Трейдер
– Хорошо, все в порядке. Скажи ей, чтобы она подождала меня сегодня днем возле офиса, – бормочет он. – Мне нужно сделать подарок дочери на день рождение. По крайней мере в этом мне она будет полезна.
Женщина кивает.
– Я делаю это только для тебя, Камилла!
– Нет, Антонио, ты ошибаешься… Ты всегда всё делаешь для себя.
Величественный Лондон, город миллионов сердец, утопает в своих собственных контрастах. Под небесами, где тучи и солнце играют в непрестанной симфонии, каждый день – как отдельная глава его великой истории. Утром, когда земля еще погружена в сон, Лондон пробуждается в легком тумане, словно утопая в море мечтаний. Туманные зарисовки старых зданий и мостов навевают чувство давней романтики и мистики. Днем, великолепие города разгоняет туман, и Лондон расцветает во всей своей славе. Это место, где архитектурное наследие Викторианской эпохи соседствует с современными небоскребами. Улицы становятся площадкой для встреч и разнообразных культурных событий. Вечером, когда солнце падает за горизонт, Лондон облачается в свою вторую кожу – светящийся оазис во тьме. Фонари улиц мерцают, создавая атмосферу загадки и романтики, а городские звуки создают уникальный симфонический фон. Погода Лондона словно персонаж, постоянно меняющий свое настроение. Иногда она ласково обволакивает город теплыми лучами солнца, иногда – проливным дождем напоминает о своей неуправляемости. Она – часть этой истории, которая делает Лондон таким разнообразным и неотразимым. Когда они выходят из метро, уличный шум заглушает гром. С серого неба начинает падать мелкий дождь. Зима не дает городу передышки.
Антонио Моретти поднимает воротник куртки и засовывает руки в карманы, дрожь пробежала по спине. Он раздраженно качает головой, когда первые капли намочили его волосы. Николь поднимает капюшон серого плаща. Несколько кудрей скользят по ее плечам и лбу.
Глядя вниз, Антонио замечает тонкую линию обнаженной лодыжки. Задняя часть стопы вытянулась над высоким каблуком. Он никогда не понимал, как британцы терпят пытку холодом во имя красоты.
– Пойдем, – говорит он, указывая пальцем на Мраморную Арку.
– Подожди!
Девушка начинает рыться в кожаной сумке, достает несколько листов и протягивает их ему.
– Ты можешь использовать их, чтобы прикрыть голову, – говорит он с улыбкой, слова легкие они преодолевают смущение и нерешительность.
Антонио прочитывает первые строки вверху справа: «резюме Николь Энистон. Секретарь». Он улыбается.
– Я никогда не придавал резюме слишком большого значения. Люди – это не список выполненных дел и достижений в прошлом.
– А какие они?
Антонио внимательно наблюдает за ней, задерживаясь на овале ее лица, высоких скулах, слегка янтарной коже. Обращает внимание на маленькую родинку сбоку на шее. В вытянутых и очень темных глазах есть что‑то неуловимое.
– Люди – это то, что они могут для вас сделать. В двадцать лет Раджа ничего не знал о финансах, но он был математическим гением и лучшим шахматистом во всей Индии. А посмотрите сейчас… Меня никогда не интересовало прошлое, я предпочитаю будущее, – заключает он, встряхивая бумаги.
– Я тоже предпочитаю будущее, – отвечает она, глядя ему в глаза. Затем она опускает голову, при этом лицо её темнеет.
– Надеюсь, этот принцип применим и ко мне.
Антонио чувствует легкую обиду; эта девушка может противостоять ему, и он этого не ожидал. Он недооценил ее и пробует изменить свой подход.
– Я просто хочу сказать, что иногда чтение резюме немного похоже на вождение автомобиля, глядя в зеркало заднего вида есть риск запутаться.
– Я не хотела тебя смущать.
Она раскрывает одну руку и ждет, пока несколько капель смочат ее ладонь.
– Я всего лишь на всего хотела, чтобы ты укрылся от дождя.
Несколько секунд они молчат. Затем он нарушает молчание.
– Хорошо, a теперь пойдем.
Стук каблуков по полированному асфальту звучал как музыка, создавая монотонный ритм, который восхищал своей симметрией. Этот звук пронизывал городскую суету напоминая о постоянном движении и стремлении вперед. Женские шаги в элегантных туфлях отражали уверенность и гордость, говоря о женщине, которая несет в себе свой собственный ритм и характер, вписываясь в мозаику большого города. Дождь начинается сильнее. Они подходят к витринам бутика на Бонд‑стрит, где все чаще развеваются флаги с логотипами крупных брендов. Антонио первым заходит в магазин и держит дверь открытой для Николь. Они подходят к странной круглой стойке, за которой блондинка лет тридцати листает брошюру. Она смотрит на него и достает шляпную коробку по индивидуальному заказу.
– Подарок для дочери?
Николь расстегнула плащ, и белая блузка обнажила изгиб ее груди.
– Да, через неделю у неё день рождение!
– Сколько исполнится?
– Четырнадцать
– Ты уверен, что её это понравиться?
– Она любит одежду, шляпы и любит свою мать, больше я ничего не знаю. Могу ли я быть честным?
– Возможно, искренность не лучшая добродетель на деловой встрече, – отвечает Николь.
– Не думаю, что мне есть что терять, – парирует он.
– Антонио, я не разбираюсь в рынках, но думаю, что знаю людей, которые там работают, довольно хорошо. И я в это верю…
– Я думал, ты знаешь только Джей Моргана, – перебивает он ее легким, незаинтересованным тоном.
После этих слов, вылетевших из его уст со свирепой поспешностью человека, который слишком долго вынашивал их, он сожалеет о сказанном. Лицо девушки отключается. Пелена печали застилает ее взгляд. На мгновение кажется, что глаза приобретают еще более темный оттенок.
– Вот, пожалуйста, – голос продавщицы развеивает смущение.
– Вешалка для одежды и шляпная коробка. Инициалы здесь и здесь.
– Благодарю, – отвечает Антонио – дайте нам еще минутку, пожалуйста.
Блондинка уходит, приближаясь к паре, которая только что вошла в магазин.
– Джей разбирается в людях, поэтому он и добился успеха. Потому что он смог найти таких людей, как ты. Он относился ко всем одинаково, никогда не смешивая роли, – голос Николь твёрдый, но без обиды.
Антонио смотрит на нее изумленно. Он не ожидал такой реакции.
– Лидерство, завоёванное на поле и именно на поле оно сохраняется. Роли ничего не значат, – парирует он.
– Ты номер один, и все на этаже это знают. Для кого‑то ты легенда, есть те, кто даже трепещут, когда с тобой разговаривают. И не потому, что ты начальник, а потому что тебя и твой труд уважают.