Стихея. Огненные девы
Не отпустит. Отец, видимо, сам не подозревал, что загнал дочь в ловушку. Она не уедет отсюда, даже если ее захотят увезти силой.
Мари сидела на скамье. С каждым вздохом в груди замерзало сердце. В этом городе спали призраки ведьм, и стоило здесь объявиться живой ведьме, как они очнулись. Сначала дух незнакомки в лесу, затем Тина из магазина трав. А возможно, их было больше, только Мари не знала, что они – призраки.
Я заплутала в лабиринте адских душ,
В надежде обрести земной приют.
Но этот город холоден и груб,
Здесь мертвецы неистово поют.
Их песни отзываются во мне,
Сжигая чистый воздух в моих лёгких.
Одна в кричащей, гулкой тишине,
Теперь застыла пантомимой горькой.
Мари хмыкнула. Пришедшее на ум стихотворение весьма точно описывало ее состояние.
Послышался шорох, и Мари обернулась. Туман зашевелился, из мрака выступила фигура. Встретить неизвестного на пустынном перроне никому не хотелось. Но странным было не это, а то, что Мари ни капли не испугалась. Она смотрела пустым взглядом на замершую в отдалении тень и молчала. Вспомнила предостережение незнакомца, который напал на нее в университете. Тот говорил, чтобы она бежала из Вэйланда. Что ж, она попыталась. Но не получилось.
– Даже боюсь спрашивать, почему ты сидишь одна. В темноте. На вокзале, – знакомый ироничный голос разрядил обстановку. Эллиот шагнул в пятно света, и фонарь выхватил из темноты кожаную куртку.
Он в пару шагов оказался возле Мари, перешагнул через скамью и сел рядом. Руки в карманах, сам ссутуленный, будто его побили. От прежней бравады лишь выбритые иероглифы на висках и остались.
– Почему не уехала? – вопрос прозвучал слишком резко. Эллиот не смотрел на Мари. Он напряженно глядел перед собой, будто надеялся увидеть поезд.
Как ответить? Сказать правду, что она перепрыгнула во времени на двадцать минут вперед? Что такси не вызвать, потому что Вэйланд не собирается ее отпускать?
– Не молчи, – странно, но в голосе Эллиота проскользнула мольба.
– Не смогла, – Мари ответила правдиво. Пусть трактует, как хочет. – А ты что здесь забыл?
Эллиот тяжело вздохнул, и в этом вздохе прозвучало глубокое сожаление. Он скосил на нее глаза:
– Тебя искал. Знакомый видел длинноволосую девушку с чемоданом, которая вышла из университета. Я сделал ставку на вокзал и не ошибся. Правда думал, что ты уже отбыла.
– Я опоздала.
– Жаль.
Односложный разговор иссякал, хотя на языке у Мари вертелись еще вопросы, но задать их означало приблизить к себе Эллиота.
– Не понимаю. С каких пор ты хочешь, чтобы я уехала? – она прищурилась. – Успела настолько надоесть, что просто отстать от меня – недостаточно? Надо, чтобы я исчезла из твоей жизни?
Эллиот закатил глаза и поднялся. Чтобы занять себя, он подкатил ее чемодан.
– Ты все не так поняла, поэтесса. Я просто переживаю за тебя. Джорджи прямо спятила.
– Поверь мне, Джорджи – последняя причина, по которой я стала бы сбегать из Вэйланда.
Мари встала и попыталась отобрать чемодан, но Эллиот перехватил ее руку и притянул к себе.
– Мари, ты можешь считать меня кем хочешь. Дамским угодником, красавцем или просто чертовски хорошим парнем, – при перечислении на его лице блуждала загадочная улыбка, а Мари едва сдержалась, чтобы не фыркнуть. – Но одно точно правда: ты мне нравишься. И если бы я мог рассказать тебе все, ты бы поняла насколько сильно, – засмеялся Эллиот, вот только его смех прозвучал горько.
– Я даже боюсь представить, что у тебя на уме, так что избавь меня от этого счастья.
Мари уперлась в грудь Эллиота. Ее охватило двоякое чувство. Хотелось вырваться и в то же время остаться. Прижаться к нему, вдохнуть тяжелый запах его духов, пряных, сладковатых, обволакивающих… Почувствовать, что ты хоть кому‑то нужна в этом мире. Теплые губы Эллиота прикоснулись к щеке Мари, осторожно, нащупывая дорожку. И этот поцелуй отличался от того, что случился на спектакле. Тогда проказливый язык Эллиота пытался проникнуть в рот Мари против воли и вызывал только раздражение. Сейчас все было иначе. Эллиот изучал Мари и каждым движением губ словно спрашивал: можно продолжать? А она невольно разрешала, прижимаясь к нему и цепляясь за тонкий джемпер под курткой. Вдруг ее словно прошил электрический ток, голова закружилась, и Мари оттолкнула Эллиота.
Вокруг все растворилось, и она снова стояла посреди сцены во время спектакля. За спиной шумели аплодисменты, за кулисами прятались актеры, которые уже отыграли свои роли. Эллиот исчез, вместо него перед Мари стоял Уильям в сценической одежде Эллиота: красный камзол и коричные кюлоты с чулками. Но в глазах Уильяма горела неприкрытая ярость, а с губ слетали проклятья, от которых у Мари скручивало желудок: