Воины Игры 3. Босс Игры
– Почему вы согласились? – Спросила Огли, ещё минуту назад, будучи уверена, что никто из урханов не пойдёт на такой шаг.
– Мы же ничего не теряем, – хмыкнул один из них. – Мы не привязаны к своим телам, как вы, двуногие. У нас много тел там, – зверь кивнул костяной головой в неопределённом направлении, имея в виду подпространство, где обитают тела драконов без душ.
Огли пошла в дом, чтобы переодеться в походную одежду. Всё это время она тревожно прислушивалась к Сердцу Войора. Планета молчала. Она не противилась её решению. Она вообще молчала с недавних пор, словно впала в зимнюю спячку со своими кримами.
Все урханы, согласившиеся на изменение, оказались зверями угзи, в том числе и Алана.
Кот недоверчиво выслушал предложение Огли.
– Мне не нравится эта идея. Я не хочу потерять урхана.
– Не печалься, – его зверь потёрся о плечо, едва не свалив хрупкого кота. – Если я не вернусь к тебе в этом теле, то пришлю к тебе своего брата. Нас много, а войори вымирают. Ты знаешь, что все мы готовы жертвовать собой ради своих всадников. Если погибнут все войори, мы будем и дальше существовать, но потеряем свою суть, одичаем. Наш разум станет никому не нужным и не востребованным. Он и возник‑то исключительно для вас. Войори – дети планеты, а мы лишь инструмент для их благополучной жизни. Таков был замысел нашего Сердца изначально. Я готов.
Пять всадников покинули замок и выехали из Милдеросса на просторы прибрежных лугов. Нужно было снова пересечь заснеженную пустыню. Для этого жёны угзи успели надеть на урханов плащи из шкур, спрятав под ними уязвимые крылья.
2. Из‑за сильных метелей и сухого, колючего, мелкого снега, отряд пересекал пустыню три дня. Они могли срезать путь и пройти к скалам Аррама по замерзшему руслу Красноводной реки. Но урханы воспротивились, опасаясь провалиться под лёд. Сейчас подо льдами реки господствуют опасные хищные рыбы. Весной они уходят в океаны до следующей зимы. Десятиметровые, лентовидные ядовитые азинеды представляют угрозу для любых сухопутных зверей, в том числе и для урханов.
На одной из стоянок на берегу Огли нашла время, чтобы спуститься к Красноводной реке и с любопытством, осторожно смахнула снег с гладкого, розового льда. Под ним сверкнуло длинное бордово‑синее, переливающееся серебром тело. А дальше ещё десятки таких же существ. Хищница, заметив просвет над собой, поднялась и ткнулась художественно‑изысканной головой в лёд, оскалив невообразимо острые зубы. Или это один зуб во всю челюсть, напоминающий лезвие с зазубринами?
Огли завороженно смотрела в огромный, с мятым зрачком алый, миндалевидный, светящийся глаз ядовитой рыбы‑змеи. Она оказалась прекрасна вопреки ожиданиям. Медленно и осторожно девушка засыпала снегом оголённый лёд и вернулась в лагерь, удовлетворённая новым открытием о местной фауне.
Наконец, группа добралась до пещер. Урханы со стоном растянулись у костров, которые для них оперативно развели всадники. Огли не торопила их. Зверям нужно согреться и поесть соли Аррама, прежде чем соединять свои кристаллы. Пламор выбрал для слияния самых выносливых и сильных урханов, оставив Деклариона охранять замок и короля. Более того, Декларион не мог беспрепятственно покинуть город, так как коровы по каким‑то неведомым причинам выбрали его вожаком стада и повсюду за ним следовали, вызывая у того досадный стон, а у горожан смех.
– Мы готовы.
Огли погладила Пламора по морде.
“А я не готова” – хотела сказать она, но смолчала и отстранилась, пропуская к центру пещеры остальных зверей. Она не знала, чем закончится эксперимент и боялась потерять всех урханов.
– Вернись, Огли, и встань в центр. Тебе нужна наша сила. Наша сила пройдёт через тебя, и на время ты сможешь посетить то место, которое тебе нужно, и увидеть его нашими глазами.
Огли сглотнула и неуверенно остановилась в середине пещеры. Урханы приближались, продавливая сопротивление глаз своих братьев. Колоссальная сила сдавливала девушку с пяти сторон. Как только кристаллы урханов коснулись её тела, Огли на мгновение ослепла от пронзительного белого света. Она взлетела вверх и посмотрела вниз. Её тело продолжало стоять в столбе света, сдавленное кристаллами. Тела урханов теряли четкость, силуэты размывались. Надо торопиться и настроиться на частоту тюрьмы Сахме.
Из горла Огли вырвался крик ужаса. Некая могучая сила затягивала в тьму и ледяной холод. Закручивала в спираль, раздирая тело на мелкие куски, на кубики, в каждом из которых взрывались сверхновые звёзды и рождались Галактики. Сквозь толстую стену льда мелькнуло лицо Стража. Огли была уверена, что это Страж. Он защищает вход, не дает тьме смердов проникать в мир Войора. Лицо войори и кота.
– Медарис, помоги! – Огли в отчаянии протянула к нему руку.
Войори‑кот ухватил её за запястье и потянул на себя, закрывая её гигантскими крыльями.
– Что ты делаешь, королева?! Тебе нельзя сюда!
– Где я?
– Зеркало Ора. Портал доктора Рохау с Земли. Ты ступила на границу Зеркала.
– Темница?
– Да, сестра. Это темница для черноты смердов. Здесь слишком много зла. Ты смерд и носитель демонов х‑игроков, но тебе тоже опасно здесь находиться. Уходи сейчас же.
– Нет!!! Подожди! Это не то, что я искала! Я искала частоты ловушки, в которой заключена Сахме! – Огли дёрнулась обратно, отчаянно цепляясь за крыло Стража. Она не разгадала загадку Зеркала, но быстро сообразила, что оно может заменить ловушку Сахме для поимки жуков или стать проводником для отправки врагов в иные миры. Ей непременно надо было узнать, как и куда безвозвратно загнать всю систему Фердмах или, по крайней мере, большую часть населения их системы.
– Что ты делаешь?
– Мне нужно Зеркало Ора, чтобы загнать туда жуков!!!
Медарис снова потянул её за руку к себе и удержал её на терминаторе Зеркала. Огли ощущала, как обе стороны Зеркала разрывают её. Она не видела того, что видел Страж: её тело то распадалось на полупрозрачные кубики, в которых двигались Вселенные, плыли Галактики, проносились планеты, и снова собиралось.
– Это невозможно, королева. Зеркало не является замкнутой системой. Это врата в бесконечное множество миров. Это маркёрная точка сохранения эпизодов Игры богов с Земли. Точка, которая периодически сходится с другими такими же точками из иных миров. Я дам тебе ключ от Зеркала. Но тебе необходимо определиться, в который из миров можно отправить жуков, используя Зеркало как проводник. Просто так в Зеркало загонять всю их цивилизацию категорически нельзя, иначе они в скором времени выйдут в произвольном месте. И, скорее всего, это будет Войор или Земля, так как они ближе всего к вратам. Частотные координаты этих планет плавают у самой поверхности Зеркала. По этой причине я охраняю врата. Неопытные игроки, коснувшись Зеркала, мгновенно переносятся с Земли на Войор и обратно. Но в Зеркале есть выходы в другие измерения и пласты Мироздания. Тебе нужно найти необитаемый мир и настроить ключ от Зеркала на его координаты. Держи ключ и уходи!
– Подскажи хоть одну возможную точку, откуда они не смогут вернуться никогда, Медарис!