Закат вернет меня в реальность
«Если есть проблемы, которые можно решить деньгами, то это не проблемы, а расходники.»
Но сегодня все будет по другому.
Ученики садятся за парты и через две минуты после начала урока, которые учитель проводит глядя в монитор, Ватсон, не отводя глаз от экрана, начинает говорить своих сухим голосом:
– Открываем тетради и проверяем домашнее задание… – он задумывается, кого бы спросить, – Катя, иди к доске.
Она встает, но идти, видимо, не собирается. В кабинете гробовая тишина. И лишь клавиши на клавиатуре Ватсона быстро продавливаются, издавая характерный звук. Осознав, что дальнейших действий происходить не будет, Томас снова все‑таки отрывается от монитора.
– Есть д/з? – тишина нарушается его хриплым голосом.
Она не отвечает, а лишь качает головой. Я знал, что произошло. И надеялся, что не придется лезть. Я надеялся, в нем есть человечность, однако ее больше не осталось.
– Садись… – в конце он что‑то промямлил, однако Слэш расслышал «ничтожество».
Ватсон отворачивается к монитору, однако звуки клавиш не слышны.
– Вот и пришел конец твоей успеваемости, Алентьева. – в его хриплом голосе ощущается тяжесть и призрение.
Внезапно для, Катя встает и, походу, хочет подойти к учителю. Однако что‑то мешает ей это сделать, держа за руку. Она поворачивается и видит, как Слэш схватился за ее предплечье.
– Отпусти, Слэш. – трепетно говорит она и отворачивается.
Однако он не отпускает. Она поворачивается вновь.
– Ты слышал?
– Не делай этого… прошу.
– Пойми, мне очень сильно помешает эта оценка…
– Тебе будет больно… очень. – теперь он держит ее еще сильнее.
– Я знаю, но…
– Аленьтева? – Он смотрит ей прямо в глаза, и Слэш это видит. – Ты хочешь мне что‑то сказать?
Она проскальзывает сквозь руку Слэша и направляется к столу учителя.
Слэш хочет спрятаться, провалиться под землю, лишь бы не слышать его. Его смех. Его ехидность. Эту мерзость… Однако он не может. Он должен выдержать это вместе с ней. Потому что… Просто должен.
Она наклоняется и что‑то тихо шепчет. Вряд ли кто‑то сумел это разобрать, однако Слэш услышал каждое слово.
Извините, мою подругу, Лизу… сбила машина. Я вчера была в больнице. С ней все будет хорошо. Благо водитель успел снизить скорость. Но я это все к тому, что была очень обеспокоена ее состоянием и совсем забыла подготовиться к вашему уроку. Надеюсь, вы понимаете…
И тут я понял, что не смогу сдерживаться, если это произойдет.
Слэш представил его кривую ухмылку, его коварные мысли в этот момент. А также представил, как всадит лезвие ему прямо в мозг.
– Раз так, то я исправлю твою оценку. – нормально сказал Томас.
Слэш представил улыбку на лице Кати, однако сам он знал, что это ложь. Что сейчас что‑то будет.
– Правда? – ему больно слышать ее счастливый голос.
– Конечно, – продолжает он, – исправлю, как только твоя подруга сделает ее за тебя, если, конечно, сможет шевелить пальцами. – В его голосе смех и унижение.
Слэш не удивлен его ответом, но внутри все полыхает. Его намерения стремятся к реальности. Он не хочет поднимать голову, не хочет видеть ее лица (и его лица тоже). Но все же делает это и видит, как по ее щеке одиноко стекает невинная слеза. Она замерла, хоть и ожидала подобного исхода. В отличии от других ей не нужна месть, она хочет, чтобы у ее подруги все было хорошо. «И чтобы пальцы, которая она сломала при падении, снова могли встретить его рукопожатием.» – думает Слэш. Этот подонок знал, что произошло. Он осознано хотел поиздеваться над Катей и поэтому вызвал ее, с надеждой удовлетворить свои потребности видеть чью‑то боль. А потом эта омерзительная шутка… которая много будет ему стоить.
В классе начинают перешептываться, как только Катя садится за свое место с немного опущенной головой. Ватсона же это не беспокоит, и он продолжает стукать по клавишам своими пальцами, скрытыми за перчатками.
– Упражнения с пятнадцатого по двадцать седьмое параграфа шесть, – произносит он через какое‑то время с радостью в голосе, – кто сделал, сидит тихо и не возникает.
Слэш поворачивается назад к Кате, которая сидит за партой одна.
– Ты как?
– Пойдет…
– Он знал, что произошло, поэтому вызвал тебя. Не стоило тебе идти. –
Она лежит на парте, сложив предплечья вместе, и не видит его.
– Да…
– А знаешь, что..?
– Говори…
– Ему конец.
Катя поднимает голову и теперь смотри Слэшу прямо в глаза. Тот улыбается и поворачивает голову в неизвестное для нее направление, после чего кивает.
– Что ты задумал?
– Сейчас увидишь. – злобно улыбается Слэш.
***
Томас Ватсон проводит время в FunMessenger‑е, пока его никчемные ученики что‑то делают в своих тетрадях. Последнее время ему стала писать неизвестная девушка под псевдонимом ATTAW. В ее профиле есть всего одна фотография с ней самой, которая, конечно же, обработана различными фильтрами, из‑за которых трудно разглядеть ее саму. В переписке с ней он чувствует себя мужественно и уверенно благодаря тому, что себя она показывает робкой и застенчивой. Но несмотря на это, ATTAW узнала, что он работает учителем. По началу его это напугало. Однако, когда она сказала, что сама любит преподавательствовать, Томас скинул камень с плеч. А когда она начала отсылать ему разные вкусности, он больше не мог смотреть на нее равнодушно и все ждал их встречи, но она все‑таки пока не состоялась.
Сейчас он снова общается с ней. ATTAW рассказывает ему о медицинских вещах, новостях на работе, детях, которых им жалко, так как сама работает педиатром. Именно от нее Томас и узнал произошедшее с Лизой.
– У меня плохая новость, – пашет она.
– И какая же? – спрашивает он.