Закат вернет меня в реальность
– Здравствуйте, – произносит он и входит, – как вы уже знаете, вашего учителя Томаса Ватсона убили в туалете. В связи с событиями в городе министерство защиты не может позволить себе отправить вам следователей прямо сейчас. Это будет возможно примерно через три дня. – реакция класса на эту новость была не самой дружелюбной. – Все это время вы должны будете находиться в пределах учебного учреждения и ни в коем случае не покидать его. – Он пытается говорить об этом нормально, но сам понимает, что то, что говорит – полнейшая чушь, но где‑то в глубине души ему все равно на присутствующих в этом кабинете. Ему все равно и поэтому он не торопиться оставаться здесь.
Новость сильно озадачила присутствующих. Провести три дня и три ночи в здании с убийцей никому не хотелось. Поэтому на Марка сразу посыпались гневные комментарии (точнее гневными они стали, как только он начал уходить, ведь всем стало понятно, что это не шутка). Не желая находится там, полицейский сразу же покинул класс.
Мартина Стоун понимала, что это ужасно, оставлять детей (хотя многим уже было семнадцать) в здании с убийцей без возможности покинуть его, однако не могла ничего сделать, кроме как выпить еще три таблетки успокоительного. По ее глазам потекли слезы, поэтому она подняла глаза в потолок и заморгала.
– Какой же трэш… – возмущается Лютер.
– Мда… – соглашается Джо. – это просто зверство какое‑то. – они замолчали на некоторое время, – а что если нам самим найти преступника и сдать его полиции?
– А ты умеешь? У нас вроде бы только Слэш в этом разбирается.
– Мы можем с ним объединится.
– Знаешь что, – оживился Лют, – ты мне подкинул идею. Может быть Слэш и убил Ватсона.
– Ты так думаешь из‑за происшествия две недели назад, когда Ватсон убежал как маленькая девочка?
– Да. Это же логично.
– Действительно. Есть мотив, есть понимание, как реализовать задуманное.
– А еще его не было на первом уроке.
– Точно! Картинка складывается.
– Будем ее кому‑нибудь озвучивать?
– Пока не стоит. Несмотря на все факты, нужно больше доказательств.
Внезапно закрытая ранее дверь открывается, а на пороге появляется охранник школы – Харри.
– Здравствуйте, ребята. – Несмотря на все происходящее он легко улыбается.
Класс отвечает взаимным «здравствуйте».
– Здравствуйте, – голос учительницы немного дрожит, – зачем вы здесь?
– Я встретил полицейского, и он поведал мне о том, что кого‑то убили. Однако это все, что он мне сказал. Вы что‑нибудь знаете на этот счет.
«Это был Томас Ватсон» – говорит кто‑то из класса.
– Ох… Вот так вот… на старости лет столкнуться с убийством… какой ужас. Но я не за этим пришел. – Теперь Харри не стоит на пороге, а заходит в класс. – Как только я узнал, что произошло убийство, то подумал, что со своей стороны я могу быть полезен тем, что у меня есть доступ к камерам видеонаблюдения. Я просмотрел их и заметил, что во время первого урока в поле зрения камер попало два человека. Одного узнать я не смог, он быстро куда‑то убежал. Я так и не понял почему. Второго же человека я узнал хорошо. Это был Слэш. Слэш Онест, если память меня не подводит.
Лютер и Джо сразу поняли, что их догадки верны. Один из них посмотрел на Аленьтеву. Не сказать, что она была в восторге.
– Надо что‑то делать.
– Надо запереть его. В кладовке, например. – Предлагает Джо.
– Да, звучит неплохо. А если убийц несколько?
– Тогда мы нанесем серьезный удар в их стратегии, что повысит шансы на совершением ими или им ошибок.
Лютер немного думает, прежде чем прокомментировать.
– Да.
– Единственная проблема – Мартина Стоун. Она не даст нам принимать такие меры. Хотя кто ее знает. Можете даст.
– Если возникнут трудности, мы и ее запрем.
– В твоем репертуаре. – усмехается Джо.
В это время Харри уходит, а Мэтт протискивается сквозь него в кабинет.
– Нам нужно еще как минимум два человека?
– Зачем?
– Во‑первых, чтобы разобраться с училкой, если на то пойдет, во‑вторых, чтобы выглядеть уверенно. Ведь чем больше, тем сильнее, а значит властнее. – Джо иногда поправляет свои очки, которые волшебным образом слетают.
– Умно. Кого же нам привлечь?
– Сто процентов Джона Армстронга. Он огромный и устрашающий. Подходит идеально.
– Согласен, а кого еще?
Джо оглядывает класс.
– Может Роберт? – предлагает Лютер.
– Роберт высокий, однако он слишком безобидный. Не подходит. – Взгляд Джо останавливается на одной личности. – Майкл. Хоть он и не высок, но у него хорошее телосложение. Выглядит уверенно. Думаю он нам подходит.
– Как мы с ними свяжемся?
– Я напишу Майку по FunMessenger‑у, а ты Джону.
– Окей.
Они сообщили им о своем плане и те согласились, поддержав гипотезу Джо и Лютера. Обсудили план и не собирались долго тянуть резину. На удивление класса, внезапно поднялось четыре человека и направились к выходу. На лице учительнице появилось отчетливое непонимание происходящего.
– Куда это вы? – спрашивает она.
– Навестить Слэша. – отрезает Лют.
– Я не разрешала никуда идти. Сели на место. – она хотела произнести это жестко, но получилось неуверенно и тихо.
– Не‑а. Он сейчас главный подозреваемый, так что мы должны обезопасить себя, класс и вас. Так что не пытайтесь нам помешать. – С этими словами Лютер открывает дверь, однако, на его удивление, Мартина Стоун хватает его за плечо и оттягивает подальше от двери. Видимо, она приложила много усилий, но Лютер – парень габаритный, так что ее воздействие на него оказалось не значительным. Учительница встала перед дверью, и теперь ее взгляд был не испуганным, а озлобленным. Она знала, что не сможет остановить их, однако не могла и догадываться, куда все это приведет.
– Вы никуда не пойдете! Вы не имеете право вершить правосудие – твердо сказала она.
Весь класс знал, что что‑то произойдет, однако никто не ожидал таких действий. Лютер тяжело выдохнул и кивнул тем двум, которых он с Джо позвали, сам же отошел, чтобы не мешать процессу.
Майкл и Джон схватили Стоун за плечи и рывком оттолкнули от двери на себя, после чего схватили ее за руки и скрутили так, что она согнулась в угол девяносто градусов.