LIB.SU: ЭЛЕКТРОННАЯ БИБЛИОТЕКА

Вечное лето

Хотелось бы увидеть. Почувствовать это безумное концертное настроение, когда ты и кумир дергаетесь в общей анархии, кайфуете, сейчас, одновременно, друг напротив друга, а не где‑то там и как‑то там…

Даже не знаю, улучшается у меня настроение или, наоборот, портится. И правда что – сомнительная новость. Когда мы допиваем кофе, Кэти встает. Сразу же тушит уже третью сигарету куратор, следом за ним тотчас рассеиваются и остальные халявщики‑перекурщики. Все хватаются за метлы, а куратор, устало зевнув, принимается вновь за нами следить.

Досуг окончен, приступаем к рутине.

До конца дня я думаю о Тейлор Свифт и в итоге прочно решаю, что чудеса должны случаться. Я решаю все‑таки попробовать уговорить Тэда что‑то решить с билетами. Да, они проданы, но всегда можно найти перекупщиков. Да, у них еще дороже, но если постараться, разве нельзя найти денег? Упросить родителей, в конце концов? Хотя бы на один‑единственный билет.

Я бы тотчас согласилась выйти за него замуж, серьезно.

Потому когда он приходит проводить меня, я уже горю от нетерпения. Он это замечает и почему‑то мрачнеет.

– Ты говорила с Кэти? – спрашивает, хотя это очевидно. Он ведь знает, что она приходит теперь каждый день, как и он.

– Да, – улыбаюсь я.

– И вы говорили про концерт?

Я тут же закусываю губу, чувствуя не тот поворот:

– Да…

– Бред мне тоже говорил об их разговоре с Кэти, – вздыхает он, – послушай, детка…

И всю оставшуюся дорогу Тэд первую половину в красках расписывает, что он не сможет купить мне билеты, а вторую половину в деталях объясняет, почему именно он не сможет этого сделать и когда он обязательно это сделает.

Приходим мы в итоге чуть ли не к тому, что на Тейлор Свифт я схожу где‑то между 33–36 годами, когда дети достаточно подрастут, чтобы их оставлять одних, а он достаточно поднимется в карьере, чтобы получать столько, что сможет позволить себе билеты.

Меня такой расклад не радует, и, кажется, к финалу Тэд и сам понимает, к какой ахинее подошел, потому быстро меняет тему, но мы уже подошли к дому. Тему не изменить, а мое настроение портится еще сильнее.

Да уж, Бред обещал Кэти билеты хотя бы после вуза. Мне же ждать прекрасных «средних лет». Просто зашибенная надежда в мои семнадцать.

 

4

 

Какое начало недели – такой меня ожидает и конец. Каждый день ветер, потому весь песок и вся дрянь, которую мы должны сметать, нам просто несет в лицо. Я мою волосы каждый день, и все равно они грязнятся, на коже уже начали появляться прыщи, и в общем настроение дрянь.

Везде уже расклеены плакаты о приезде Свифт, словно в насмехательство мне и всем, кто не успел купить билеты. Если они распроданы, на кой черт продолжать развешивать плакаты и постеры?

От стресса я даже начинаю больше есть, но когда замечаю, что джинсы, что раньше болтались в талии, начинают жать, тотчас прекращаю это гнусное дело. Заедать проблемы – самое фиговое, что могло придумать человечество для женщин, чей размер одежды напрямую влияет на самооценку.

По крайней мере, у меня с моим вечно круглым лицом это так.

Лицо я не могу изменить, но пусть хотя бы фигура будет что надо.

К пятнице, когда остается последних два дня моей каторги, ветер наконец‑то прекращается (по крайней мере, эта адская буря) и закончить я могу без психов. Подметаю, радуюсь тому, что песок не щелкает на языке, и зачеркиваю по приходе домой дни в календаре.

Ближе к вечеру замечаю, что Сантино умудряется организовывать себе еще перерывы (помимо перерыва Кэти). Они небольшие, но ускользают от взора куратора, который к вечеру уже теряет всю внимательность и интерес и, кажется, едва ли не спит, задолбавшись со всеми нами. Хотя, зная Рамоса, он бы умудрился прохлаждаться и с самым бдительным куратором. Ну или бы просто хлопотал себе очередные наказания, как то было в школе.

В эти неурочные перерывы он постоянно сидит с потрепанным блокнотом и карандашом, что‑то записывая. Мне становится вроде любопытно, что он такое пишет (уж точно не домашнюю работу), но вскоре я теряю интерес. Что он может писать? Как ограбить очередной ларек или план‑схему челюсти очередного бедолаги, которого он хочет поколотить?

Однако на следующий день, в субботу, я все чаще подмечаю на себе его взгляды, когда он чиркает в блокноте. Меня одолевает навязчивая паранойя по поводу того, что он пишет там какие‑то гадости про меня, невзначай подмечая, пока я не гляжу, типа:

Анжела Питерсон:

1) Вылезли прыщи

2) Огромное лицо, как шар для боулинга

3) Широкие уши

И всякая такая фигня в этом стиле. Тогда становится понятно, почему он глядит на меня именно когда работает с блокнотом, а не в любое другое время. Если вдруг что сразу не вспоминает, дописывает, глядя воочию.

Интересно, что он собирается сделать с этим списком? Отдать мне по окончании работы?

Однако я понимаю, что это похоже на бред, потому решаю как можно ненавязчивее узнать, что там у него в блокноте, а главное, как это что‑то связано со мной и с тем, что он постоянно на меня таращится, когда сидит с ним в руках.

В один из таких его самодельных перерывов ближе к вечеру я подхожу к нему:

– Что делаешь?

Он бросает на меня небрежный взгляд, но не отвечает. Вновь возвращается к блокноту.

Но когда я пытаюсь заглянуть, он его резко захлопывает, только подтверждая мои подозрения.

– Там что‑то про меня, да? – тут же пылю я.

– С чего ты взяла? – хмыкает он.

– Ты постоянно пялишься на меня, когда сидишь с этой фигней в руках!

 

 

Конец ознакомительного фрагмента