Закат вернет меня в реальность
Они сообщили им о своем плане и те согласились, поддержав гипотезу Джо и Лютера. Обсудили план и не собирались долго тянуть резину. На удивление класса, внезапно поднялось четыре человека и направились к выходу. На лице учительнице появилось отчетливое непонимание происходящего.
– Куда это вы? – спрашивает она.
– Навестить Слэша. – отрезает Лют.
– Я не разрешала никуда идти. Сели на место. – она хотела произнести это жестко, но получилось неуверенно и тихо.
– Не‑а. Он сейчас главный подозреваемый, так что мы должны обезопасить себя, класс и вас. Так что не пытайтесь нам помешать. – С этими словами Лютер открывает дверь, однако, на его удивление, Мартина Стоун хватает его за плечо и оттягивает подальше от двери. Видимо, она приложила много усилий, но Лютер – парень габаритный, так что ее воздействие на него оказалось не значительным. Учительница встала перед дверью, и теперь ее взгляд был не испуганным, а озлобленным. Она знала, что не сможет остановить их, однако не могла и догадываться, куда все это приведет.
– Вы никуда не пойдете! Вы не имеете право вершить правосудие – твердо сказала она.
Весь класс знал, что что‑то произойдет, однако никто не ожидал таких действий. Лютер тяжело выдохнул и кивнул тем двум, которых он с Джо позвали, сам же отошел, чтобы не мешать процессу.
Майкл и Джон схватили Стоун за плечи и рывком оттолкнули от двери на себя, после чего схватили ее за руки и скрутили так, что она согнулась в угол девяносто градусов.
– Что вы творите!? Отпустите меня! Что вы себе позволяете?! – кричит она.
– Это для вашей же безопасности. – успокаивает ее Джо.
С одной стороны они поступили неправильно, но с другой, они должны были что‑то предпринять. Остальные это понимали, поэтому никто не возникал.
Мартину Стоун увели в соседний кабинет и заперли дверь. Так как ключа у них не было, Джо придумал альтернативу (потом же они украли ключ у охранника, убрав всю построенную ими систему). Они нашли в подсобке на первом этаже швабру, а в спортивном зале скакалку. С помощью скакалки, они привязали ручку двери к швабре так, чтобы швабра была в натяжение с ручкой и при этом находилась в таком положении, чтобы опиралась концами об стену. Таким образом, когда дверь тянут на себя с обратной стороны, швабра упирается о стену и препятствует открытию. Да, в отличии от Лютера, Джо был смекалистым.
«Ну что, Слэш, мы идем за тобой.» – Произносит Лютер.
***
Слэш осознал, какую ошибку совершил, попав в поле зрения камер видеонаблюдения. Он должен что‑то предпринять, чтобы игра была честной.
– Дэвид, пошли. – тяжело говорит Слэш и выходит из комнаты. Дэвид спешит за ним.
– Что такое?
– Я уверен на сто миллионов процентов, что с приходом Марка, Харри проверил запись с камер и увидел на ней меня.
– Черт…
– Логично было бы, если бы он сообщил об этом всему классу.
– Ты думаешь, тебя начнут подозревать?
– Уверен. И я даже знаю, что произойдет дальше.
Они поднимаются по лестнице на второй этаж. Слэш смотрел – кабинет закрыт. Либо. Харри еще не пришел, либо уже ушел. Однако Лютер и Джо вряд ли бы стали медлить. Так что время у нас есть, думает Слэш.
– И что же?
– Лютер и Джо скорее всего захотят обезвредить меня. Закроют в каком‑нибудь кабинете.
– Ты уверен?
– Еще как. Поэтому я должен рассказать тебе обо всем, что знаю. Пока я буду парализован, ты должен будешь узнавать больше информации, да бы расследование развивалось. Понимаешь?
– Понимаю.
– Отлично. Давай сядем и начнем.
– Первое, что ты должен знать, так это то, что убийца умен. Он специально оставил наивные улики, да бы выставить себя дурачком. Однако я чувствую, что мы имеем дело со смекалистым убийцей.
– Угу,5 – промычал Дэвид. Он внимательно вслушивается, ведь от этого зависит будущее.
– Второе, изучи, кто такая ATTAW. Найди ее профиль в приложении и разузнай как можно больше информации.
– Хорошо. – Дэвид берет телефон.
– Как мы уже знаем, она дарила ему некие сюрпризы. Один из них был сегодня перед смертью Томаса. Мне кажется, что это как‑то связано. В зависимости от того, какого вида сюрприз…
– Слэш… – задумчиво произнес Дэвид, уставившись в экран телефона.
– Что?
– У меня нет ни интернета, ни связи.
– Черт… – тяжело вздыхает Слэш. – А когда ты в последний раз пользовался ими?
– Сейчас – первый раз за день. А что?
– Зная, когда пропала связь и интернет, мы можем предположить сколько времени потребовалось убийце, да бы провернуть эту шалость. А значит, мы сможем предположить, кто это сделал, сопоставив всех по тайм лайну.
– Ничего не понял.
– Ладно, не суть. Самое важное, что я должен тебе сказать. Это может прозвучать дико и даже невозможно, однако все указывает на это…
– Слушаю.
– Что ж… У трупа Ватсона не было перчатки на левой руке. Я осмотрел кисть и заметил четкий след кольца на его безымянном пальце.
– Ты же не хочешь сказать..?
– Да… у меня есть гипотеза, что Ватсон – это действительно тот самый друг Кларка, а вся история – не миф.
– Звучит абсурдно…
– Да, но в этом случае появляется реальный мотив убийцы – заполучить кольцо.
– Ты хочешь сказать, что кто‑то, кто связан с этой историей, прямо сейчас находится в нашей школе и убил Ватсона?
– Да. И что‑то мне подсказывает, что это именно тот сын Кларка, которого в послали учиться в эту школу.
– Это… вполне логично. Несмотря на нереальность истории.