и еще без пары мелочей. Одежды также не было. Я по инерции заглянула в тумбочку, и там лежал черный для меня одинокий предмет, по силуэту напоминающий нож. Я нерешительно подняла его и решила рассмотреть поближе. Это действительно был нож, но необычный. Это был нож для работы по металлу, такие можно использовать для изготовления метательных ножичков… А откуда я это помню?
Я незамедлительно нашла небольшой кусок металла. Здесь лежали несколько металлических настилов, которые я и решила использовать. Наверное, предполагалось, что в этом здании будут поддерживать хоть какой‑то порядок, но о нем просто забыли. Я уселась поудобнее и достала ножик. Я почувствовала, как шестеренки в моей памяти вновь заработали, а вместе с ними заработали и мышцы.
Я словно перенеслась во времена революции. Работать ножом меня научил один мой товарищ. Я вспомнила, как сидела в каком‑то убежище, а рядом со мной – пара ополченцев, один из них резал как раз‑таки ножечки из какой‑то пластины, а второй стоял и смотрел на закрытый люк сверху. Я услышала томные шаги надо собою и странные голоса людей, которые, вероятно, хотели меня найти. Я посмотрела на календарь, почему‑то для меня это было важно в тот момент. Год плывет, но я разглядела число и месяц. Седьмое января, и на этом календаре написано какое‑то слово, я должна его разобрать. Немедленно! Написано «ро… рожде… рождество»?! Что это такое? Это какой‑то дореволюционный праздник? Я должна разузнать об этом позже. Мое внимание было сконцентрировано на металле. Моя рука сделала несколько резких движений. Сначала я начертила равнобедренный треугольник, но не довела до конца основание, а затем начертила снизу маленький прямоугольник. После этого я вынула получившийся ножичек и аккуратно его заточила. Прошлая я делала это так же легко, как пекарь делал печенье. Я молчала и дышала очень редко. Я догадалась, что в этом воспоминании революция уже свершилась, но почему меня ищут? Странно, очень странно.
Когда я вернулась к реальности, я заметила, что моя рука сделала все за меня. Я получила идеальный ножичек, который нужно было разве что заточить. Да, это не было огнестрельное оружие смерти, но я все‑таки могу использовать его в случае необходимости. Я решила, что пойду в башню только тогда, когда буду к этому готова. Я явно обезумела, но я готова пойти против всего мира одна, ведь никто больше со мной не пойдет. Я уверена. Все, что находится в башне, для меня чуждо, а значит, мне нужно найти способ остановить мой недуг. Должны существовать способы стимуляции мозга, однако сейчас я решила сделать побольше ножей. Каждый ножичек занимал у меня около трех минут с учетом заточки. Настилов мне тут хватит на сотни две таких ножичком, сейчас же я сделала уже около сотни и остановилась лишь тогда, когда увидела, что над городом начало заходить солнце. Я редко наблюдала закат, но сейчас поняла, насколько же он прекрасен и как же жаль, что его не видит почти никто в этом городе. Я десять минут смотрела на небо и расплывалась в улыбке. Увы, но закат не пробуждает во мне ничего, кроме обыкновенной радости. Я встала и начала вспоминать, как метать ножички. Я выбрала мишенью деревянную дверцу ящика на кухне. Ножички должны были застрять в ней при попадании. Я взяла с десяток ножичков и решила обратиться памяти моего тела. Вдох‑выдох, вдох‑выдох. Ножичек зажать подушечками большого и указательного пальцев, ноги оставить на ширине плеч, включить бедро, как при ударе, глаз зоркий как у орла. И – бросок! Первый, второй, третий, четвертый. Все попали в цель! А ну‑ка, тело подсказывает, что у меня был коронный прием с шестикратным залпом. Я взяла ровно шесть ножей – по три в каждую руку. Мне не так была важна точность, сколько сам факт того, что я так смогу. Техника броска заключалась в том, что нужно было кинуть ножички так, словно ты хочешь бросить их по дуге, но остановиться на середине траектории. Я подключила к своим движениям спину. Немного потянуться, и вот – все шесть ножичков полетели поперек, а некоторые все же попали в шкаф. Я была так горда собой, что казалось, будто никто не способен мне сейчас помешать. Теперь мне нужно было достать ножички и восстановить их по возможности. Четыре ножа попали в твердую поверхность и восстановлению не подлежали, но да ладно.
Я почти всегда возвращаюсь домой в ночи, но сейчас, не думаю, что мне стоит возвращаться. Мою квартиру, может быть, обыскивают, но они не найдут там ничего, ведь все, что нужно, сейчас у меня. Здесь пыльно, но если я переночую тут, то ничего не случится.
Мне захотелось сегодня выйти на ночную вылазку, поэтому я закрыла окна и легла спать пораньше. Я должна была встать через два часа. Спать на кровати без матраса, конечно, было не очень удобно, но мне не привыкать. Перед тем, как заснуть, я решила взглянуть на часы на шее. Без половины шесть. Секундная стрелка бежала куда‑то. И я тоже вечно куда‑то бегу. Меня будто что‑то роднит со временем, я чувствую, словно эта мистическая сила хотела для меня лучшего, но не смогла уберечь. Я люблю тебя, время, ты даешь мне мотивы и силы сражаться. Я поцеловала часики и вновь положила их себе на грудь, после чего отправилась в мир сновидений.