Танцующая для дракона
Гроу по‑прежнему смотрел на меня поверх дымящейся сигареты, чуть более пристально, чем предыдущие пять минут. И даже чуточку более внимательно, не как на килограмм сисек без лифчика.
– Простите, а что такое таэрран?
Упс.
Я посмотрела на Шири, которая смотрела на Гроу, который смотрел на меня. Историю Теарин Ильеррской мне рассказала Леона… точнее, она пела ее дочери, а я просто оказалась рядом в это время. Потом мы немного пообщались на эту тему. Сестра у меня вообще помешана на историях сильных иртханесс, оставивших след в истории. В общем, да, я как‑то забыла, что про таэрран (наказание, которое запирает магию иртханов), людям знать не положено.
– Подробности узнаете из материалов, которые я вам пришлю. – Гроу наконец‑то повернулся к Ширил и Нилу. – Там все подробно расписано. Мне нужно, чтобы вы тоже прониклись эпохой, духом истории. Чтобы вы дышали раскаленным воздухом тех времен.
Взгляд его скользнул по моей груди, и воздух в этой комнате тоже стал раскаленным, несмотря на мощный кондиционер. В этот миг я снова искренне пожалела, что единственный подходящий под эту одежду верх моего белья остался в стиральной машинке. Под неплотной тканью топа и легкой рубашки отчетливо проступили соски, которые я прикрыла скрещенными руками.
У‑у‑у, как же он меня бесит!
– Нужно воссоздать атмосферу настолько, чтобы каждый зритель оказался в Огненных землях. Прыгал с высоты в огненное кольцо, или чувствовал дыхание дракона на своей коже.
Детали я вносила в планшет, исключительно в планшет глядя. Впрочем, спасало это относительно: голос все равно ввинчивался в сознание – резкий, сильный, глубокий. Пробуждающий внутри что‑то животное, нечеловеческое и сумасшедшее, как темный бесцеремонный взгляд. Голос иртхана – это оружие, они прокачивают его с рождения, потому что с помощью него отдают приказы драконам. Приказы, подчиняющие сознание, превращающее зверя в ведомого и покорного их воле.
К счастью, управлять людьми им запрещено и наказуемо.
К нам заглянула секретарь: принесла поднос с кофе, и все сопутствующее. Бесшумно поставила чашки рядом с нами и так же бесшумно удалилась.
– История Теарин – это не просто история золотого века иртханов. Это история любви, и акцент мы делаем именно на нее. Поэтому антураж должен быть ненавязчивым. Но ярким.
– Как вы себе это представляете? – поинтересовалась я. – Яркий и ненавязчивый – взаимоисключающие слова.
– Кхм… Джерман, – подал голос Нил, – Танни у нас новенькая…
– Вижу, что новенькая, – хмыкнул Гроу. Мне указали сигаретой на проектор. – Покажи, что ты умеешь, Танна.
Это было сказано с той же самой интонацией, что и в ВИП‑ложе. Судя по выражению дракономорды, я должна была покраснеть и смутиться, как отставная школьница.
Ага, десять раз.
Я вытащила планшет. По‑хорошему можно было взять флешку, но планшет действительно мой талисман. С ним я ходила на собеседование, да и вообще с ним как‑то проще, даже под пристальными взглядами коллег и цепким – Гроу. Особенно под его. Что‑то в глубине сощуренных темных глаз говорило: облажаешься, и я тебя размажу. На самом деле облажаться я не могла, потому что 3D‑моделированием грезила с детства. А уж после курсов Сириана Файта, знаменитого дизайнера, которые помогли мне поверить в себя, и шести лет обучения – тем более.
Гроу щелкнул пультом, и жалюзи с легким щелчком сомкнулись, погружая переговорную в полумрак. Загрузила портфолио, вывела работы на фон экрана во всю стену с нагьес‑покрытием. Смотреть фотограммы и готовые декорации проще всего именно на фоне таких вот навороченных штуковин: они подстраиваются под цветосхему и в зависимости от нее темнеют или светлеют, чтобы подчеркнуть демонстрацию объекта.
– Моделирование для церемонии открытия Зимних Соурских игр во Флангстоне.
На фоне экрана выросла скала, укутанная снегами, над которой из мерцающих искр собрались огненные стрелы, врастающие одна в другую: международная символика соурских игр.
– Дальше, – скомандовал Гроу.
– Но это еще не все. Сейчас…
– Дальше.
Перезагрузила файл и запустила свою гордость: юбилей Маунтин Молл, крупнейшего торгового центра Мэйстона. Разумеется, у меня все было представлено на макете, но я видела это вживую. На глазах собравшихся гостей торговый центр в сто двадцать этажей бутиков, фудкортов, кино и развлечений разламывался пополам, а потом извергался лавой, которая стекала по этажам и собиралась у подножия. Чтобы взлететь наверх фейерверком, собраться в огненный шар, и…
– Дальше.
Дальше шли несколько обычных проектов, напоследок я приберегла работу над сказочным миром мультфильма. Собственно, сказочным он был потому, что в нем не было драконов, а соответственно и пустошей между городами. Популярность таких фантастических вариаций набирала обороты, сейчас все больше кино и книг были на эту тему.
Но прежде чем я толком успела представить проект, Гроу махнул рукой.
– Хватит. На координатора сгодишься.
Че‑го?!
Записать меня в координаторы – все равно что поставить Леону подпевать. Координаторы сидят на съемочной площадке и делают наброски (по которым потом будут воссоздавать декорации и спецэффекты), дорабатывают готовое по комментариям режиссера, переводят правки на язык специалистов и обратно. Они даже толком не создают ничего.
– Джерман, Танни наш ведущий специалист… – начал было Нил.
– Новенькая? – уточнил тот.
– Новенькая.
– Ну вот и отлично. Посмотрит на работу снизу, мы все так начинали.
Если Нил и собирался что‑то сказать, то под взглядом Гроу явно передумал. Тем отчетливее прозвучал мой собственный голос:
– Координатор?! Серьезно?!
К счастью, Гроу затушил сигарету, потому что желание затолкать ее в место, которым он врос в свой кожаный трон, только что стало непреодолимым.
– После всего, что вы видели?!
– Я видел работы, никак не связанные с киноиндустрией.
– У меня пять лет стажа, – с трудом сдерживаясь, чтобы не высказать ему все, что думаю, сложила руки на груди.
– Где?
– Все эти проекты выполнены на фрилансе.
– Заметно.
Это было сказано таким тоном, что я почувствовала, как стремительно уменьшаюсь в размерах.
– Вы только что видели мою работу над созданием мультфильма. Это вас совсем не смущает?