LIB.SU: ЭЛЕКТРОННАЯ БИБЛИОТЕКА

Закат вернет меня в реальность

– Напомни, пожалуйста, зачем мы идём в школу, когда все классы слегли, а только наш волшебным образом здоров? – перебивает приятный мужской голос Дэвид. – Я более чем уверен, что придет от силы человек пять, если вообще кто‑нибудь.

– Все из‑за идиотской политики нашей школы, которая, по мнению министерства, самая лучшая даже по меркам «NewVoiceCity’. Ты вообще знаешь нашего директора? Ему Ватсон платин почти каждый день, так как он продажная скотина. Он сам установил такие правила, чему никто не рад. А кстати за пропуски грозят исключения, поэтому вот так.

– Идиотизм… – злобно вздыхает Дэвид.

– Согласен. – в отличии от Дэвида, голос Слэша уже не дрожит. – Ну, ладно, пошли, нам еще на второй урок надо.

– Пошли, – огорчено встает Дэвид, – а какой следующий урок?

– Ты имеешь ввиду последний? – Риторически спрашивает Слэш. – Литература.

– А какой был первый?

– Информатика.

– Получается мы пропустили урок Ватсона? – риторический вопрос задает уже Дэвид, на что Слэш просто кивает. – Круто. Терпеть его не могу.

– Мне кажется, все учащиеся нашей школы тоже.

Они продолжают идти, но уже не так быстро.

«…полиция делает все возможное, но пока что их усилия ни к чему не приводят…»

Красивый рассвет сопровождает их, однако только Слэш замечает его присутствие и красоту. Вдалеке видны кусочки черных туч. Надвигается дождь. Но для Слэша это не проблема. Наоборот, ему приятно то чувство, когда в параллель с уроком, за окном дождь барабанит по крышам и желобам. Так и тянет в сон под эту ласковую колыбель. Ему вообще приятна погода. Слэш обожает летние вечера, когда красивый красный закат обволакивает величественные облака, смешивая свои краски с синевой неба. И вся эта картина доносит Слэшу огромное удовольствие.

Всю дорогу они молчали, а в ста метрах от территории школы Слэш начинает говорить.

– Я предлагаю обойти школу, перелезть через забор и зайти через запасной выход, чтобы не сталкиваться с охранником, и не возникали лишние вопросы.

– А турникет? Могут возникнуть вопросы, если узнают, что мы не использовали наши пропуска, чтобы попасть в школу.

– Мне кажется всем, как и нашему охраннику по лампочке, пользовались мы или не пользовались пропусками. Он сейчас вообще спит. Смотреть‑то за ним некому. Здесь только Ватсон да Мартина.

– Тоже верно. А с Харри ты так зря. Хороший он дед. Один раз он меня неплохо так выручил.

Дэвид рассказывает про случай, когда в младших классах Лютер, Джо и Майкл закинули его портфель на высочайший для него тогда уступ в школьном коридоре. Он боялся просить о помощи, так как был довольно пуглив, однако в какой‑то момент его безысходность заметил Харри, который дежурил в эту смену. Он делал это каждый день без выходных, за что его можно с уверенностью назвать усердным человеком. Он помог Дэвиду достать портфель, который даже для него был достаточно высоко. Харри взял швабру и спустил долгожданный портфель. Подвиг не велик, но тогда для Дэвида это было крайне необходимо и приятно, за что он, конечно, поблагодарил трудягу. С тех пор Дэвид всегда добр к нему и готов отплатить должок в любую минуту. Со Слэшом он еще не был знаком, поэтому на его друга эта новость не произвела особого впечатления.

Слэш не отвечает, и к этому времени они подходят к северной стороне школы. Камеры на кирпичных стенах школы, но эта зона слепая для них.

– Ну что, просто перелазим? – неуверенно спрашивает Дэвид.

– Да. – отвечает Слэш.

Как только ограждения остались позади, а их ноги коснулись территории школы, они направились к запасному выходу.

– Слушай, а вдруг там закрыто. С чего ты взял, что там открыто? – спрашивает Дэвид.

– Каждый день Харри выходит оттуда курить, ведь знает, что под камеры не попадет. – с улыбкой отвечает Слэш. – Поэтому она всегда открыта.

– Как долго ты следил за ним?

– Целенаправленно? – снова улыбается Слэш.

– Да. – не сразу отвечает Дэвид.

– Максимум неделю.

Они подходят к двери и входят внутрь.

Как только дверь тихо закрылась, Слэш направился к лестнице.

– Слэш! – громко шепотом крикнул Дэвид.

Тот обернулся.

– Ты что, там же камеры!

– Харри спит, он не видит нас.

– С чего ты взял?

– Максимум неделю. – усмехается Слэш и продолжает свое свободное передвижение по коридору школы.

Дэвид же в свою очередь не рискует и обходит поле зрения камер.

Они направляются к лестнице, на которую, что странно, камеры не смотрят. Пустые коридоры, которые обычно заполнены людьми, смущают и слегка пугают. Лиминальные пространства, называется этот термин, вспоминает Слэш. Он дожидается Дэвида, и вместе поднимаются по лестнице, как вдруг Слэш слышит звук закрытия двери где‑то справа и останавливается, чтобы осмотреться. Ничего такого Дэвид не слышит и продолжает подниматься. Развернувшись на сто восемьдесят градусов, его друг видит одного из учеников этой школы, напуганного чем‑то Стивена Пауна. Слэш знал его. Это был вечно испуганный ботаник, у которого не было друзей, из‑за чего Паун был довольно закрытым и неразговорчивым. Он никогда не прогуливал уроки и всегда был послушным, и для Слэша было удивлением встретить его здесь. Стивен за сразу замечает пристальный взгляд Слэша, однако, когда это случается, он в страхе бросается прочь с его глаз куда‑то в сторону спортивного зала. Странно, подумал Слэш, пока не вспомнил, что класс Стивена не должен был прийти сегодня, а его быть здесь не должно.

«…какого?..» – подумал Слэш, но его почти сразу же перебил Дэвид.

– Эй, Слэш, ты чего там?

Он вылетает из своих размышлений и поторапливается за Дэвидом.

Парни отправились к большому круглому столу на втором этаже. Камер еще там нет, так как их поставили довольно недавно и до второго этажа еще не добрались. Задержка вызвана болезнью DE‑17, так говорит директор, но на самом‑то деле, он просто не горел желанием тратить деньги школы, которые он благополучно клал себе в карман.

TOC