LIB.SU: ЭЛЕКТРОННАЯ БИБЛИОТЕКА

Закат вернет меня в реальность

Кабинет был открыт. За столом сидит явно раздраженная своим присутствием здесь Мартина Стоун. Дэвид и Слэш садятся рядом и вытаскивают учебники по литературе. Слэш что‑то отчаянно ищет в рюкзаке.

– Черт…

– Что?

– Я походу телефон оставил возле большого. – Он вспоминает, как перебирал его из руки в руку, пока рассказывал историю Дэвиду.

– Ну пошли, заберем.

– Го.

Когда они выходят, Слэш вновь хочет запечатлеть красивый рассвет, однако дверь кто‑то закрыл, однако свет не проникает только через ту част, где находится ручка. Сверху и снизу, за счет изгиба двери, свет проходит, но нынешнего рассвета увидеть не получилось. Слэш немного расстроился.

– Как я понимаю, это конец истории, так? – спрашивает Дэвид по пути ко второму этажу.

– Да.

– А есть еще интересные теории или мифы?

– Наверно, есть, однако больше я не знаю и не знаю людей, которые знают. Эту историю я услышал, будучи еще в седьмом классе. Мне рассказал ее Мэтт, когда мы с ним еще дружили.

– Жаль. – Дэвид ждет у лестницы пока Слэш забирает телефон. – Вообще, это так круто, когда у нашей школы есть какая‑то интересная история.

– Согласен. Интересно в этом копаться, изучать и слушать все это. Возможно даже создавать свою историю, которую в будущем будут изучать и рассказывать. И вообще, было бы очень круто, если бы у нашей школы был неофициальный сайт, где с виду все выглядело бы обычным: новости, олимпиады, победители, праздники, а за всем этим бы скрывались какие‑то жуткие файлы, крипипасты, страшные истории и так далее. Вот это было бы очень круто.

– А еще загадки, которые бы вели к подсказками для раскрытия главной тайны.

– Да‑а. Но звучит слишком утопично.

– Соглашусь…

Они спускаются и садятся на скамейки, которые стоят вдоль стен.

– Может быть партию в шахматы? – предлагает Слэш.

– Тебе конец. – улыбается Дэвид.

Через несколько минут сложных стратегий Дэвид был на гране мата и в итоге сдался.

– Когда‑нибудь я точно тебя выиграю.

– Если, конечно, это когда‑нибудь наступит.

Скоро звонок на урок, поэтому они возвращаются в кабинет. Слэш надеется, что на этот раз он увидит вновь красоту прекрасного восхода, который наверное уже перешел в обычное осеннее небо. Однако вместо этого он замечает одну неприметную деталь. Неочевидно, что дверь что‑то сдерживает, благодаря чему она закрыта сильнее обычного, а щели сверху и снизу прижались к раме двери.

– Слэш? – он вылетает из своих размышлений и смотрит на Дэвида.

Тот стоит в проходе двери и ожидает своего задумчивого приятеля.

– Подожди…

Слэш медленно и аккуратно направляется к двери учительского туалета. Через мгновение Дэвид уже за ним. Он определенно что‑то говорит, но Слэш не слышит. Он толкает дверь за ручку, и она действительно оказывается закреплена изнутри. Он пробует еще раз. В этот раз дверь немного приоткрывается и звучит характерный для не очень хороших дверей скрип. Слэш загадывает через тонкую щель, но не видит ничего, кроме веревки, которая и держит дверь.

Тишина. Как вдруг Слэш и Дэвид слышат очевидные шорохи, которые явно ничего хорошего не предвещают.

– Есть нож, лезвие, что‑нибудь? – резко спрашивает Слэш.

Дэвид, будучи не готовым к такому вопросу, замешкался, но ответил.

– У меня есть железная линейка, но вряд ли…

– Тащи быстрее! – Слэш выглядит серьезным и немного жутким.

Дэвид убегает. В кабинете он видит, как все уже готовятся к уроку, та же Стоун уже встала, чтобы поздороваться с учениками. Она бросает на него еще более раздраженных взгляд когда он убегает из кабинета.

Когда Дэвид прибегает комната открыта. Веревка валяется на полу и все еще привязана к ручке двери. Из комнаты доносится запах дерьма и утренней влаги. Собирается лить дождь.

Дверь в своем естественном незакрытом состоянии начинает скрипеть, когда Дэвид ее открывает. Он видит Слэша, смотрящего в угол, который для Дэвида закрыт стеной.

– Слэш?

Он молчит и просто смотрит в одну точку. Дэвид подходит к Слэшу. Не успел он увидеть, что же там такое, он слышит голос своего друга.

– Произошло убийство, Дэвид.

Он наконец заглядывает за угол и видит окровавленный труп Томаса Ватсона и сверкающее лезвие маленького ножа у него во лбу.

 

Глава III Победа и поражение

 

Звенит звонок. Некоторые ученики только заходят в класс, еще не подготовившись к уроку. Находясь там, читатель бы понял, с кем в одной комнате находится. Он бы почувствовал его присутствие. Почувствовал бы себя отвратительно находясь рядом с ним. Но он не понял и не почувствовал. Потому что его там не было. Потому что он не видел ее слез.

 

Томас Ватсон, учитель информатики, до последнего не встаёт, уставившись, смотрит в свой новенький MacBook Pro 14 от компании Apple. Он купил его только вчера, но, несмотря на это, уже успел похвастаться перед кем только мог.

За то время, что Ватсон работает, все ученики выяснили две характерные его особенности:

Первая исключительная особенность – ношение черных медицинских перчаток. Когда его спрашивали, для чего они, он отвечал что‑то в стиле унижения, дескать не хочет контактировать с грязными отпечатками рук своих паршивых учеников, оставшиеся после работы за компьютером, или просто просил отстать от него с такими глупыми вопросами. По итогу никто не желал с ним даже разговаривать и вопрос, зачем ему нужны эти перчатки, перестал всех интересовать.

Вторая особенность заключается в его характере. Он не слишком благоприятный, от чего вызывает ненависть у тех, кто пробыл с ним достаточное время. Томаса не волнует мнение других людей, он готов пойти по головам для достижения цели, у него нет моральных или духовных принципов. Однако основаная причина, по которой он все еще здесь – это знакомство с директором школы Джорджем Бастардом. Однако все, что их связывает – это, конечно же деньги. Именно он обесценивает все жалобы и допускает Томаса преподавать. Ватсону часто угрожали, мол его выгонят из школы, он за все ответит. Но правосудие не наступало. А его любой фразой в такие момента была еврейская цитата:

TOC